ФЭНДОМ

99129915021 SkarbrandtheBloodThirster01

Пожиратель Ярости, Свирепый Жнец, Кровопийца

Кровожад Скарбранд когда-то был величайшим из всех служителей Кхорна, главнокомандующим полчищ Бога Войны, не имеющим соперников любимцем Бога Крови. Скарбранда наполняла столь сильная гордыня, что Тзинчу довольно легко удалось раздуть угли амбиций демона. В один чёрный день Кхорн отвратил от гордеца свой лик. Гнев ослепил Скарбранда и он ударил Повелителя Сражений со всей дарованной ему мощью. Этого оказалось достаточно лишь для того, чтобы отколоть от доспехов бога крохотные частицы металла - и привлечь к себе ужасающую ярость божественного взора.

Обуянный гневом Кхорн схватил пожирателя душ за горло. Бог Крови проклял имя Скарбранда и вытянул из него всю личность, оставив только ярость, заставившую безумца напасть. Взобравшись на высочайшую башню Медной Твердыни, Кхорн сбросил демона вниз, в бездну Пределов Хаоса, изгнав Кровожада из своих владений. Восемь Дней и восемь ночей Скарбранд падал вниз - огненная комета, несущаяся по спокойному небу. Мощь удара о твердь выбила в земле целое ущелье и превратила крылья твари в обугленные лохмотья. С того страшного дня Скарбранд бродит по мирам живых и демонов, пытаясь искупить свои грехи кровью убиваемых.

Skarbrand
Застигнутый в мгновения вызванного гневом предательства, Скарбранд стал воплощением ярости, неутомимого, неостановимого бешенства. Где бы ни ступал бессмертный убийца, везде дисциплина и порядок сменяются анархией. Оказывающихся на его пути переполняют ненависть и жажда крови. Даже самые здравомыслящие существа не могут устоять перед заразой демонического сумасшествия. Настоящие друзья и верные союзники с дикой злобой обращают оружия друг против друга. Трусы и храбрецы равно рвут тела врагов на части, не заботясь о своей жизни. Скарбранд проносится сквозь непрекращающееся разрушение, пара его топоров прорубает и расчищает путь через кипящую смуту крови и огня, пока не остаётся ни одного уцелевшего. Мучительные вопли демона разносятся по полю брани волнами чистой ярости, способной обрушить здания и испепелить плоть.

За всю историю не было подобного Скарбранду ревностного служителя Владыки Черепов. Он воздвиг горы и целые хребты черепов во имя Бога Крови, наполнил целые океаны жизнями павших от его руки. Несмотря на своё проклятие, демон вёл в бой легионы Бога Войны против других богов и против смертных армий. Он потряс основы вселенной неистовством своего гнева, оставил путь из насилия и разрушений по всему мирозданию, и всё же Кхорн так и не отменил страшного наказания. В чёрном сердце Бога Крови мало места для сожаления, и он не уделяет Скарбранду даже капли его, хотя искалеченный изгнанник служит Трону Черепов ещё истовее, чем когда-либо ранее.

Войска (Хаос)
Потерянные и проклятые Бледная ТолпаКультистыКровавый ДоговорРенегаты ВраксаСыны СекаСтигмартитыХим-охотник Мессии