ФЭНДОМ

HHPowerArmor

Схема силового доспеха Мк.II "Крестовый поход"

Силовые доспехи используются в основном лишь космодесантниками, Сестрами Битвы, Адептус Кустодес и космодесантом Хаоса. Они представляют собой полностью закрытую броню из толстых керамитовых плит. Такая броня была бы слишком тяжела и громоздка в использовании, если бы не приводимые в движение электричеством волокна, повторяющие движения носителя и увеличивающие его силу.

Описание Править

Силовой доспех полностью герметичен и изолирует носителя от внешней среды, защищая его от газового оружия и непригодных для жизни условий. Силовая броня зачастую также обладает многочисленными встроенными вспомогательными системами, такими как авточувства и системы связи. В спинном рюкзаке находится основной генератор энергии, система жизнеобеспечения и дополнительные стабилизаторы. Любой комплект силовой брони может быть дополнительно улучшен различными артефактами, реликвиями и дополнительными слоями брони. Хотя силовая броня ассоциируется в первую очередь с Адептус Астартес, Сёстры Битвы и инквизиторы также используют силовые доспехи того или иного типа, хотя такие комплекты брони не могут сравниться по качеству, степени защиты и количеству вспомогательных систем с броней космодесанта.

Силовые доспехи использовались техноварварами древней Терры еще до наступления Эры Империума, и Громовые Воины, созданные Императором до Космодесантников, также носили силовую броню. За десятитысячелетнюю историю Империума было создано множество видов и модификаций силовых доспехов, основные из которых перечислены ниже.

Силовые доспехи Космодесанта Править

Силовая броня космодесанта представляет собой чрезвычайно сложную защитную систему, со множеством сенсоров и датчиков, способную выдерживать удары огромной силы и защищать своего носителя от разрушительного влияния космоса и атмосфер чужих планет. Силовая броня обладает встроенной сетью фибромускул, повторяющих и усиливающих движения носителя. Но главной особенностью доспеха является его близкое слияние с улучшенной физиологией, чувствами и рефлексами космодесантника. В результате, силовой доспех — в равной степени и защита, и оружие.

Каждый комплект доспехов Космодесанта — работа высшего качества, и каждый такой доспех является уникальным артефактом, чья история имеет огромное духовное значение как для ордена, которому он принадлежит, так и для космодесантника, который его носит. Для создания всего лишь одного нового комплекта доспеха Мк.VII может потребоваться целое десятилетие, поэтому зачастую проще заменить какую-то часть уже существующего, чем создавать полностью новый.

Существует множество различных модификаций силовых доспехов, большинству из которых уже многие тысячи лет и каждая модификация оставила свой след в истории человечества. Даже в 41-м тысячелетии сохранились некоторые доспехи из почти легендарных времен Ереси Хоруса или Великого Крестового похода, продолжающие выполнять свои функции и ставшие боевыми реликвиями орденов космодесанта. Также довольно часто в новых комплектах доспехов могут использоваться части из гораздо более древних типов. С первых дней Империума прошло огромное количество времени и неудивительно, что на данный момент различные ордена могут иметь совершенно разные виды доспехов, которыми они экипируют свои войска.

Во время своего обучения космодесантники проходят сложный процесс по вживлению различных имплантатов, последним из которых является Чёрный Панцирь. Именно он даёт космодесантнику возможность управлять силовым доспехом и инстинктивно чувствовать его так, как будто он является второй кожей. Продвинутые системы силовой брони также постоянно отслеживают биологические показатели космодесантника, предоставляя ему полную информацию о состоянии.

Составные части доспеха Править

За тысячелетия составные части силовых доспехов остались почти неизменными и включают в себя:

  • Авточувства — встроены в шлем и включают такие системы как аудиофильтры, сетки целеуказания, тактические дисплеи, дальномеры, ауспексы, мысленно активируемые коммуникационные системы и многое другое.
  • Фотолинзы — защищают космодесантника от вспышек и позволяют ему видеть в инфракрасном и ультрафиолетовом спектрах, а также усиливают зрение в темноте.
  • Решетка вокс-респиратора — мысленно активируемое устройство, усиливающее голос космодесантника вплоть до оглушающего диапазона, а также система фильтрации поступающего из внешней среды воздуха от токсинов.
  • Наплечные пластины — спроектированы так, чтобы поглощать и отклонять удары, именно на них обычно наносятся геральдические знаки Ордена, роты и отделения.
  • Нагрудная пластина — спроектирована для защиты силовых кабелей.
  • Ранцевый генератор — основной источник энергии доспеха, включающий в себя также резервные ячейки и коллектор солнечной энергии.
  • Монитор жизненных показателей — регулирует системы жизнеобеспечения доспеха, включающие в себя системы впрыска болеутоляющих, боевых стимуляторов и противоядий.
  • Резервуар питательных веществ — автоматически пополняющееся хранилище высококалорийной пищи, призванной поддерживать метаболизм космодесантника. Благодаря этому, космодесантнику не нужно ни есть, ни пить во время боя.
  • Укрепленные ножные доспехи — обладают встроенными гироскопическими стабилизаторами и генераторами, способными намагничивать подошвы доспеха, что позволяет космодесантнику ходить по металлическим поверхностям в условиях невесомости.

Силовой доспех Мк.I "Громовой" Править

Mk1power armor

Ультрамарин в доспехе Мк.I

Mk1 thunder armor 200

Силовой доспех Мк.I "Громовой"

Мк.I был создан техноварварами, властвовавшими над Террой до восхождения Императора. Когда он начал покорение Земли, Громовые Воины — прото-астартес, бывшие его основным войском, были экипированы так же как и войска других вождей. На нагрудной броне воинов, верных Императору была изображена молния — его личный знак в те дни, на смену которому много позже пришла Имперская Аквила, ставшая символом Империума. Именно поэтому доспех и носит свое название "Громовой".

Громовой доспех не был полностью герметичным и не был оснащен системами жизнеобеспечения, так как во время войн на Терре, Луне и Марсе в них не было необходимости. Этот ранний тип брони производился в различных регионах и в результате комплекты доспехов могли сильно различаться, а их дизайн менялся в зависимости от предпочтений создателя.

Основным элементом такого доспеха была массивная верхняя часть, защищавшая грудь и руки. Витые кабели под броней передавали энергию от ранцевого генератора в руки, увеличивая силу владельца примерно в три-четыре раза. В то время бои на Терре были в основном рукопашными, и поэтому сила воина играла первостепенную роль. Ноги же Мк.I обычно не закрывал, и большинство воинов носили крепкие обшитые бронепластинами штаны. Наиболее хорошо экипированные воины могли себе позволить ножные латы и латные ботинки, и большинство Громовых Воинов были экипированы таким образом.

Как и во всех типах силовой брони, генератор расположен в объёмном ранце за спиной, причем большую часть места занимают системы охлаждения, призванные предотвратить перегрев доспеха.

Этот доспех чрезвычайно редко используется в 41-м тысячелетии, хотя некоторые комплекты поддерживаются в рабочем состоянии для различных церемоний.

Эта древняя модификация силовой брони также гораздо более шумная, чем последующие.

Силовой доспех Мк.II "Крестовый Поход" Править

Mk2power armor

Ультрамарин в доспехе Мк.II

Mk2 crusade armor 200

Силовой доспех Мк.II "Крестовый Поход"

После покорения основных планет солнечной системы, на фабриках Марса началось производство нового типа брони для элитных войск Императора — Космодесанта. Эта модификация получила название "Крестовый Поход", так как была спроектирована именно для него. После создания этой силовой брони, Громовые доспехи получили обозначение Mк.I. Мк.II стал первым полностью герметичным видом силовой брони с системами жизнеобеспечения, благодаря его стало возможно использовать и на токсичных чужих планетах и в глубоком космосе.

Доспех "Крестовый Поход" полностью обшит броней, а ноги также как и остальная часть доспеха подключены к системе энергообеспечения. Пластины брони установлены на подвижные сочленения с тем, чтобы увеличить подвижность. Нагрудные кабели, которые в Мк.I были выведены из-под брони для большего охлаждения, в Мк.II укрыты под грудной пластиной и в результате гораздо лучше защищены, благодаря более эффективным системам охлаждения. Однако, такое решение не могло быть повторено с ножными кабелями, в результате чего в нижней части ног некоторые кабели были видны сзади. Спинной ранец остался примерно таких же размеров, как и в Мк.I, но стал гораздо более эффективным и включал встроенные системы жизнеобеспечения, переработки воздуха, набор лечебных жидкостей и автоматические медицинские устройства, ставшие с тех пор неотъемлемой частью силового доспеха космодесантников.

Шлем снабжён автоматическими сенсорными устройствами, разработанными на Марсе, позволяющими носителю слышать так же хорошо как и без шлема, и кроме того, благодаря тому что вся поступающая информация сначала проходит через компьютер а затем передается напрямую в мозг носителя через невральную связь, шлем усиливает зрение и слух, при этом делая тише оглушительные звуки и затемняя зрение при ослепительных вспышках. Носитель также получает возможность видеть в инфракрасном и ультрафиолетовом излучении, может приближать вид и выделять звуки из шума при необходимости. Шлем в Мк.II закрепляется в одной позиции, но носитель может свободно поворачивать голову внутри него.

Многие до сих пор считают Мк.II наиболее эффективной модификацией силового доспеха, даже несмотря на то, что повреждения в накладывающихся друг на друга бронепластинах трудно починить. Комплекты этих доспехов до сих пор можно обнаружить в распоряжении нескольких орденов космодесанта, хотя и в очень малых количествах.

Силовой доспех Мк.III "Железный" Править

Mk3power armor

Ультрамарин в доспехе Мк.III

Mk3 iron armor 200

Силовой доспех Мк.III "Железный"

Эта модификация появилась во время Великого Крестового похода, когда велись войны против населения миров, близких к галактическому ядру. В то время появилась необходимость в доспехе, приспособленном к ожесточенным абордажным схваткам на космических кораблях и в итоге был создан доспех Мк.III. Он отлично подходит к боям, где количество укрытий минимально, а битва представляет собой фронтовую атаку. Из всех модификаций силовой брони, этот доспех выглядит наиболее жестоким и внушительным. Он представляет собой более тяжелый, модифицированный Мк.II. В "Железном" силовом доспехе передняя защита усилена дополнительными абляционными пластинами, хотя это и сказалось на его энергопотреблении и весе. Он также получил новый дизайн шлема, усиленного покатыми пластинами, спроектированными так, чтобы отражать попадания в сторону. На основе этого шлема были созданы шлемы для Мк.IV и VI.

Не предполагалось, что "Железный" доспех полностью заменит Мк.II, его создали именно для применения в тех ситуациях, где решающим фактором будет являться лобовая броня. Хотя он показал высокую пригодность для туннельных войн, абордажей и штурмов, он был слишком неуклюж и плохо подходил для ведения стандартных боевых действий, и поэтому ни один из легионов не был полностью укомплектован доспехами Мк.III. Благодаря своему внушительному внешнему виду, "Железные" доспехи иногда носит церемониальная охрана, а некоторые ордена продолжают использовать его по предназначению.

Мк.III также иногда называют "Железным Костюмом" (Арморум Феррум) в признание его мощи.

Силовой доспех Мк.IV "Империал Максимус" Править

Mk4power armor

Ультрамарин в доспехе Мк.IV

Mk4 maximus armor 200

Силовой доспех Мк.IV "Империал Максимус"

К концу Великого Крестового похода космодесантники начали замечать, что их броня изнашивается. Некоторые легионы решили продолжать производить в ограниченных количествах и чинить старые доспехи, а Адептус Механикус начали разработку новой модификации для массового производства, которой было присвоено обозначение Мк.IV или "Империал Максимус".

Именно в процессе создания Мк.IV силовой доспех приобрел внешний вид, схожий с современными модификациями силовых доспехов космодесанта. Основным отличием от его предшественников стал отказ от отдельных наслаивающихся пластин в пользу более крупных неподвижных частей брони с подвижными сочленениями. Это снизило подвижность доспеха, но в результате его стало гораздо легче ремонтировать и производить.

Технические секреты, найденные на вновь покоренных мирах позволили Марсу создать более эффективную броню, одновременно увеличив качество защиты и уменьшив вес доспеха. Улучшенное бронирование силовых кабелей позволило вывести их за корпус брони, а использование новых материалов выразилось в уменьшении их размера и количества.

Шлем доспеха получил совершенно новый дизайн. Основная форма была взята у широких передних пластин Мк.III, но теперь шлем стал подвижным и поворачивался вместе с головой носителя. Это стало возможным благодаря накопленному опыту конструкторов по созданию невральных соединительных кабелей и новым материалам, которыми были буквально завалены марсианские мастерские во времена Великого Крестового Похода.

В свое время Mк.IV считался финальной, завершенной версией брони космодесантника, предоставляющей наилучшую защиту во всевозможных условиях. Многие из легионов были полностью или частично переоснащены ими, хотя из-за последовавших вскоре событий новые комплекты брони получили не все. В результате массового производства и использования доспехов "Максимус" до и во время Ереси Хоруса, Мк.IV до сих пор находятся на службе в 41-м тысячелетии, хотя лишь немногие ордена, такие как Красные Скорпионы и Железные Руки, до сих пор сохранили знания и технологию их производства.

Силовой доспех Мк.V "Ересь" Править

Mk5power armor

Ультрамарин в доспехе Мк.V

Mk5 heresy armor 200

Силовой доспех Мк.V "Ересь"

Процесс переоснащения легионов был лишь частично завершен когда началась Ересь Хоруса. Многие из легионов, полностью экипированные доспехами Мк.IV, обратились против Империума, а большинство лояльных легионов были преднамеренно отрезаны от поставок новых комплектов и потому продолжали использовать доспехи Mк.II и Мк.III. Как бы то ни было, вскоре даже у тех легионов, которые имели в своем распоряжении Мк.IV, обнаружилась нехватка запасных частей и неспособность производить им замену. Во время ужасной войны и в связи с мобильностью проводимых операций, пополнение запасов экипировки стало трудной и даже невыполнимой задачей. Мастерам-космодесантникам и технодесантникам пришлось использовать части от более старых моделей для того, чтобы проводить ремонт доспехов, а также собирать броню с убитых врагов и находить свои собственные решения по созданию частей доспехов.

В результате таких действий, предпринимаемых легионами, появилась совершенно новая модификация силового доспеха. Все эти нестандартные, временные и созданные из-за непредвиденных обстоятельств виды брони в будущем, когда производство Мк.IV будет закрыто и создадут новую броню "Корвус", получат название Мк.V. Среди доспехов Мк.V сложно заметить какую-то явную стандартизацию, так как их производили в полукустарных условиях и уровень технических знаний разнился в зависимости от легиона. Так как во время Ереси впервые Астартес сражались против Астартес, то броне было необходимо выдерживать попадания их же оружия. В результате вскоре было обнаружено, что силовой доспех придется укрепить еще сильнее. На доспехах Мк.V можно встретить все мыслимые виды импровизированной дополнительной брони, но самым распространенным решением было закрепление дополнительных слоев брони с помощью связующих молекулярных штифтов. Это увеличивало вес доспеха, в результате чего возрастала нагрузка на генератор. Так как добавление большего источника энергии и увеличение количества проводящих кабелей потребовало бы дальнейшего усиления брони, тем самым создавая замкнутый круг, владельцам доспеха Мк.V приходилось либо терпеть увеличенную тяжесть либо разгонять генератор на полную, тем самым перегружая системы охлаждения. В некоторых случаях, дополнительные кабели все-таки проводились, но в результате появлялась уязвимая точка на груди.

Во многих костюмах Мк.V использовались необычные шлемы, дизайн которых был заимствован из программы создания Тактической Брони дредноута. Получившиеся в результате шлемы обладали тем же уровнем авточувств, что и терминаторские доспехи, но они все равно уступали шлемам из комплектов Мк.IV. Респираторами для этих шлемов служила в основном устаревшая модель Мантилла, пришедшая из поздних годов М30.

Доспехи Мк.V являлись самой распространенной модификацией брони во время Ереси Хоруса и поэтому их обычно называют доспех "Ересь". Такие доспехи можно отличить по молекулярным связующим штифтам, обычно заметным на шлемах, наплечных пластинах и ножных латах. В настоящее время имперские космодесантники редко используют Мк.V, так как после окончания Ереси лояльные ордена разобрали эти доспехи на запчасти или же просто уничтожили их. В противоположность этому, многие из космодесантников хаоса до сих пор носят Мк.V, либо потому что до сих пор обладают своей старой броней, либо потому что им приходится буквально собирать себе доспех по частям.

Силовые доспехи "Ересь" являются отголосками темнейшего часа Империума и его величайшей победы, и поэтому боевые братья относятся к владельцу такого доспеха с уважением. Однако, члены инквизиции с подозрением следят за комплектами такой брони из-за её связи с Ересью Хоруса.

Силовой доспех Мк.VI "Корвус" Править

Mk6powerarmor

Ультрамарин в доспехе Мк.VI

Mk 6 corvus armor 200

Силовой доспех Мк.VI "Корвус"

К концу производства доспехов Мк.IV начался долгосрочный исследовательский проект с целью замены существующих комплектов брони. Так как такая масштабная работа требовала довольно большого количества времени, было принято решение о производстве доспехов "Корвус" в качестве временной замены, совмещающей в себе старые и новые решения.

Прототип Мк.VI (в то время имевший обозначение Мк.V) прошёл полевое тестирование во время Скалландской кампании легионерами Гвардии Ворона, по результатам которого и благодаря оценкам, которые доспеху дали Астартес, была произведена последующая доработка и улучшение силовой брони. По своим защитным свойствам Мк.VI был сопоставим с Мк.IV, но обладал гораздо более эффективными встроенными системами. Системы энергообеспечения получили дублирование, при этом не увеличился вес доспеха, а старые системы обоняния и слуха были улучшены. Кроме того, этот тип доспехов лучше своих предшественников подходил для маскировки, а новый метод разделения доспеха на составные части позволил с легкостью заменять их на части более ранних модификаций. Из всех модификаций силовой брони космодесанта, "Корвус" является самым легким, а при его создании используется технология двойных схем, позволяющая заменять редкие и сложные в изготовлении части сравнительно простыми. Доспехи "Корвус" легко можно отличить по конической передней части шлема, спроектированной для того чтобы вмещать продвинутые системы авточувств. Усиленное же штифтами левое наплечье, взятое из Мк.V посвящено памяти героев, сражавшихся за Императора.

Завершенная версия этого доспеха получила обозначение "Корвус", в честь Корвуса Коракса, примарха Гвардии Ворона, и именно этому легионы были направлены первые комплекты этой брони, не только из-за того что они приняли участие в их создании, но и в память о жертвах, которые Гвардия Ворона понесла в Резне в зоне высадки, а также как признание их стремления восстановить свой легион и сражаться с Хорусом, Великим Предателем.

Мк.VI обладает гладкими, прилизанными формами благодаря помещению энергокабелей под внешний слой брони (Кстати, именно Гвардия Ворона предложила скрыть их под брюшными пластинами) и увеличенной покатости конструкции шлема. На левом наплечнике брони можно заметить молекулярные скрепляющие штифты, такие же как и в доспехах Мк.V. На самом деле, эти штифты были необходимы лишь в первых партиях доспехов, так как в те времена все еще чувствовалась нехватка материалов, в последующие же годы это стало лишь почетной традицией, памятью о доспехах, которые помогли Империуму выстоять.

Несмотря на то, что эти доспехи поставлялись лояльным легионам, космодесант Хаоса сумел захватить довольно большое количество доспехов "Корвус" и линии по их производству на Марсе во время Ереси, а потому могут производить некоторое количество таких доспехов.

Силовой доспех Мк.VII "Аквила (Орёл)" Править

Mk7powerarmor

Ультрамарин в доспехе Мк.VII

Доспех Мк.VII, также известный как "Аквила", "Император" или "Орёл", был разработан во время Ереси Хоруса и в нынешнее время является самой распространенной модификацией силовых доспехов космодесанта. По сути он представляет собой доработанную версию доспеха Мк.VI.

Во время решающей битвы за Марс Империум осознал, что эта планета в конце концов будет потеряна. Поэтому группы, занятые разработкой силовых доспехов, были переведены на Терру, где продолжили работу по созданию модификации, впоследствии ставшей известной как Мк.VII. Вскоре после падения Марса в руки Хоруса, новые комплекты брони начали поступать на вооружение космодесантников на Луне и Терре.

Основным улучшением Мк.VII по сравнению с Мк.VI стал новый нагрудник, закрывающий грудную клетку и кабели, ведущие к рукам. Именно на нем и был расположен Имперский Орел, благодаря которому Мк.VII и получил свое название. В "Аквилле" отказались от усиленных штифтами наплечников и изменили строение шлема. В остальном же, Мк.VII остался очень похожим на своего предшественника, Мк.VI, а потому их составные части полностью взаимозаменяемы.

Силовой доспех Мк.VIII "Странник" Править

Mk8power armor

Ультрамарин в доспехе Мк.VIII

Этот доспех представляет собой сильно модифицированный Мк.VII с дополнительными неподвижными нагрудными листами брони, закрывающими все кабели доспеха, ранее бывшие уязвимыми, а также с новым бронированным воротником, защищающим респиратор шлема и уязвимые точки на шейном сочленении (которое в прошлых версиях было самой настоящей "ловушкой для пуль", так как выстрелы, отразившиеся от нагрудной пластины иногда отлетали прямо в шею). Из-за нового воротника потребовался новый дизайн шлема, что вызвало проблемы с взаимозаменяемостью на шлемы более ранних вариантов.

В настоящее время Мк.VIII выпускается ограниченными партиями. В основном, такими доспехами обладают ветераны-космодесантники, как показатель их ранга.

Доспех "Эгида" Править

GreyKnightMiniatur

Серый Рыцарь в доспехе "Эгида"

Серые Рыцари носят доспехи "Эгида", отличающиеся мастерским исполнением. Эта броня смазывается освященными маслами, расписывается молитвами и украшается оберегами. Конструкция "Эгиды" основывается на компонентах Мк.VI, Мк.VII и Мк.VIII со шлемами, стилизованными под рыцарские.

Рунический доспех Космических Волков Править

Космические Волки экипируют своих самых доблестных воинов специально созданными Железными Жрецами комплектами силовых доспехов, покрытые рунами защиты, которые нанесли Рунные Жрецы. В результате, доспех обеспечивает своему владельцу неплохую защиту от психических атак. Известно, что как минимум несколько таких комплектов брони обозначены как Мк.12 модель "Люпио".

Дополнительные модели Править

Njal Stormcaller miniature

Ньял Призывающий Бурю в руническом доспехе

Известно, что существует великое множество различных видов силовых доспехов космодесанта. Хотя строение и компоненты зачастую довольно сильно разнятся, особенно в случаях с доспехами ручной работы, за долгую имперскую историю выделилось несколько видов компонентов, являющихся ответвлениями от стандартных, такие как шлемы "Сарум" и "Финикийский" (последний использовался лишь Детьми Императора), силовых доспехов "Претор" (производившихся Ультрамаринами на Кузнице Веридия в поздние годы Великого Крестового похода).

Кроме того, известно о различных ранцевых блоках, и хотя в 41м тысячелетии космодесантники обычно используют модели ранцев М.35, М.36 и М.37, некоторое количество более старых моделей, таких как "Марс" и "Фаэтон", служит до сих пор. Кроме того, ранцы "Анвилус", имперский прототип времен Великого Крестового похода, оснащенные продвинутыми маневровыми устройствами для использования в космосе ценой уменьшения защиты от радиации, похоже остаются основным типом ранцев для легионов космодесанта Хаоса.

Силовые доспехи Адепта Сороритас Править

Battle Sister wMg

Сестра битвы в силовом доспехе

Адепта Сороритас используют модель силовых доспехов, предназначенную для людей, известную как "Силовой Доспех Сороритас". Эти доспехи являются единственным сохранившимся наследием правления Гога Вандира, экипировавшего силовой броней своих Невест Императора. Созданная кузнями Марса, силовая броня Сороритас легче, чем большинство других видов силовых доспехов, предоставляет отличную степень защиты и увеличивает силу ценой незначительного снижения ловкости и подвижности носителя. Эти доспехи питаются таким же способом как и броня Астартес, и при должном обслуживании могут прослужить неограниченно долгое время.

Броня Сороритас предоставляет такой же уровень защиты, как и костюмы космодесанта, однако отсутствие Чёрного Панциря означает, что Сёстры Битвы не могут полностью использовать интерфейс брони и потому в их доспехах отсутствуют продвинутые системы жизнеобеспечения и усиления доспехов Астартес. Как бы то ни было, доспехи сороритас увеличивают силу своего владельца, что позволяет им пользоваться тяжелым вооружением с большей легкостью.

Шлем сороритас модели "Саббат" является стандартной частью силовых доспехов сестёр с середины 38-го тысячелетия. В дополнение к комм-связи и респиратору, способному некоторое время работать в полном вакууме, этот шлем обладает встроенными системами фильтров полного спектра и психо-зрительной защиты, помогающими человеческому разуму во время боя. Сёстрам Битвы, несущим свою службу в Секторе Каликсида, такие шлемы выдаются лишь после того, как они докажут что они достойны.

Имперские силовые доспехи Править

Силовые доспехи пользуются большим спросом среди агентов Инквизиции и людей, достаточно богатых для покупки комплекта, таких как Вольные Торговцы. Такие доспехи увеличивают силу своего владельца и помогают выжить во враждебных условиях, а также снабжены вспомогательными системами, такими как вокс-связь и авточувства. Как и в случае с силовыми доспехами Адепта Сороритас, из-за отсутствия Чёрного Панциря носители не могут взаимодействовать с интерфейсом силового доспеха в полной мере и потому эти костюмы уступают доспехам космодесанта.

Модель Игнатус Править

Ignatus-pattern power armour

Силовой доспех модели "Игнатус"

Силовые доспехи модели Игнатус являются отличным примером мастерства Механикус. Каждый из таких доспехов вручную создается для представителей Священной Инквизиции. Конечно, они не настолько продвинуты как доспехи Адептус Астартес, но "Игнатусы" все же гораздо лучше моделей, продающихся знати, вольным торговцам и прочим агентам Империума. Как и другие силовые доспехи, "Игнатусы" делаются из толстых керамитовых бронепластин и оснащаются электромускулами для того, чтобы владелец мог использовать доспех. Шлем защищает владельца от токсичных газов, позволяет ему дышать под водой и даже выжить некоторое время в вакууме. Он также обладает фотовизорами для того чтобы носитель мог видеть в темноте и автоматически затеняется при ярких вспышках. К этому доспеху можно подключить ранец, выступающий в роли дополнительного источника питания, с которым такой костюм может автономно проработать в течении пяти дней в боевых условиях.

Так как Инквизиции часто приходится сражаться с Губительными Силами и войсками еретиков, доспехи Игнатус зачастую инкрустируют гексаграмматическими оберегами.

Галерея Править