ФЭНДОМ

Scorpp8.jpg

"Скорпион" мира-корабля Ультве

Скорпион - сверхтяжёлый танк эльдар, сочетающий скорость и грацию эльдарской техники с устрашающей огневой мощью. Его имя берет начало от мифического Скорпиона, обладавшего жалом, способным нанести удар по врагам до того, как они приблизятся. Именно так и действуют "Скорпионы" - своими залпами они подготавливают проход для крупных наступлений и выступают в роли дальнобойной огневой поддержки для войск эльдар. Из-за их огромной противотанковой мощи в Имперской Гвардии эти машины известны как "Сани Смерти" или "Могилоделы".

Описание Править

Основным орудием "Скорпиона" является пара крупных пульсаров, установленных на поворачивающейся башне. Эти смертоносные орудия предоставляют значительную угрозу даже для титанов, и могут одним выстрелом разрезать танк "Леман Русс" на куски. При этом даже во время выполнения самых трудных маневров, продвинутые системы наведения поддерживают высочайшую точность стрельбы. "Скорпионы" обладают удивительной для машин их размера маневренностью и скоростью, они способны кружить вокруг своего противника, показываясь из укрытий лишь на несколько секунд для выстрела. Из всех машин Ваула, как эльдары называют свои сверхтяжёлые танки, "Скорпионы" распространены больше всего.

3rd ed Scorpion.png

"Скорпион" мира-корабля Алаиток

Броня, защищающая "Скорпионы", невероятно крепка и способна выдерживать попадания лазпушек. В дополнение к этому, на них устанавливают защитные голо-поля класса титана. Эта загадочная технология искажает силуэт машины в видимом спектре и ослепляет сканеры и системы целеуказания врага, пытающиеся навестись на "Скорпион". Дополнительное вооружение "Скорпионов" состоит из светлого копья, ракетной установки, пучкового лазера или звёздной пушки. Кроме того, некоторые "Скорпионы" оснащены звёздными или векторными двигателями.

Техническая информация Править

Длина 18.43 м
Высота 6.8 м
Ширина 10.31 м
Приблизительный вес 70 тонн
Длина ствола 10.31 м
Броня 12-15 мм, материал неизвестен
Боевая скорость 60 км/ч
Приблизительная максимальная скорость 280 км/ч
Экипаж 1 пилот, 1 стрелок
Основное вооружение Спаренные пульсары
Боезапас основного вооружения Приблизительно 1000 выстрелов, неподтверждено
Техника эльдар

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики