ФЭНДОМ

13538 big

На поздних стадиях тиранидского вторжения мир-добычу убивают загадочные инопланетные структуры. Вздымающиеся споровые трубы прорываются из-под разрыхленной земли, дабы изрыгнуть в воздух ядовитые споры, и вырастают капиллярные башни, чтобы передать переваренную кашицу планетной биомассы флоту-улью в космосе. Такие сооружения необходимы тиранидам для поглощения мира, но до недавних пор они обладали собственными незначительными средствами защиты. Для их охраны Разум Улья создал особых тварей - стражей улья.

Страж улья выделяется среди всего роя тиранидов, так как создан специально для этой роли. В целом это стрелковое существо, его тяжелобронированное кентаврообразное тело обеспечивает надежную и твердую огневую платформу для громадного «пронзателя» - пушки соединенной с передними конечностями твари. Благодаря твердой стойке на могучих нижних конечностях, страж улья может сдерживать непомерную отдачу «пронзателя», что позволяет выстреливать непрерывным и высокоточным потоком огня.

Хоть и не такой развитый, как синаптические существа, страж улья обладает малыми телепатическими способностями, что дают ему возможность "видеть" глазами других организмов тиранидов. Эта способность предоставляет невольный доступ к изобилию тактической информации и данных для стрельбы, с которыми не справятся даже самые продвинутые когитаторы. Помимо прочего страж улья тесно связан с осколочными тварями, что составляют боеприпасы пушки «пронзатель».

Используя сложную последовательность ментальных стимулов, он способен управлять осколочными тварями, чтобы менять направление их полета и вести огонь с безошибочной точностью. Сочетание двух вышеперечисленных особенностей дает стражу возможность открывать огонь по противнику, при этом не обязательно видя саму цель.

Но наличие у стража улья телепатических способностей дает один недостаток. Скудный ментальный потенциал, коим он наделен для выполнения различных целей, делает стража улья полностью привязанным к определенной территории. Без прямого побуждения Разума Улья, страж улья становится недвижимым, ожидая пока противник не появится в пределах видимости. Лишь когда рой тиранидов сталкивается с сильно механизированным врагом, Разум Улья подавляет естественные обязанности стража улья и направляет его на передовую. На самом деле такая особенность только содействует исполнению основной задачи стража улья, хотя поначалу можно посчитать это слабостью. Действительно, что хорошего в стойком защитнике, если он агрессивно преследует цели и оставляет свой объект охранения без защиты?

M3700444a 99120106025 TyranidHiveGuard01 873x627

Страж улья обладает невероятно коротким инкубационным периодом и может пребывать в состоянии зрелой личинки почти бесконечно. Это значит, что чем тратить драгоценную биомассу на создание и поддержание защитников, которые будут бесполезно стоять на одном месте, Разуму Улья выгоднее быстро произвести стражей улья и направить их туда, где бы ни грозил наступлением противник, давая очередь за очередью значительной мощи по контратакующему.

«Пронзатель»Править

«Пронзатели» представляют собой крупные биоорудия, которые с ускорением выбрасывают костяные иглы длиной с человека. Эти иглы движутся со столь высокой скоростью, что пронзают пласталь и насквозь прокалывают средние танки с такой же легкостью как плоть и кость. В основании каждой иглы находится крошечное существо, называемое осколочной тварью - паразит, что подается кровяными сосудами в центр каждой иглы, похожей на дикобразью. Осколочные твари используют тонкие перепончатые плавники, чтобы направлять иглу к цели. Чтобы изменить направление снаряда, прежде чем тварь лишиться сил и умрет, есть всего несколько мгновений, ибо внутренности твари отрываются от тела, когда игла выстреливает.

Войска тиранидов