ФЭНДОМ

99120106034 Sporocyst01

Спороцисты, сбрасываемые биокораблями с орбиты на поверхность мира-жертвы, представляют собой живые орудийные платформы. В момент соударения с поверхностью эти создания закрепляется в грунте, после чего начинают вести огонь из дальнобойного оружия, выпускать в направлении врага споровые мины и устрашающих муколидов.

Использование спороцист составляет неотъемлемую часть процесса переработки биомассы завоёванных миров. Врезавшись в поверхность планеты, спороциста, словно клещ, впивается в почву. Как только она укрепится на позиции, выступающие трубки, расположенные по окружности на верхней части тела создания, начинают изрыгать едкие токсины. Между этими мясистыми «дымоходами» расположен споровый узел – трёхствольное орудие, выплёвывающее нескончаемые потоки споровых мин и даже муколидов. И те, и другие представляют собой опасные разумные виды биооружия, которые беззвучно плывут к своим целям и, достигнув их, взрываются фонтанами хитиновых осколков и биокислоты. Муколид, или муколидная спора, во много раз превышает по размерам споровую мину и обладает парой невыразимо отвратительных ротовых отверстий, которые расположены в верхней части раздутой от газов оболочке создания. Снизу же свисает пучок щупалец, постоянно ищущих жертв.

Второстепенная задача спороцисты состоит в ретрансляции голоса Разума улья, вследствие чего существо снабжено панцирем из пяти отдельных сегментов, служащих как для замедления падения во время высадки, так и для защиты от вражеских атак. Несмотря на то, что спороциста неподвижна, она далеко не беспомощна. По окружности под споровым узлом расположены пять мощных биоорудий, выстрелы из которых отгоняют или уничтожают врагов, осмелившихся подойти слишком близко.

Войска тиранидов