ФЭНДОМ

Invictarii

Сюзерен Инвиктарус Ультрамаринов

Сюзерены Инвиктарус - были элитным подразделением Ультрамаринов во времена Великого Крестового Похода и Ереси Хоруса. Оно насчитывало как минимум несколько сотен бойцов, в терминаторской броне и без. Они выступали в роли почетной охраны пяти Тетрархов Ультрамара и символизировали собой идеальных воинов Робаута Жиллимана.

В Инвиктариев набирали лучших воинов Легиона, и именно из их числа произошли многие офицеры легиона, поскольку во время исполнения своих разнообразных обязанностей они постигали искусства не только войны, но и порядка, вдохновления и правления. Сюзерены Инвиктариус – были воплощением власти примарха, и поэтому они были экипированы подобающим оружием и доспехами. Их легатские силовые топоры являлись древним символом, подобным оружию, когда-то служившему вестникам боевых королей Макрагга. В другой руке каждый сюзерен нёс щит - символ сдерживания анархии и разрухи, а их сверкающие доспехи блистали светом мудрости и воли примарха.

Они входили в свиту пяти тетрархов Ультрамара и служили одновременно военными силами при обороне их вассальных владений, вершителями законов для простых жителей и почётным караулом для своих командующих в битвах. Численность отдельных подразделений инвиктариев разнилась по численности: например тетрарх Аминтас возглавлял армию из нескольких тысяч воинов, являвшихся грозными миротворцами на беспокойных мирах вокруг Якса, а численность гвардии тетрарха Ламиада составляла лишь сто воинов, что частично было проявлением уважения к воителям-механикумам, стоящим на страже Конора и не нуждавшихся в помощи. Помимо этого, инвиктарии в ограниченном количестве были распределены по подразделениям легиона и входили в вертикаль власти, где во время полевого командования они оттачивали свое мастерство и боевые навыки.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики