Фэндом

Загруженное (2).jpg
Ниже перечислены известные виды существ Тиранидов и их подвиды:
  • Тиран улья — обычно командующий силами вторжения тиранидов. Монстр примерно шестиметрового роста, обычно несущий большое количество биооружия и весьма опасный в бою, однако основным предназначением тирана является руководство низшими формами. Тираны способны накапливать личный опыт и учиться на ошибках, многие из них обладают тактическими способностями, признаваемыми людскими стратегами за гениальные. Тираны очень разнообразны — они могут иметь крылья, псайкерские способности или иные улучшения, в зависимости от истории породившего их флота-улья. Важность тиранов подчёркивается наличием специального вида тиранидов, выведенного для их защиты — стражей тиранов . Эти монстры используют генетический материал побеждённых тиранидами космодесантников и обладают чудовищной стойкостью и прочностью панцирей. Также стражи полностью слепы (чтобы не иметь уязвимых мест на голове) и полагаются на телепатические команды тирана.
    TyranidArt.jpg

    Карнифекс возглавляет атаку

  • Тервигон — громадное, защищённое панцирем создание, перемещающееся на шести конечностях, но способное вставать на дыбы. Тервигон обладает достаточной массой и силой чтобы опрокинуть танк, но его основная опасность не в этом. Тервигоны — живые инкубаторы, и под их панцирями находятся десятки термагантов в состоянии приостановленной жизнедеятельности. В случае опасности тервигоны могут выпустить на врага стаи мелких тварей и поддержать их псайкерскими силами. Основная слабость такой схемы, что если убить тервигона (что непросто, учитывая его стойкость и живучесть), находящиеся под контролем «родителя» рои термагантов скорее всего погибнут от психической отдачи.
  • Зоантроп — существо, созданное на основе генов эльдар. Зоантропы — громадные вытянутые головы на почти атрофированных телах, кажущихся слишком хрупкими для того, чтобы просто выдерживать их вес. Тем не менее, зоантропы не ходят и не перекладывают вес голов на свои хрупкие шеи — они парят за счёт своих чудовищных псайкерских способностей, и используют их же как защиту и оружие.
Войска тиранидов

Также на Фэндоме

Случайная вики