ФЭНДОМ

Станки - группа из трёх миров в секторе Каликсида: Хадд, Хеш и Хет.

Описание Править

Почти в самом центре сектора Каликсида, на границе Пролива Голгенны и Друзовой Марки расположена целая система, в которой правят Адептус Механикус. Три её главные планеты, дарованные Адептус Механикус в ходе финальной стадии Крестового похода Анжуйского, за два тысячелетия были превращены в огромные миры-кузницы, центры промышленного производства и научной мысли сектора.

The Lathes map

Станки на карте галактического юго-запада

За время, прошедшее с основания Станков, Механикус успели обратить практически каждый объект системы на пользу Богу-Машине. Они заняли практически каждый стабильный участок исследовательскими станциями, агрокуполами и гарнизонными базами скитариев. Используя систему как основной опорный пункт, Магосы Станков силой и хитроумными манипуляциями распространили свое влияние по всему Сектору. От Лордов-Драконов, ведущих свои скрупулезные допросы в тюрьмах Шеола-17, до Магосов Биологис Гиппокразийской Агломерации, творящих свои изыскания над изломанными пустошами Морвена VI – везде и всюду в секторе Каликсида видны признаки влияния Адептус Механикус, и Архимагосы Станков делают всё возможное, чтобы сохранить власть даже над самыми отдалёнными своими владениями. Все это – миры Станков, имя, объединяющее самые разные станции, планеты и системы, над которыми простёрто владычество Адептус Механикус, и в полной мере отражающее власть, которой те обладают в секторе Каликсида.

ИсточникПравить

  • Dark Heresy: The Lathe Worlds