Фэндом

QK Paladine.jpg
Рыцарь паладин-квесторис «Скорбный рассвет» принадлежит Раваэлю Орлакку. Он относится к поколению рыцарей, созданных для Дома Орлакков после его воссоединения с Империумом. Он служил в годы Великого крестового похода вместе с IX Легионом, а позднее был отозван на родную планету Тёмная Гавань, где стал частью размещённого на ней гарнизона, в котором и пребывал до начала войны за Коронидские Глубины.

Видимая на «Скорбном рассвете» геральдика Раваэля Орлакка является превосходным образцом символики дома. На его рыцарском доспехе заметна Мантикора - основной знак родословной, а разделённые светло-фиолетовые и чёрные участки предположительно означают тьму небес его ночного мира. Также следует отметить стилизованный почётный знак затмения, указывающий, что данный отпрыск участвовал в странствиях по очищению Тёмной Гавани от смертоносной мегафауны, и личный символ из инициалов его имени – основное и традиционное средство применения личной геральдики в доме Орлакков. Это является частью духа Орлакков, видящих тщеславие и спесь в излишнем использовании личной символики воинами, не наделёнными высочайшим положением.

ИсточникПравить

The Horus Heresy Book Four - Conquest

Также на Фэндоме

Случайная вики