ФЭНДОМ

OutcastRanger

Странник

"Когда эльдары атакуют, враг уже наполовину побеждён, проводя дни, а то и недели в погоне за тенями странников"
— Из лекций лорда-инквизитора Ордо Ксенос Эвзебия Номандеса

Странники - эльдары, решившие покинуть свои миры-корабли и Пути Эльдар и вместо этого встать на Путь Изгнанника в поисках приключений и новых впечатлений на просторах галактики. Многие из них никогда не возвращаются на свои родные миры, найдя смерть в одиночестве, забытые всеми, или попав в жадные руки Слаанеш. Иногда же странники возвращаются домой, утолив жажду приключений.

Описание Править

Большая часть странников занята выявлением угроз Хаоса или посещением миров экзодитов, расположенных на окраинах галактики, стараясь жить на полную. Иногда они улавливают психический зов о помощи со своих родных миров и тогда возвращаются, чтобы с оружием в руках защищать свои дома. Странники обычно вооружены длинными винтовками странников, отлично подходящими их независимому характеру. Странники действуют небольшими обособленными группами, что помогает им незаметно занимать оптимальные для ведения снайперского огня по врагу позиции. Странники отлично умеют пользоваться маскировкой, вне зависимости от того, где они находятся. Они носят плетёные доспехи со вставками панцирных пластин - такая легкая и подвижная броня почти не стесняет движений странников. Однако эта гибкость достигается ценой защиты, и в результате эти доспехи почти бесполезны против болтерных снарядов. Странники также пользуются хамелеолиновыми плащами, которые помогают им сливаться с окружающей местностью, особенно если она слабо освещена. И наконец, большинство из странников, захваченных Империумом, обладали сенсорными шипами, предположительно использовавшимися как психотелеметрический приемник. Считается, что именно эти приспособления помогают странникам свободно пользоваться Паутиной.

Никогда не стоит недооценивать странников. Известны случаи, когда их отряды сдерживали целые подразделения Имперской Гвардии, поэтому имперские генералы предпочитают использовать против них артиллерийскую поддержку.

Первопроходцы Править

Первопроходцы - странники, идущие по Пути Изгнанника столетиями. Эти эльдары уже преодолели искушения своей молодости, но всё ещё чувствуют зов Пути. Они являются ещё большими мастерами маскировки и выживания, чем странники. Несмотря на то, что в галактике можно встретить первопроходцев с любого мира-корабля, но на данный момент именно Алаиток славится самыми искусными первопроходцами, которые предпочитают называть себя "Идущие-меж-звёзд" или "Звёздные странники". Население Алаитока строже всех придерживается Путей, и поэтому на этом мире-корабле нередки бунты отдельных личностей против чрезвычайно дисциплинированного образа жизни и эльдары Алаитока чаще других покидают свой дом, вступая на путь изгнанника.

Первопроходцы используют свои великолепные навыки, находясь впереди основных сил эльдарских воинств. Они отличные партизаны и ещё до того, как начнется битва, враг неизменно попадается в ловушки и засады, организованные ими. Проникая в тыл врага, обходя часовых, саботируя технику, уничтожая хранилища и склады, устраняя вражеских лидеров, первопроходцы вносят панику и сумбур в ряды противника, заставляя их гоняться за своими тенями, теряя мораль и организацию, пока эльдары наносят свои тщательно выверенные удары по слабым местам вражеской армии.

Известные Странники Править

  • Амонтер Нумериель
  • Иллик Ночное копье
  • Инессар
  • Ронанн
  • Рутериас
  • Териен Телерат

Галерея Править

Войска эльдар

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики