ФЭНДОМ

Tyrantguard

Стражи Тирана (Tyranicus scutatus) -  существа тиранидов, чья основная задача - служить живым щитом более ценным существам, таким, например, как Тиран Улья. Их массивные тела защищены твёрдым, как железо, экзоскелетом, покрытым сросшимися слоями непробиваемого хитина. Поэтому он неуязвим для обычного стрелкового оружия. И даже если применить тяжёлое оружие, потребуется несколько залпов, чтобы убить одно такое создание, поскольку у их тел невероятная сопротивляемость к повреждениям. Они в лучшем случае будут частично осознавать боль и игнорировать ужасные ранения, которые должны были разорвать их на части.

Стражи Тирана - совершенные телохранители, и это единственная цель, для которой их создали. Ими движет звериное сознание, в котором нету места почти ничему, кроме сильнейшей верности Тирану Улья, который находится под их защитой. Телохранители других рас защищают свой объект из чувства долга, подавляя для этого свой инстинкт самосохранения - это противоречие замедляет реакцию. У Стражей Тирана такой проблемы нет: это практически безмозглые, созданные для одной задачи твари. Их инстинкты направлены не на самозащиту, а на охрану Тирана Улья, к которому они привязаны. Если на Тирана напали, Стражи, не задумываясь, встанут под пули, закрывая своего хозяина, пока угроза не исчезнет или пока их не настигнет смерть.

Страж Тирана слеп и не имеет ничего, что позволило бы ему увидеть врага. Впрочем, глаза им совсем не обязательны, так как представляют собой слабое и уязвимое место для удара коварного врага. А слабость - это брешь в непробиваемой свите Тирана, ставящая под угрозу миссию, для которой они были созданы.

Если объект их охраны будет убит, Стражи Тирана приходят в бешенство и набрасываются на врага с животной яростью и дикой энергией. У других рас это можно было бы объяснить эмоциональным сдвигом на почве утраты или неудачи. Неистовство Стражей Тирана проистекает не от горя или чувства невыполненного долга, поскольку эти реакции чужды тиранидам. Подобные реакции являются частью продуманной стратегии Разума Улья, ведь существование Тиранов Улья жизненно необходимо для тиранидов. Разум Улья не может позволить, чтобы знание того, как можно уничтожить Тирана, пережило битву. Именно этим обусловлены действия Стражей Тирана; смысл их действий - не столько убить виновного в гибели Тирана, сколько любой ценой пресечь распространение ценной информации. Однако это небольшое утешение для тех, кто оказался в пасти разъяренной Стражи Тирана. 

ИсточникПравить

  • Codex: Tyranids (5-я редакция)
Войска тиранидов

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики