ФЭНДОМ

SkitariiSymbol

Символ Скитариев

Скитарии - воины Адептус Механикус. Благодаря технологическим знаниям своих хозяев-техножрецов, они вооружены более сложным и продвинутым вооружением и оборудованием, чем подразделения Имперской Гвардии. Вполне обычным является использование бионики и таких устройств как целеуказатели или сенсорные механизмы.

32c77e23fd165437359c6c7e9c128746

Описание Править

SkitariiSoldier

Скитарий

Термин "Скитарии" по сути является эквивалентом Имперской Гвардии у Адептус Механикус, так как обычно он включает в себя большую часть военных сил, которыми располагают механикусы. Скитарии также известны как Техногвардия. Однако, зачастую cкитариями называют лишь аугментированную пехоту.

9dc3c8282e409f402472935f49f3e9ab
Aae520c0e42d3a0b1e49f04259bb08c2

Процесс создания cкитариев Механикус держат в строгом секрете, но известно что он включает в себя обширные кибернетические улучшения фанатично верующих в Омниссию людей. Хотя их тела представляют по большей части машину, нежели плоть, они не становятся cервиторами, так как сохраняют возможность независимого мышления. Наиболее сильно аугментированные получают звание Скитарии Альфа, что является большой честью. Благодаря своим многочисленным модификациям скитарии могут выживать и отлично действовать почти в любых условиях.

Скитарии часто вооружены схожим с имперскими гвардейцами образом, но в основном, их оснащение зависит от того, какой Магос или мир-кузница их создали. У скитариев нет ярко выраженной стандартизации или единого командования, так как каждое подразделение по сути является личной армией того или иного Магоса. Например, скитарии Легио Инвикта - легиона титанов, являются генетически увеличенными людьми, с замененными оружием конечностями и аугментической броней, в то время как скитарии, проводившие расследование на мёртвой планете Тарсис Ультра, были защищены чем-то, схожим по виду с терминаторской броней.

Скитарии также являются телохранителями различных исследовательских отрядов Адептус Механикус. Стоит сказать, что они присутствовали при первом контакте с эльдар.

Организация Править

SkitOrg

Организационная структура войск скитариев

Каждый мир-кузница механикус имеет свой легион скитариев. Эти легионы делятся на несколько макроклад, которые в свою очередь делятся на четыре когорты, каждая из которых состоит из трёх манипул. Большая часть войск скитариев не пользуется услугами транспорта, вместо этого выдвигаясь в зону ведения боевых действий пешком, пусть даже для этого им потребуется идти без остановки несколько месяцев.

Виды скитариев Править

В зависимости от своего предназначения, скитарии делятся на несколько видов:

  • Гиспасисты: Стандартные пехотинцы, вооруженные лазганами. По сравнению с обычными имперскими гвардейцами они сильно аугментированы и зачастую прошли хирургическое подавление эмоций.
  • Скитарии авангарда: пехота, оснащённая радиационным оружием.
  • Егеря: охотники-убийцы.
  • Сидонские драгуны
  • Сикарийцы-лазутчики: скауты и разведчики.
  • Сикарийцы-ржаволовчие: убийцы.
  • Протекторы: Телохранители техножрецов.
  • Сагитарии: Тяжеловооруженные оперативники.
  • Балистерия: Артиллерийские отряды. Они могут использовать различные орудия, от тудганов, до близких к ординатусу калибров.
  • Катафракты: Механизированные отряды. Могут использовать как небольшие транспорты, так и тяжелые шагоходы и даже сверхтяжелые танки, такие как «Гибельный клинок».
  • Преторианцы: Элитные скитарии. Это чрезвычайно сильно улучшенные (биологически, кибернетически, химически, генетически и т.д.) люди, аугментированные большим количеством механических устройств и тяжёлого вооружения. Некоторые из них по своей мощи могут сравниться с ужасными Облитераторами, в то время как другие немногим уступают простым космодесантникам.
  • Альфа: командиры отрядов.
  • Трибуны: офицеры скитариев. Хотя все скитарии подчиняются магосам Адептус Механикус, трибуны во время боевых действий осуществляют полевое командование.
  • Магистр скитариев: Командующий бригадой скитариев. 

Знаменитые скитарии Править

  • Альфа 9-Тиррк
  • Ро-мю 31
Организации Империума
Войска Адептус Механикус
Командование Магосы (Магос ПримМагос ДоминусМагос Редуктор)
Войска Техножрецы ауксилииЭлектрожрецы (КорпускарииФульгуриты) • Мирмидоны (Мирмидоны-деструкторыМирмидоны-секуторы) • Скитарии (АльфаЕгеряАвангардЛазутчикиРжаволовчиеПротекторы) • ТаллаксыУрсараксыБоевые сервиторы (Преторианцы) • Катафроны (ПрорывникиУничтожители) • Технорабы
Боевые автоматоны КастеллаксКолоссКатафрактКрестоносецПокорительВораксТанатарСциллаксКастеланДомитарАрлатакс
Шагоходы Сидонские драгуныЖелезноходунные баллистарииДюнные ползуны "Онагр"
Техника КриосТриаросЛендрейдерНосорогХимераМакрокаридАртиллерийский танк Ордо РедукторМинотаврОрдинатус
Титаны ИмператорПолководецНалётчикГончаяРыцарь
Авиация МстительМолнияОрёл Бури