ФЭНДОМ

Snot

Снотлинг

Снотлинги (или Сноты) - вид оркоидов.

Физиология и роль в обществе Править

Снотлинги - крохотные существа, похожие на мелкого гретчина, и поэтому занимают низшее положение в обществе орков. Они очень тупы, настолько, что у них почти нет инстинкта самосохранения. В то время как гретчины служат оркам в качестве слуг и помощников, снотлинги иногда выступают в качестве домашних питомцев, но чаще занимаются земледелием и животноводством, благодаря своей инстинктивной близости к сквигам и грибам. Снотлинги, обучаемые и контролируемые Погонщиками, выращивают грибы, чтобы обеспечивать орков едой, пивом и лекарствами. Погонщики следят, чтобы ежедневно их "домашний скот" съедал не более нескольких дюжин снотлингов.

Происхождение Править

Точная природа снотлингов неясна. Орочьи легенды говорят о потерянном виде оркоидов, который был чрезвычайно умён, зовущемся "Брейнбойзы". Брейнбойзы создали другие виды оркоидов для своей защиты, в то же время управляя обществом зеленокожих, но регрессировали в снотлингов из-за какой-то болезни или "революции" орков, после которой они потеряли доступ к неким "умным грибам". Другие легенды гласят, что Брейнбойзы вымерли во время великой чумы (подразумевая, что Брейнбойзы на самом деле могли быть Древними).

Сноты на войне Править

Поле боя - далеко не лучшее место для снотлингов из-за их слабости, тупости и отсутствия жестокости, присущей оркам и в некоторой степени гретчинам. Из-за того, что они слабы и глупы, снотлинги используют лишь примитивное оружие ближнего боя. Как бы то ни было, животные инстинкты не дают Снотлингам бояться чего-либо, пока не станет слишком поздно. В большинстве случаев, их использование на поле боя ограничено бросками через Варп-туннели, создаваемые Шокковой Пушкой, в роли сведённых варпом с ума живых боеприпасов. Пушка телепортирует снотлинга вовнутрь врага, превращая обоих в жуткое месиво.