ФЭНДОМ

Станки - группа из трёх миров в секторе Каликсида: Хадд, Хеш и Хет.

Описание Править

Почти в самом центре сектора Каликсида, на границе Пролива Голгенны и Друзовой Марки расположена целая система, в которой правят Адептус Механикус. Три её главные планеты, дарованные Адептус Механикус в ходе финальной стадии Крестового похода Анжуйского, за два тысячелетия были превращены в огромные миры-кузницы, центры промышленного производства и научной мысли сектора.

The Lathes map.jpg

Станки на карте галактического юго-запада

За время, прошедшее с основания Станков, Механикус успели обратить практически каждый объект системы на пользу Богу-Машине. Они заняли практически каждый стабильный участок исследовательскими станциями, агрокуполами и гарнизонными базами скитариев. Используя систему как основной опорный пункт, Магосы Станков силой и хитроумными манипуляциями распространили свое влияние по всему Сектору. От Лордов-Драконов, ведущих свои скрупулезные допросы в тюрьмах Шеола-17, до Магосов Биологис Гиппокразийской Агломерации, творящих свои изыскания над изломанными пустошами Морвена VI – везде и всюду в секторе Каликсида видны признаки влияния Адептус Механикус, и Архимагосы Станков делают всё возможное, чтобы сохранить власть даже над самыми отдалёнными своими владениями. Все это – миры Станков, имя, объединяющее самые разные станции, планеты и системы, над которыми простёрто владычество Адептус Механикус, и в полной мере отражающее власть, которой те обладают в секторе Каликсида.

К несчастью для Архимагосов, контролировать амбиции и жажду знаний каждого из бесчисленных своих адептов, разбросанных по всему огромному пространству сектора, есть задача практически невозможная. Многочисленные фракции и секты тщатся сохранить власть над собственными владениями, секретные исследовательские кабалы одержимы своими тайными целями, запретные эксперименты претворяются в жизнь, когда бесконечная жажда знаний заглушает, наконец, глас рассудка. Если к этому перечню трудностей добавить ноту перипетий астропатической связи и грозный фон непредсказуемости варп-путешествий, бесчисленных космических феноменов и целого ряда иных, ещё более странных аномалий, смущающих стройный порядок межзвёздной иерархии командования, станет понятно, почему даже самые усердные начальственные усилия зачастую оказываются абсолютно бесплодными. А покуда Станки тщетно стремятся всеми силами преуспеть в решении этой невозможной задачи, пышным цветом цветут техноереси, корабли флотов эксплораторов теряются в неизведанных пространствах и безднах архивов, исследовательские форпосты ввергаются в простой и упадок…

ИсточникПравить

  • Dark Heresy: The Lathe Worlds

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики