ФЭНДОМ

Синапс - Психическая Сила Тиранидов, которая объединяет их в единый Разум Улья. Синаптические существа, самыми распространенными из которых являются Тираны Улья, Тираниды - Воины, Повелители Выводка или специальные псайкеры - Зоантропы, проецируют эту силу на остальных тиранидов. Такие существа обладают сильно увеличенными синаптическими рецепторами в мозгу и работают в качестве психических проводников Разума Улья, управляя находящимися рядом войсками. Без направляющего Синапса, большинство Тиранидов возвращаются к животному поведению, движимому инстинктом, хотя некоторые, такие как Генокрады с их телепатической связью внутри выводка, могут осознанно действовать и без Синапса.

Синаптические Существа Править

Синаптические Существа - наиболее близкие к тому, чтобы называться разумным, Тираниды. Они выступают в роли психических проводников, своеобразных нервных узлов, через которые железная воля Разума Улья передает своим простым созданиям приказы. Именно с помощью Синапса инстинктивное поведение Тиранидов перекрывается волей Разума Улья.

Известные виды Синаптических Существ Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики