ФЭНДОМ

Schola

Одно из строений Схолы

«Мы трудимся ради будущего. Победа человечества зависит от тех, кто ведёт и тех, кто служит. Ответственность за это лежит на нас; от нас зависит, чтоб это будущее стало реальностью»
– аббат Бернар Скрейлинг, Схола Прогениум Маккабея Квинтус

Схола Прогениум – одно из полразделений Экклезиархии, имперские академии, в которых проходят обучение и подготовку сироты имперских офицеров и высших чинов, отдавших свои жизни на службе Императору Человечества. С самого раннего возраста этим сиротам внушают постулаты Имперского Культа и вскоре они начинают считать Императора своим духовным отцом. В результате этого воспитания, они становятся верными и целеустремленными приверженцами имперского дела и готовы самоотверженно служить человечеству и Империуму.

Выпускники Схолы известны как прогены, и так как в результате своего обучения они отличаются своей верой в Императора, их часто передают для дальнейшей подготовки в различные имперские организации. Прогены часто получают назначение на должности, для которых требуется самая ярая вера в Империум. Из их числа обучают Отпрысков Темпестус, комиссаров Имперской Гвардии, офицеров Имперского Военного Флота, имперских ассассинов и даже инквизиторов, некоторые же из выпускников становятся членами духовенства Адептус Министорум. Выпускники женского пола чаще всего присоединяются к одному из орденов Адепта Сороритас.

История Править

«Смерть - это не конец, ибо даже она может принести славу. Страх - это не конец, потому что он может быть побеждён. Единственный известная неудача - неисполнение приказа, ибо даже небольшое колебание в его исполнении ведёт к порицанию»
– - Либер Прогениум, том I

Схола воспитывает детей, оставшихся сиротами, чьи родители погибли, служа Империуму: начиная с дочерей офицеров Имперской Гвардии, павших на поле брани, заканчивая сыновьями имперских чиновников, погибших в отдалённых областях космоса. Детей обучают, превращая в костяк общества Империума Человечества. Те, кто прошёл отбор в Схолу Прогениум, получают звание прогена и начинают получать образование. Краеугольным камнем Схолы является жесточайшая дисциплина: с того самого дня, как проген облачается в серые одежды ученика, он узнаёт, что Богу-Императору не нужны немощи и слабости, а боль - лишь иллюзия неподготовленного разума; быстрая коррекция, пост, молитва и созерцание - те инструменты, с помощью которых формируется новый разум, разум жёсткости и веры.

Обучение проген проходит через определённые этапы, начиная с определения уровня грамотности и знания базовых принципов имперского богословия ("Символа Веры"); ежедневно ученик развивается в отраслях истории, политики, изучает жития святых Империума, оттачивает риторику и лидерские качества. Учебная программа не предусматривает развитие интеллекта, заменяя его развитием физической выносливости и умению обращаться с оружием. Аббаты-наставники - жёсткие ветераны, проведшие половину своей жизни в Имперской Гвардии, неумолимые, стоические, непрощающие и беспощадные; уроки, даваемые аббатами, останутся с прогеном на всю жизнь.

В Эру Отступничества 36-го тысячелетия в большей части Схол процветали коррупция, рабство и разврат: рабский труд сирот использовался на фабриках и шахтах Экклезиархии; особо отличившихся сирот продавали имперскому командованию в качестве рабов и слуг, особенно ценились привлекательные прогены, становившиеся наложниками дворян. Самых физически сильных адептов отправляли на обучение в качестве Фратерис Темплар ("Мужей оружных") и Невест Императора, которые вливались в войска апостола-кардинала Гога Вандира. Сам уклад Схол в то время стал ассоциироваться с развратными практиками, а их финансы расходовались на весьма сомнительные цели. В настоящее время имеется строгое разделение между мужской и женской частью обучаемых: контакт между ними строго ограничен и встречаются они только на религиозных церемониях, так как считается, что только чистый и непорочный проген сможет возвыситься в глазах Императора.

По мере взросления прогены подготавливаются к тому, чтобы занять свою нишу в Империуме Человечества: многих принимает Экклезиархия, Администратум или другие подразделения Адептус Терра, в то время, как те, кто имеет хорошие навыки боя находят своё место в офицерских кадрах Вооружённых сил Империума - специальных оперативных полках Милитарум Темпестус или в арбитрах Адептус Арбитрес. Самые же лучшие прогены получают шанс вступить в ряды Комиссариата, Адепта Сороритас, самых же талантливых любит приглашать к себе Инквизиция.

Самые опытные воины происходят из знатнейших родов Империума, такие в качестве Отпрысков Темпестус и комиссаров подчиняются и исполняют свои полномочия с большой эффективностью. Империум Человечества содержит миллионы миров и из каждого берёт десятину - людей разной культуры, которые обязаны служить в его легионах. Несмотря на огромный масштаб Империума, все приказы, отданные его командованием, должны исполняться точно и в срок, так как колебание приведёт к краху человечьего царства; именно поэтому Отпрыски и комиссары воспитываются в имперском Символе Веры с младых ногтей, и, единственное, что от них требуется - чёткое и точное исполнение приказа и мгновенное исполнение своих обязанностей. Именно они обладают упорством и решимостью в выполнении приказа.

Отпрыски - дисциплинированные, элитные солдаты, предназначенные для проведения специальных операций, которые сражаются без вопросов и колебаний, до тех пор, пока их задача не будет выполнена. Комиссары - жёсткие, вдохновляющие лидеры, которые обеспечивают достижение цели, независимо от её цены. Без исполнения воли командования Империум был бы сильно ослаблен в самый тёмный час.

Герои и Легенды Править

История Править

Организации Империума
Руководство

Высшие Лорды Терры

Адептус Терра Адептус АдминистратумАдептус Астра ТелепатикаАдептус АстрономикаАдептус АрбитресАдептус КустодесДепартаменто МуниторумИмперский ФлотНавис НобилитеОфицио Ассасинорум
Адептус Министорум Адепта СороритасКредо ТемпоралМиссионария ГалаксияСвященный СинодСхола Прогениум
Адептус Механикус ДуховенствоАуксилия МирмидонЛегио КибернетикаОрдо РедукторПрефектура МагистериумФлот Адептус МеханикусЦентурио Ординатус
Инквизиция Ордо ЕретикусОрдо КсеносОрдо МаллеусОрдо Минорис
Вооружённые силы Адептус АстартесИмперская ГвардияИмперский Военный ФлотКоллегия ТитаникаСкитарииСёстры БитвыСилы Планетарной Обороны