ФЭНДОМ

FalchionClassEscort

Сторожевой корабль класса "Фальшион"

Сторожевой корабль класса "Фальшион" - сторожевой корабль, спроектированный в 261.М41. на мире-кузнице Восс.

Описание Править

"Фальшион" считается новым типом, спроектированным сравнительно недавно. Учитывая уважение Имперского Флота к поистине древним кораблям, проверенным тысячелетиями службы, этот тип считается неиспытанным и непредсказуемым претендентом на трон уважаемых кораблей, таких как почтенный "Меч". Как таковой, он заработал открытую и незаслуженную неприязнь со стороны закостенелой и традиционалистической части офицерского состава линейного флота Каликсиды.

Это печально, так как "Фальшион", как и все корабли мира-кузницы Восс - абсолютно высококачественная и прогрессивная модель. Имея несвойственную фрегатам возможность нести торпеды, он намного превосходит их по гибкости, что приводит к чересчур агрессивному способу использования этого типа, возможно, превосходящему то, на что он был рассчитан: более реакционные офицеры склонны использовать его как хорошо вооруженный тяжелый эсминец. Этот стиль пренебрегает его возможностями в качестве эскортного судна более крупных кораблей, что являлось его изначальным предназначением.

В линейном флоте Каликсиды используется только одно соединение таких кораблей – состоящая из трех кораблей эскадра "Палаш" - патрулирующая по длинному кругу треугольник торгового маршрута Сцинтилла-Иокантус-Сеферис Секундус, однако ходят слухи, что ее хотят перевести для службы на дальние разведывательные патрули в звездах Гало.

Вольные торговцы, будучи не скованными предрассудками новаторами, в меньшей степени склоны перенимать недоброжелательный подход Флота к новому типу, и не удивительно что некоторые "Фальшионы" уже были замечены в пространстве Коронус.

Приблизительные технические характеристики Править

Линейные размеры: 

- 2,2 км от носа до кормовых дюз

- 0,3 км от борта до борта

Масса покоя: 6,5 млн. тонн

Экипаж: примерно 27 000 человек

Макс. ускорение: 4,6 g

Типовое вооружение:

- 3 батареи макро-орудий в орудийных башнях

- 1 торпедный аппарат в носовой части

Источник Править

  • Rogue Trader
Имперский Военный Флот
Малые корабли
Космические ФаустФурияЗвёздный ястребАкула
Атмосферные МародёрГромГрифМолнияУдар молнииМститель
Грузовые АквилаАрвусВалькирияВендеттаНебесный Коготь