ФЭНДОМ

Solitaire New

Солитер

Солитеры - арлекины, которые утратили свои души; после смерти они обречены попасть в лапы Слаанеш и лишь Смеющийся Бог может их спасти своими уловками.

Описание Править

Солитеры стоят особняком даже среди арлекинов. Они бороздят галактику в одиночку, изредка присоединяясь к труппам арлекинов ради единственного выступления или битвы, если есть к тому расположение. Сражаясь в одиночку, Солитеры в труппах арлекинов исполняют роль Слаанеш, так как любой другой сойдёт с ума, попытавшись взять эту обязанность на себя.
99070111003 Solitaire01

Солитер (миниатюра)

Солитеры выискивают Эльдар, подающих надежды и способных пройти испытание стать арлекином. С Солитерами можно говорить, но обычно это делают лишь в ритуальной форме во время представления. Говорят, что любой, непосредственно обратившийся к Солитеру или прикоснувшийся к нему, будет проклят и несчастному проще сразу же покончить с собой.

Solitaire

Солитер

Солитеры - ужас в ближнем бою, всполох света и цветов, прыгающий, кружащийся и атакующий с невероятной скоростью. Их искусство танца настолько велико, что вражеские снаряды не способны поразить их, а каждый взмах смертоносного оружия Солитера несёт смерть испуганному врагу. Многие считают (и имеют для этого все основания), что каждый Солитер стоит целого отряда воинов. Так как у них нет душ, психические силы на них не действуют, а сами Солитеры начисто лишены страха. Любой оказавшийся вблизи Солитера чувствует дискомфорт и каким-то образом осознаёт, что находится в присутствии существа, которого не должно быть вообще.

Солитеры - одни из немногих, имеющих свободный доступ в Чёрную Библиотеку.

E863917ebf40166a240f6e2697929bc7

В образе Слаанеш

.