ФЭНДОМ

7-deathskulls.jpg

Символ Смерточерепов

Смерточерепа (иногда Черепа Смерти или Смертельные Черепа) -орочий клан грабителей, воров и мародёров, которые присваивают всё что могут найти на трупах на поле боя, и не откажутся обчистить и невнимательного орка.

7ed-Deathskull.jpg

Орк из Смерточерепов

Описание Править

Черепа собирают всё, что посчитают полезным, в том числе различные брелки и талисманы, или даже различный мусор, который "может пригадица". Из Смерточерепов вышли бы прекрасные учёные и инженеры, если бы их увлечение новыми вещами занимало больше времени, чем нужно для их кражи. У них плохая репутация среди других кланов, так как они считаются коварными ворами.

Они суеверны даже по орочьим стандартам и часто раскрашивают себя в синий цвет (который Орки считают цветом удачи) чтобы защитить себя от вреда. Меки играют существенную роль в обществе Смерточерепов, так как именно они делают оружие, танки, и другое вооружение из кусков и остатков, которые находят их менее технологически одарённые собратья. Мекбойзы Смерточерепов довольно опытны в производстве Заказного Комби-Оружия благодаря их привычке собирать огромное количество разнообразного вооружения. Многие Лутазы сотрудничают со Смерточерепами, которые, будучи лёгкими на руку ворами, с распростёртыми объятиями приветствуют своих собратьев.

Лишь некоторые из Лутазов состоят в Смерточерепах, поэтому они сражаются за свою банду наравне с остальной, более легковооружённой, вымазанной в синей краске, братией. Вполне обычным является наличие спёртых у людей и других орков машин в армиях Черепов Смерти, типа Химер или Носорогов, в наиболее масштабных и долгих войнах их парк техники может пополниться Леман Руссами, Хищниками, даже Лендрейдерами и Гибельными клинками, по-орочьи перекроенными, окрашенными в синий и запущенными обратно в драку против своих бывших хозяев. Смерточерепа постоянно жалуются на Танкбаст, так как их метод ведения войны "ламает атличные танки, которые могут пастрилять для нас, еси их немного подкрутить".

Их символом является рогатый череп; черепа и кости являются их тотемами и амулетами.

Знаменитые Смерточерепа Править

  • Раддак Синепалец
  • Наброт Корявые Пальцы
  • Фраграк Крушитель планет
  • Зог Железнозуб

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики