ФЭНДОМ

Силы Планетарной Обороны (сокращенно - СПО) - название основных защитных военных сил Имперской планеты.

Организация Править

СПО находятся под управлением местного правительства, а не под прямым контролем Империума. Набор, подготовка, обучение, вооружение и руководство СПО полностью сосредоточено в руках планетарного губернатора. За редким исключением, от всех имперских планет требуется содержать боеспособную армию для защиты правительства (и, тем самым, Имперского правления) на планете от возможных бунтов и вторжений.

Обязанностью СПО является сдерживание противника до тех пор, пока не прибудут подкрепления Империума из ближайшего сектора. Несмотря на то, что другие военные силы Империума редко считаются с СПО из-за их нехватки опыта, Департаменто Муниторум уверено в жизненной необходимости СПО как первой линии обороны Имперских миров от вторжений Ксеносов и питаемых Хаосом восстаний.

Ко всему прочему, СПО является основным источником рекрутов в Имперскую Гвардию. В случае необходимости, лучшие солдаты из СПО переводятся в Гвардию, где они получают дальнейшее обучение пока космический корабль везет их к назначенной цели где-то в другом месте галактики. Примерно одна десятая служащих СПО попадает в Гвардию и это лучшие из них, так как наказанием Губернатору за поставку неподобающих новобранцев является смерть.

Многие из войск СПО стараются походить своим внешним видом и вооружением на высоко чтимые ими Кадианские полки. Другие копируют свой облик с различных не менее известных полков, таких как Талларнских, Мордианских и Вальхалльских зачастую из-за похожего климата на своих мирах, а иногда вследствие помощи этих полков при основании СПО на планете. Множество миров Империума отличаются друг от друга как культурой, так и условиями жизни, но в любом случае СПО получает лучшую экипировку и обмундирование, какое может дать им их планета.

Верность Править

Хотя СПО должны переходить в распоряжение любых Имперских сил, которые прибудут на помощь, существует множество причин, по которым СПО или какая-то их часть присоединится к восстанию против Имперской власти: заражение планеты Хаосом, проникновение на нее Генокрадов или других пришельцев, корумпированные Планетарные Губернаторы и другие организации, управляющие планетой - все это может привести к тому, что СПО обратит свое оружие против Имперских войск, прибывших с других миров. Из-за этого большая часть командующих не доверяет СПО и предпочитает полагаться на другие войска.

Инквизиторы также придерживаются похожего мнения и поэтому почти всегда имеют в своем запасе какие-либо вооруженные силы, чтобы воспользоваться ими в случае необходимости.

Силы Обороны Системы Править

Многие Имперские миры также поддерживают небольшие независимые космические флотилии, известные как Силы Обороны Системы (или СОС), которые занимаются схожими с Имперским Военным Флотом проблемами, хотя на более локальной основе и не могут похвастаться передовым вооружением.

Знаменитые СПО Править

  • Кадианская Внутренняя Гвардия
  • Силы Обороны Армагеддона
  • Агрипинская Местная Самооборона
  • Ауксилия Ультрамара
  • Вервунский Основной
  • КаерИс
  • Баранские Осадные Специалисты
  • Маккабианское Ополчение
  • Защитный Легион Эребуса
Организации Империума

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики