ФЭНДОМ

Screenshot 173

Из всех фобий человечества, наибольший страх внушают неизвестное и невидимое. Набожные жители Святого Каспелана на себе познали этот страх в лице всего лишь одного существа тиранидов. Ликтор-одиночка действовал с такой безжалостной эффективностью, что многие поверили, будто это демон, посланный покарать их за прегрешения. И настолько он умело прятался и был так незаметен, что первые жертвы ощущали присутствие хищника только после того, как его когти вонзались в их спину. То тут, то там, по всему миру миссионеров таинственным образом пропадали дозорные и часовые. Тела пропавших находили по прошествии нескольких дней, обычно они лежали, уткнувшись лицом в землю с пробитым черепом и высосанным мозгом. Вскоре солдаты сил обороны Святого Каспелана стали шарахаться от любой тени, пугаться всякого загадочного звука и ходить в патруль, дрожа от страха. Ужас этот только усиливался от осознания того, что на них охотится невидимый их взору зверь и зловещая смерть поджидает их. Перепуганные солдаты Святого Каспелана в тщетной попытке уменьшить свой страх дали этому хищнику имя, которое они произносили только шёпотом - Смертохват.

Молва о смертельном налетчике, словно степной пожар, распространялась среди суеверного населения, и с каждым пересказом слухи об ужасной резне становились всё страшнее и обрастали новыми подробностями. Точно известно, что Смертохват был создан флотом-ульем Левиафан в качестве совершенного убийцы, но непонятно было, кого же выискивал ликтор на планете. Неизвестность лишь усиливала тревогу и беспокойство людей, ведь он мог охотиться на любого из них! Но Смертохват был отнюдь не бездумным убийцей, потому что для этой задачи хватило бы и обычного ликтора. Он создавался как оружие устрашения, чтобы подрывать моральный дух и волю к сопротивлению врага. На Святом Каспелане смертельный налётчик инстинктивно ощущал, что убийство кардинала Салема, духовного лидера планеты, сделает последнего великомучеником и укрепит решимость населения перед лицом надвигающегося флота-улья. Вместо этого, Смертохват проник в кафедральный бункер кардинала, убил его советников, изрубил на куски телохранителей и оставил самого Салема хоть и забрызганным с головы до ног кровью и внутренностями ближайших соратников, но невредимым. Словно чудовищный хищник, играющий с мышкой, Смертохват на протяжении десяти дней устраивал подобную отвратительную бойню. Несмотря на то, что каждый раз меры предосторожности усиливались, он умудрялся подходить к кардиналу на расстояние удара, а затем непостижимым образом исчезать с места кровопролития. Мысль о том, что в любой момент убийца может оборвать его жизнь, свела кардинала с ума. Вызванная паникой паранойя и безумие Салема подорвали моральный дух защитников Святого Каспелана лучше, чем обычное убийство. Как только ужас и смятение охватили планету, флот-улей Левиафан начал свое вторжение. Исключительно благодаря действиям Смертохвата оставшееся без лидера население было с легкостью, абсолютно безжалостно, истреблено роем тиранидов.

Войска тиранидов
Командование Тиран ульяПовелитель выводка
Элита Страж ульяЛикторМалантропПироворРавенерВеномтропТиранид-воин/Тиранид-праймСтраж тиранаЗоантроп/Нейротроп
Обычные Генокрад/Имгарлский генокрадХормагаунтИглогаунтТермагантПотрошитель
Крупные БиоворКарнифексЭкзокринХаруспексИеродулМалецепторМавлокТервигонТоксикренТригон/Тригон-праймТираннофексДимахеронСпороциста
Воздушные ГоргульяГарпияХарриданКарга ульяСорокопутНебесный резакТираноцит
Биотитаны ДоминатрицаИерофант
Споры Мейотическая спораМицетическая спораСпоровая минаМуколидная спора
Именные Владыка РояСмертохватГибель Малан'таяСтарина ОдноглазПаразит МортрексаКрасный Ужас