Фэндом

Скалландская кампания - серия сражений, произошедших во времена Великого Крестового похода в преддверии Ереси Хоруса.

Двухлетнее противостояние в секторе, захваченном остатками сломленной расы эльдар, стало полигоном для полевых испытаний первой тысячи комплектов силовых доспехов, что позже получат обозначение MkVI, хотя в то время они имели временное обозначение MkV. Небольшие партии доспехов MkV также передали легионам Железных Воинов и Саламандр, и они оба выразили замечания относительно более слабого бронирования по сравнению с ранними моделями, добиваясь того, чтобы MkV переделали в тяжёлые штурмовые доспехи. Было решено, что прежде, чем отказаться от оригинальной модели, вначале требовалось провести ее массовое испытание в бою. По договорённости между командованиями легионов эту честь даровали Гвардии Ворона, уменьшившейся в размерах после кровавой битвы в скоплении Акум-Сотос. По слухам, фракция примархов и командоров легионов, возглавляемая Пертурабо, умышленно передала задание обескровленному легиону, чтобы оно стало смертным приговором доспехам MkV и послужило причиной для их замены более прочной моделью.

Даже если всё действительно так и было, план принёс совсем иные результаты. Гвардия Ворона провела отличную кампанию в зеленых девственных мирах эльдар Скалландского сектора. Используя продвинутые авточувства и ловкость новых доспехов, Гвардия Ворона провела череду молниеносных атак, которые истощили и без того небольшие силы ксеносов. Бои в секторе имели такой успех, что в итоге привели к изгнанию эльдар, и Империум объявил их богатые миры своими. Доспехи MkVI не только одобрили для последующей доработки, но и согласились с большинством усовершенствований, предложенных Гвардией Ворона. Новую броню, позже названную «Корвус» в честь Гвардии Ворона, передали для массового производства всего за несколько месяцев до восстания Хоруса против Императора, обозначив как MkVI, чтобы оставить место для промежуточных полевых модификаций и починок в боевых частях легионес астартес.

ИсточникПравить

The Horus Heresy Book Three - Extermination.

Также на Фэндоме

Случайная вики