ФЭНДОМ

"Забудьте все ваши представления о войне, об армиях, сражающихся на выжженных полях. Ваша задача - нанести удар по слабым местам, имеющимся у любого войска еще до того, как враг поймет что началась война. Под моим руководством вы научитесь как находить эти слабости и разрушать их любым доступным оружием. Познайте эту науку, и, когда мне больше нечему станет вас учить, вы станете настоящим Космодесантником. "
– Сержант Ториас Телион, 10-я Рота Ультрамаринов.
Raven Guard Scout

Скаут Гвардии Ворона со снайперской винтовкой

Скауты - кандидаты в космодесантники, прошедшие большую часть обучения и биотрансформации, готовые вступить в бой вместе со своим Орденом.

Они экипированы легче, чем полноправные боевые братья, в их задачу входит разведка и подготовка путей к наступлению основных сил. В основном они занимаются саботажем вражеских линий снабжения и сбором разведданных.

Описание Править

Scoutpic1

Скаут Кровавых Ангелов

Каждый десантник из кодексных орденов начинает свой боевой путь в роли Скаута. За время, проведённое ими под руководством сержанта, скауты обучаются использованию основных видов оружия, стоящих на вооружении космодесанта и познают каждый аспект военного дела.

SM scouts lg

Отделение скаутов Ультрамаринов

Bike Scout Ultramarines

Эскадрон скаутов-мотоциклистов Ультрамаринов

В составе отделения скаутов, новичок впервые принимает участие в реальных сражениях в роли бойца и диверсанта. Скауты полагаются больше на скрытность, нежели на грубую силу, проникая в тыл противника, уничтожая стратегические цели, собирая информацию, захватывая или ликвидируя вражеских командиров, и скрываясь до того, как противник успеет среагировать. Благодаря их скорости и маскировке, отделения скаутов часто назначают на миссии по поиску и уничтожению важных целей, таких как синаптические существа тиранидов. Для специальных заданий скаутам предоставляют различное вооружение, вплоть до тяжелых болтеров со специальными снарядами. Во время завершения своего обучения, скаутов также обучают использованию мотоциклов во время миссий, аналогичные которым они до этого выполняли пешими.

A3bb25b0cd4a37cb6929e976f1f70756

Cкаут Ультрамаринов

Между сражениями скауты тренируются под руководством ветерана-сержанта, получая знания и умения, которые пригодятся им в бытность полноправными боевыми братьями. В конце концов, скаут получает последний из имплантантов, Чёрный Панцирь и вступает в ряды Боевых Братьев своего ордена, теперь он - космодесантник, способный в полной мере использовать силовой доспех.

Орденские разновидности Править

В кодексных орденах неофиты назначаются в 10-ю Роту, полностью состоящую

1a66da073a5b081f46a2f03dc94cb7e5

Скаут Примарис Космических Волков

из скаутов. Однако некоторые из орденов игнорируют учение кодекса. Например, Волчьи Скауты Космических Волков по большей части являются опытными боевыми братьями, чья тяга к одиночеству заставляет их избегать братственных уз, принятых в Волчьих Стаях.

В ордене Чёрных Храмовников не существует отдельной роты скаутов, вместо этого каждый неофит закрепляется к полноправному боевому брату и сопровождает его в бою.

Экипировка Править

Скауты облачены в доспех скаута - панцирную броню, защищающую большую

Fe4629ed4745270b460b728a0a1fd731

Cкауты Саламандр следят за передвижением Некронов

часть тела крепкими пластинами, гораздо более лёгкую, чем полный силовой доспех. Также скауты часто носят камуфляжные плащи, позволяющие им сливаться с окружением.

Отделение скаутов получает снаряжение в зависимости от предстоящей миссии. Сражающиеся вместе с тактическими отделениями получают болтеры и дробовики, готовящиеся к ближнему бою отделения получают болт-пистолеты и оружие ближнего боя. Скауты, чьей задачей станет огневая поддержка, воспользуются снайперскими винтовками и либо ракетными установками, либо тяжелыми болтерами. Также скауты экипированы фраг- и крак-гранатами, и ауспексами для сбора информации.

Эскадроны скаутов-мотоциклистов часто оснащаются кассетными минами, гранатометами и маячками-локаторами.

Известные скауты Править

Войска Космодесанта