ФЭНДОМ

Screenshot 204

Стелс-команды — отряды специального назначения в армии Тау.

"Волки-одиночки» в армии тау, действующие, как правило, независимо от кадра. Они ведут тайную войну, проникая в тыл противника и выискивая уязвимые цели для уничтожения. Чтобы стелс-команды могли попасть незамеченными на вражескую территорию, в их обтекаемых боескафандрах используется технология нарушения светового преломления, позволяющая БСК становиться невидимым. Дополнительные маскировочные поля приглушают шум и скрывают от тепловых датчиков, что даёт возможность воину в бронекостюме пробраться глубоко на территорию неприятеля и устроить точно спланированную засаду. Неожиданно появившись, будто из ниоткуда, стелс-команда обрушивает град выстрелов, чтобы ликвидировать выбранные цели.

Главная особенность стелс-команд заключается в технологии, которая заложена в основу их боевых спецкостюмов XV15 и XV25. Немногим большие, чем броня воинов Огня, стелс-костюмы имеют встроенные генераторы стелс-поля, расположенные в узловых точках бронескафандра. Они создают вокруг обладателя зону искажения, меняющую весь спектр света и нарушающую работу приборов обнаружения. Воин в таком боекостюме способен пройти незамеченным, слившись с окружающей средой. Поскольку установить местоположение стелс-команды довольно трудно, её члены до определенного момента могут прятаться, даже стоя на открытой местности. При наличии разного рода укрытий, например, деревьев, груд камней или развалин, они могут фактически раствориться на их фоне, вследствие чего неприятелю невероятно сложно точно обнаружить или засечь «невидимок».

Стелс-костюмы, при создании которых использовался тот же нанокристаллический сплав, что и в БСК XV8 «Кризис», в качестве стандартного вооружения имеют скорострельную пушку. Ради повышения огневой мощи в некоторых командах одного из членов оснащают фузионным бластером, поскольку это оружие малой дальности лучше всего подходит для уничтожения тяжелобронированных целей и машин. Если в команде присутствует Шас’вре, он может сопровождаться дронами и нести дополнительное оборудование, например, прибор подсветки цели или даже приводной радиомаяк, позволяющий командам БСК XV8 «Кризис» точнее развертываться на поле боя. Некоторые септы, в особенности Таш’вар, известны тем, что приставляют к стелс-командам дроны-целеуказатели. Такая практика широко распространена в войне против крупных орочьих орд: при помощи скорострельных пушек стелс-команды прореживают ряды противников, а после «подсвечивают» их, чтобы остальная часть кадра затем расправилась с ними. Когда ловушка захлопывается, стелс-команды включают реактивные ранцы и скачками перемещаются либо к следующей цели, либо мешают противнику открыть ответный огонь.

Ввиду особенностей их тайной роли на поле боя стелс-команды наделены степенью независимости, которая редко кому бывает доступна в военных операциях тау. Стелс-команды, как правило, оставляют действовать по собственному усмотрению, так как они неизменно хранят тишину в эфире и, соответственно, не имеют возможности получать приказы. Тех Шас’уи, кто добровольно соглашается нести такую службу, считают странными и весьма непредсказуемыми, потому что они никогда не следуют общепринятым правилам - за эти качества к членам стелс-команд по большей части относятся с подозрением в культуре тау, где все строго регламентировано и структурировано. Всех без исключения членов стелс-команд, кому удавалось выживать достаточно долго, чтобы в итоге получить звание Шас'вре, называют эксцентричными, поскольку они славятся своими тактическими нововведениями и смелыми рейдами в глубокий тыл врага.

Многие из врагов Империи Тау научились остерегаться «невидимок», внезапно появляющихся в их рядах. Во время кампании на Таросе стелс-команды, действовавшие независимо от основных войск, разрушали имперские линии снабжения, сеяли панику и смятение и подрывали наступление противника, а после бесследно исчезали. Целые дивизии Имперской Гвардии приходилось снимать с фронта в отчаянных попытках выследить и уничтожить их.

Войска Тау