ФЭНДОМ

M2230595 99120103021 OrkStompaRedFront 873x627

Стомпа является Орочьим шагателем колоссальных размеров, чудовищной ходячей боевой крепостью, собранной Меками из огромной кучи трофеев, подобранных на полях сражений. Управляемая несколькими орками-пилотами и командой прислужников-гретчинов, Стомпа представляет собой ужасающее орудие смерти. Она защищена мощнейшей броней, утыканной острыми ржавыми шипами, и вооружена крупнокалиберными пушками и покрытой запекшейся кровью огромной пилой, способной запросто распилить пополам вражеский танк. Стомпа олицетворяет собой военные идеалы Орков.

Стомпа - это малая вариация гарганта, на которую устанавливается мощное протвиопехотное или противотанковое вооружение орков, а иногда и титанобойное оружие. Кроме того, стомпа служит оркам довольно вместительным транспортом. Обычно они появляются на поле боя, когда варбоссу не хватает материалов для создания полноценного титана, хотя некоторые хитрючие боссы могут посчитать, что лучше иметь три стомпы в разных частях поля боя, чем всего одного, но полноценного гарганта.

Иногда такие варбоссы отложив свои разногласия, объединяются в стомп-толпу, показывая всю эффективность стомп, работающих группой. Во время третьей войны за Армагеддон тысячи стомп были доставлены на планету, что сделало их появление привычным делом на полях этой войны.

Зачастую стомпы имеют в своей конструкции множество оружия, такого как:

  • Супир-гатлер
  • Супир-раккетница
  • Оружие ближнего боя
  • Смерт-пушга
  • Крушила-шар
  • Пузо-пушк

Войска орков
Командование ВарлордВарбоссМеганобыНобыГрохотуны
Оддбойзы МекбойПейнбойВирдбойПогонщикСвиновалСкотавод
Элита КиборкиЛётчегиТраппыОрочьи байкерыХрякобойзыБезумнобойзы
Специалисты КоммандосЛутазыПоджигателиТанкбастыШтормбойзыГринодеры
Пехота ГретчиныМолоднякПарниКрутые ПарниАхотники
Техника Баивая фураВарбайкВарбаггиТачилаВартраккПогружалоХламобильТрафейная фураСмертолётГрот-танки
Тяжёлые шагоходы СтомпаГаргантПаровой гаргант
Шагоходы Банка-убийцаДредМорканавтГорканавт