Фэндом

Slaanesh by baklaher.jpg

Слаанеш в женском обличии

Chaos Star Slaanesh.jpg

Звезда Хаоса Слаанеш

Слаанеш - Бог Хаоса, бог похоти, жадности, излишеств, боли, удовольствия, перфекционизма и гедонизма. Слаанеш родился последним из основных Богов Хаоса в результате краха цивилизации эльдар.

Описание Править

Slaanesh mark.png

Метка Слаанеш

Имя Слаанеш происходит от Слаанет - имени бога на языке Хаоса (Слаа означает "экстаз", "удовольствие", Нет - "лорд", "принц", "повелитель"). Его почитателей и последователей называют "слаанешиты".

Обычно Слаанеш представляют в образе, состоящем из двух частей: левой женской и правой мужской, с золотыми волосами и двумя парами рогов. Тем не менее, он может принимать любую форму - мужскую, женскую, предстать в виде гермафродита или же бесполого существа, чаще всего он предпочитает мужские тела. Его священная цифра - шесть. Символ Слаанеш состоит из соединённых символов мужского и женского начала. Он также известен под различными титулами, такими как Принц Хаоса, Принц Излишеств, Принц Удовольствия и Лорд Тёмных Удовольствий. Эльдары не произносят имени этого бога, упоминая его лишь как Та-Что-Жаждет, Та-Которая-Не-Названа, Великий Враг, Великий Змей.

SlaaneshArt.jpg

Слаанеш (древняя гравюра)

Слаанеш полностью родился во время Падения эльдар. В результате его рождения появилось Око Ужаса и большинство эльдар было уничтожено, выжили лишь те, кто находился достаточно далеко от родных миров эльдар. Также в результате этого события были убиты все боги эльдар, за исключением Кхейна (который был разбит на множество осколков), Смеющегося Бога Цегораха (скрывшегося в Паутине) и Иши (которая, по преданиям одного из искуственных миров, была захвачена Богом Хаоса Нурглом).

Слаанеш нейтрально относится к другим Богам Хаоса (так как он обычно слишком занят своими удовольствиями, чтобы интересоваться какими-либо альянсами или соперничеством), но его постоянным врагом является Кхорн, чья вера в боль и смерть полностью противоположна принципам ничем не ограниченных наслаждений Слаанеш.

Поклонение Слаанеш Править

Warhammer-40000-фэндомы-Chaos-(Wh-40000)-Slaanesh-1362792.png

Войска Слаанеш

Последователи Слаанеш редко выставляют напоказ его символ. Вместо этого они зачастую носят украшения эротической тематики. Их одежды чаще всего оставляют правую часть груди непокрытой, что необходимо для многих из ритуалов поклонения. Их одежды по большей части пастельных и электрических тонов, хотя белый также иногда используется. Иногда эти цвета отражаются и в повседневной одежде, хоть и подогнанной так, чтобы соответствовать моде. Во всех случаях, последователи Слаанеш носят одежды наилучшего качества.

Даже самые воинственные из слаанешитов не отказываются от гедонистического образа жизни, их укрытия могут быть сильно укреплены и набиты всевозможным оружием, но в них в любом случае будет большое количество роскошной мебели, дорогостоящей еды и эротических декораций.

В мифологии примитивного населения Фенриса, "Сла Нахеш" (видимо, неверно записанное Слаанеш) - злое божество, отпрыск тёмного бога Хоруса и богини-дракона Скриннейр, заточённое после поражения от Лемана Русса в одном из вулканических островов планеты.

Демоны Слаанеш Править

99599915004 GreaterDaemonofSlaanesh05.jpg

Хранитель Секретов

  • Хранители Секретов - Великие демоны Слаанеш. Они представляют собой огромных, звереподобных и уродливых существ или же гибких существ нечистой красоты.
  • Демонетки - обычные демоны Слаанеш, они обладают беспокоящей красотой, чаще всего предстают в виде наполовину женщины, наполовину мужчины. Вместо рук у них зачастую клешни, похожие на крабьи.
Daemonette-Slaanesh-Chaos-(Wh-40000)-Warhammer-40000-2533990.jpg

Демонетка

  • Кони Слаанеш - демонические ездовые существа Слаанеш, мертвенно-бледные змееподобные создания с длинными цепкими языками. На них часто ездят демонетки и приближенные Чемпионы.
  • Изверги Слаанеш - демонические звери Слаанеш, причудливая смесь насекомого, рептилии и человека.

Демонические машины Слаанеш Править

Демонические машины, сочетание технологии и демона, посвященные Слаанеш включают в себя Поработителей Слаанеш и шумовых дредноутов.

Титаны Слаанеш Править

Войска, посвящённые Слаанеш Править

SlaaneshMarine.jpg

Космодесантник Хаоса, последователь Слаанеш

Космодесантники Хаоса Править

Космические Десантники Хаоса Слаанеш:

За тысячи лет, прошедших после Ереси Хоруса, несколько других орденов Космического десанта попало под влияние Слаанеш и стало ренегатами. Среди них:

Ренегаты и Культы Править

  • Дом Гло
  • Культ Неистового Обдирания
  • Пиратские Принцы Оборванной Спирали
  • Меняющие Плоть с Меланхолии
NoiseMarinе.jpg

Шумовой десантник

Шумовые десантники Править

Космические десантники, преданные Слаанеш, которые чаще всего служат в легионе Детей Императора. Главной силой их арсенала являются звуковые пушки, которые деморализуют и сбивают с толку силы противника.

Известные служители Слаанеш Править

  • Фулгрим - Примарх Детей Императора, ныне - могущественный Демон-Принц.
  • Заракинель - самый уважаемый из Хранителей Секретов.
  • Н'Кари - Хранитель Секретов, сражавшийся на боевой барже Хоруса во время Ереси
  • Маска - могущественная демонетка и демонический герольд Слаанеш.
  • Люций - бывший капитан Детей Императора, ныне - могущественный Чемпион Слаанеш.
  • Джихар Раздиратель
  • Эмели Дюбуа - лидер культа Хаоса на Славкенберге, позднее появилась в виде могущественной демонетки на Адумбрии.
  • Амнаих
  • Мириаэль Сабатиэль - бывшая сестра-супериор Адепта Сороритас, Чемпион Слаанеш.
  • Деврам Корда "Тиран Сарроры" - Лидер банды Сыны Мучения, избранный Абаддона.
SlaaneshChampion.jpg

Чемпион Слаанеш

Дары Слаанеш Править

Как и все Боги Хаоса, Слаанеш часто вознаграждает своих любимых последователей специальными благословениями и дарами. Они могут принимать различные формы, включающие физические мутации, демонические оружия и различные экзотические способности.

Дворец Слаанеш Править

SlaaneshPalace.jpg

Дворец Слаанеш

Дворец Слаанеш - владения Слаанеш внутри Варпа. Те, кто осмелится войти в него рискуют навеки попасть в ловушку его извращённых наслаждений. Он разделён на шесть территорий, расположенных концентрическими кругами вокруг Дворца Удовольствия. В него можно попасть лишь пройдя через все шесть кругов. Первый круг, круг Алчности играет на жадности вошедшего. За ним следует круг Обжорства, предлагая вошедшему великолепнейшие яства и вина. Третий круг - круг Похоти, в котором перед посетителем предстают его воплощённые идеалы красоты. Четвёртый - круг Властолюбия, в котором путешественника встречают аплодисментами и искушают абсолютной властью над ними. Предпоследний круг - Тщеславие, перед вошедшим предстаёт он сам, идеальный и великолепный. Если он почувствует хотя бы каплю гордости, круг навеки станет его тюрьмой. Последний круг самый трудный, это райское место с идеальной окружающей средой. Каждая секунда, проведённая в нём, наполняет вторгшегося блаженством, но остановиться хотя бы на секунду и поддаться удовольствию значит впасть в вечный сон. Если кто-либо сможет пройти через все круги, он предстанет перед самим Слаанеш. Для смертного невозможно даже взглянуть на бога и не потерять свою душу, и все кто видят его становятся верными рабами, готовыми исполнять любые капризы Тёмного Принца.

Также на Фэндоме

Случайная вики