ФЭНДОМ

Guardians6

Эльдарские Стражи

Стражи - ополчение Миров-Кораблей Эльдар. В мирное время стражи следуют своими путями, выполняя гражданские работы, но каждый из них прошел боевую подготовку и может быть призван на войну в час нужды. Количество профессиональных военных - Аспектных воинов на отдельно взятом мире-корабле довольно мало, поэтому эльдары, избравшие мирные, гражданские пути, во время войны служат Стражами, и именно они составляют большую часть эльдарских армий. Эти гражданские ополченцы по своим способностям не уступают воинам других рас и являются ярким показателем превосходства эльдарских умений и технологии.

Описание Править

Стражи - неотъемлемая часть военных сил эльдар, медленно вымирающих и окруженных со всех сторон безжалостными врагами. В основном их используют в защитных целях, для охраны миров-кораблей от вторжений, но иногда они помогают аспектным воинам во время их миссий. Стражей призывают в случае необходимости, каждый их отряд возглавляет эльдар, уже прошедший путём воина. Эти бывшие аспектные воины превосходно выполняют роль офицеров для стражей, и хотя они не могут в полной мере использовать изученные в прошлом боевые навыки, их опыта с лихвой хватает для организованного командования стражами в бою. Эльдары, которым только предстоит пройти по пути воина, или же которые по какой-либо причине покинули его с нетерпением ждут возможности пополнить ряды стражей.

Все стражи вооружены знаменитым эльдарским оружием - Сюрикеновыми катапультами, и облачены в плетёные доспехи. Так как каждый мир-корабль обладает своим собственным цветовым стилем одежды, то и цвета доспехов стражей будут разниться: стражи Биель-Тана одеты в зелено-белые доспехи, Алаитока - в сине-желтые и т.д. Стоит сказать, что не существует стандартного дизайна доспеха, поэтому внешний вид стражей может различаться не только в зависимости от мира-корабля, но даже члены одного отряда могут выглядеть по-разному.

Большинство стражей объединяют в отделения, выполняющие какую-либо определенную роль, например Стражей-защитников или Штурмовых стражей. Прочие стражи служат командой различного тяжёлого вооружения и легкой техники, такой как Гравиплатформы, Джетбайки или Боевые Шагоходы. Более мощной техникой управляют эльдары, идущие по пути, связанному с такими машинами.

Стражи-защитники Править

Стражи-защитники объединяются в отделения численностью от десяти до двадцати эльдар. Они вооружены Сюрикеновыми катапультами и, реже, плазменными гранатами. Нередко за отделением закрепляется гравитационная платформа, на которую устанавливается Светлое Копье, Ракетница, Пучковый Лазер, Сюрикеновая пушка или Звёздная пушка, и которой управляют два стража. Эти отряды могут пользоваться услугами "Волновых Змей" для транспортировки, а иногда к ним присоединяется и Колдун.

Штурмовые стражи Править

Штурмовые стражи - эльдары, когда-то бывшие членами одного из аспектных храмов, специализирующегося на ближнем бое. Они встречаются реже чем обычные стражи-защитники, но зато они являются эффективными штурмовыми отрядами, способными помочь аспектным воинам. Отряды штурмовых стражей могут насчитывать от десяти до двадцати членов, вооруженных сюрикеновыми пистолетами и оружием ближнего боя, а иногда и крак- и плазменными гранатами. К таким отрядам не придают грави-платформы, но зато в их распоряжении находится такое специальное оружие как фузионные пушки или огнеметы. Так же как и отряды стражей-защитников, штурмовых стражей могут перевозить "Волновые змеи", а Колдуны также могут присоединиться к ним.

Чёрные стражи Ультве Править

Чёрные стражи - специализированные отряды стражей с мира-корабля Ультве. Так как Путь Провидца является самым длинным и опасным из всех путей эльдар, а Ультве славится своими провидцами, то у жителей этого корабля, за редким исключением, не остается времени для полного прохождения Пути Воина. Для того чтобы компенсировать недостаток аспектных воинов, на Ультве организованы отряды Чёрных Стражей, которые в отличие от стражей других миров-кораблей являются профессиональным войском, а не временным ополчением. Чёрные стражи подготовлены лучше других стражей, но действуют в той же манере, составляя защитные и штурмовые отделения, а также команды тяжелых орудий и лёгкой техники. Их форма почти полностью выкрашена в черный цвет - цвет печали и траура по верованиям эльдар, в память о частых нападениях, которым подвергался Ультве, находящийся вблизи Ока Ужаса. Они отлично умеют пользоваться Паутиной, что позволяет им внезапно появляться на поле боя, будто из ниоткуда.  

Галерея Править

Войска эльдар

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики