ФЭНДОМ

Sobiratel cherepov

Рассказывают, что, когда Кхорн создал демона У'Зула, первое, что сделал этот Кровопускатель - отрубил голову первому же существу, которое он встретил - другому Кровопускателю. Так началось бытие обезглавливания, наводящее ужас на смертную и бессмертную вселенные. Когда У'Зул взял свой восемьсот восемьдесят восьмой череп, Кхорн помазал его как своего Священного Палача, а У'Зул получил титул Собирателя Черепов.

В процессе бойни, будь то убийство воинств других богов или опустошение миров смертных, Собиратель Черепов всегда ищет самого сильного из вражеских воинов. На Армагеддоне он сражался рядом с примархом Ангроном, убив четверть всех Братьев-Капитанов Серых Рыцарей. На Агрипине-6 он убил вожака орков Гримснага Урка после того, как разделал всю его бронированную гвардию. Семнадцать эльдарских экзархов пали от его ударов в битве за Хараншемаш. У каждой расы есть свои легенды о Собирателе Черепов, и все они исполнены ужаса.

Восседая на своем джаггернауте, с причудливо зазубренным клинком в руках, он являет поистине устрашающий вид. Собиратель Черепов прорубается сквозь кипящий бой к выбранному противнику, чтобы вызвать того на одиночный поединок. Тех, кто пытается убежать, он, не задумываясь, убивает, так как они и не достойны ничего большего; тех же, кто по глупости пытается сражаться, ждет медленная смерть. Являясь непревзойденным дуэлянтом, Собиратель Черепов плетёт своим клинком кровавые узоры, отрубающие и перерезающие, но не убивающие. И только когда его противник лежит на земле безрукий и безногий, Собиратель Черепов дарует ему избавление. Он хватает его голову и, произнося восемь Слов Жертвоприношения, окутывает ее магическим пламенем, сжигающим всю кожу и плоть и оставляющим лишь голый череп. Диким рывком он вырывает череп, отламывая его от позвоночника и поднимая его высоко в воздух, чтобы все могли его видеть. После такой гневной демонстрации Собиратель Черепов убирает свою добычу в заплечный мешок к другим трофейным черепам, добытым в бою. Затем он прорубает себе путь к следущей жертве и проводит точно такой же ритуал, снова и снова, до тех пор, пока на поле битвы ещё остаются достойные противники.

2397424-skulltacker

Собиратель Черепов

Когда Собиратель Черепов возвращается в Медную Цитадель, он преподносит новые трофеи своему господину. Большую часть Кхорн забирает себе, насаживая их на медные пики, украшающие стены его твердыни. Несколько черепов тех, кто достойно сопротивлялся, Кхорн позволяет Собирателю Черепов оставить себе. Кровавыми сухожилиями У'Зул вшивает их в свой плащ, присоединяя его к другим победным трофеям. Очень скоро его кровожадность просыпается снова, и Собиратель Черепов садится на своего джаггернаута и отправляется на поиски новых жертв.
Войска (Хаос)