ФЭНДОМ

SoS Icon

Символ Безмолвного Сестринства

"Мы безгласны, но не бессильны, мы молчаливы, но не нерешительны, мы неприкасаемы, но не лишены мужества, мы - сёстры и у нас только один отец. Мы - искательницы, и мы найдём нашу добычу, мы - воительницы и горе тем, против кого мы выступаем, знак Императора лежит на нашем челе, все, кто имеет дело с варпом, должны остерегаться, правосудие и месть Его - вот наша задача!"
– Девиз Сестёр Безмолвия

Сёстры Безмолвия, также известные как Дивизио Инвестигатес, Безмолвное Сестринство и Ведьмоискательницы - военное подразделение Адептус Астра Телепатика во время Великого крестового похода, по сути являвшееся департаментом внутренних и внешних расследований организации.

ОписаниеПравить

У Сестёр Безмолвия долгая история, поскольку организация была основана ещё во времена, предшествовавшие Ереси Хоруса. Это был сугубо женский орден, схожий с созданными позже Сёстрами Битвы. Главной особенностью являлось то, что Сёстры Безмолвия набирались из числа неприкасаемых.

Сёстры Безмолвия стали настоящим проклятием для псайкеров. Само их присутствие сводило на нет психическую активность, а сами Сёстры обладали иммунитетом к большинству форм психического воздействия. Таким образом, основной целью Сестёр Безмолвия становился поиск и арест псайкеров. В качестве воинов-следователей они могли прибегать к любым формам задержания и транспортировки псайкеров, поэтому Сестёр Безмолвия практически всегда можно было найти в составе команд чёрных кораблей.

Главной базой для проведения операций Сестёр Безмолвия стала Цитадель Сомнус на Луне.

ОбщениеПравить

Каждая из Сёстер Безмолвия давала клятву, известную как Клятва Спокойствия, едва став Сестрой. До этого, будучи ещё новичками, будущие Сёстры могли нормально общаться друг с другом. Среди обычных обязанностей новички часто выступают в качестве переводчиков в разговорах между Сёстрами и другими агентами Империума.

Сами Сёстры после обряда посвящения общаются на собственном языке жестов, однако существует по крайней мере одно свидетельство того, что Сёстры общались на языке боевых жестов Адептус Астартес.

РангиПравить

Frost Spider Vigilator

Сестра-Недремлющая Морозных Пауков

Низшие рангиПравить

  • Сестра-аколит/Сестра-в-ожидании (Sister-in-Waiting) - кандидатка в орден. Сёстры-в-ожидании, как правило, исполняли мелкие поручения более высокопоставленных Сестёр, а также были посредниками при общении Сестёр с окружающими.
  • Сестра-новичок (Novice-Sister) - адепт, который ещё не принял Клятву Спокойствия;

Средние рангиПравить

  • Нулевая Дева (Null Maiden) - сестра, которая только приняла на себя Клятву Спокойствия.
    • Недремлющая (Vigilator) - старший ранг Нулевых Дев. Недремлющие сопровождают рыцаря забвения.
    • Обвинительница - средний ранг Нулевых Дев.
    • Искательница - младший ранг Нулевых Дев.
  • Преследовательница - охотница и ловчий Сестринства.
  • Аквила Астра - сестра-пилот воздушного и космического транспорта.
  • Квестора
  • Следовательница - сестра, выполняющая различные поручения от имени Сестёр Безмолвия.

Старшие рангиПравить

Палата ЗабвенияПравить

  • Рыцарь Забвения (Oblivion Knight) - сестра высокого ранга, которая ведет Ведьмоискательниц во время заданий.
  • Рыцарь-Центура - командир боевого подразделения Сестёр Безмолвия.

Палата ПравосудияПравить

  • Экскруциатус - сёстры, носящие красные куртки и рубиновые имплантаты в глазах. Чтобы стать Экскруциатус, сестра должна поймать и сжечь лично 100 ведьм.
  • Ведьмоискательница-Герольд (Witchseeker Pursuivant) - высокопоставленная сестра (выше Рыцаря Забвения);

Высшие рангиПравить

  • Сестра-Командор (Sister-Commander) - высочайший ранг Сестёр Безмолвия; Сестра-Командор осуществляет общее руководство всем орденом.
  • Госпожа чёрных кораблей - сестра, ответственная за сбор Великой десятины, фактически - адмирал флота Сестёр Безмолвия.
  • Немезида-Праксия - высший страж хранилища знаний и прочих владений Сестринства, ответственная также за обучение сестёр-аколиток.

СтруктураПравить

Организация сестринства подразумевала его разделение на несколько штатов - Клинков Бури - каждый из которых отличался своей цветовой гаммой и был известен, как правило, по названию выбранного им тотемного животного.

  • Сестра-Командор Сестёр Безмолвия: Дженетта Крол
  • Охрана Сестры-Командора: Стража Раптора

Отряды Неусыпных (тактическая пехота)Править

Стальные Лисы, Ледяные Драконы, Зимние Вороны.

Отряды Обвинителей (тяжёлая поддержка)Править

Снежные Кондоры, Ледяные Волчицы, Железные Рыси, Ледяные Девы.

Отряд Экстракции (спецуничтожители)Править

Лидер: Мелаэна Вердтхэнд
Бойцы отряда: Экскруциатус.

ОхотникиПравить

Белые Питоны.

Штурмовые отрядыПравить

Коготь Ворона.

Отряд Ведьмоискательниц (специалисты)Править

Ледяные Змеи.

История Править

Во время Великого крестового похода целое подразделение Сестёр было направлено Императором на помощь Гвардии Смерти во время нападение на цилиндрический корабль йоргаллов. Во время битвы Сёстрам удалось ранить псайкера йоргаллов и отправить его на Терру.

Сёстры Безмолвия принимали участие во многих значимых событиях эпохи Ереси, в том числе - защите Имперского дворца. Особенно успешно завершилась миссия Сестёр во время битвы за Просперо, в ходе которой Сёстры высадились на планету для оказания поддержки легиону Космических Волков. Благодаря своей "неприкасаемой" природе Сёстры выступили неким живым щитом против психических атак легиона Тысячи Сынов, что позволило Волкам создать первые боевые укрепления на Просперо, откуда уже началась полноценная компания против десантников Магнуса Красного. После окончания Ереси Сёстры Безмолвия исчезли из имперской истории на полтора тысячелетия, вплоть до Войны Зверя, когда воительницы Сестринства сыграли значительную роль в разгроме величайшего орочьего Waaagh! в истории Империума.

Официально Сестринство было расформировано в М36, во время Эры Отступничества, но подразделения, состоящие из женщин-неприкасаемых, продолжали существовать, - в частности, в рамках Храма Кулексус - хотя и в более засекреченной и специализированной форме, чем раньше.

Восстановление Править

Робаут Жиллиман после своего воскрешения в 999.М41 и возвращения к обязанностям лорда-командующего Империума приказал восстановить Безмолвное Сестринство в качестве официальной структуры. При всё возрастающем числе случаев проявления псайкерской деятельности и возникновения всё более жестоких варп-штормов, разделяющих Империум, Человечество нуждалось в Сёстрах Безмолвия больше, чем когда-либо. Поскольку влияние Адептус Астра Телепатика на протяжении тысячелетий неуклонно ослабевало, сила Сестёр Безмолвия как военного подразделения уменьшилась. Некогда, во время Великого крестового похода и Ереси, существовало весьма значительное количество Сестёр Безмолвия. Их было ещё достаточно много, чтобы сыграть роль в Войне Зверя через тысячу стандартных лет после Ереси, но к концу 41-го тысячелетия они почти исчезли. Оставшиеся были заняты службой на борту чёрных кораблей, собиравших псайкеров, и выполняли решающую роль в сдерживании мощных и неконтролируемых способностей их пассажиров. Ордены-милитант времён Императора по большей части либо были распущены, либо исчезли в горниле войн. Последние сохранившиеся были рассеяны по всему Империуму, в массе своей включая лишь небольшую горстку воинов. Они продолжали вести свою войну, но дни их славы в лучшем случае стали легендой. Они умирали, чтобы защитить людей, которые их не замечали. Но после тысячелетий безвестности, когда Жиллиман вернулся, Сёстры Безмолвия добровольно возвратились из забвения - не столько из-за того, кем он был, сколько из-за того, чем он стал: для них воскресший примарх был живым святым. Это шокировало Жиллимана - что Сёстры Безмолвия поклонялись его отцу как богу, как и многие другие заблудшие души нынешнего тёмного века. Не в первый раз это заставило Жиллимана вспомнить о его брате Лоргаре, ныне - демоне-примархе Несущих Слово, который так жаждал найти кого-нибудь достойного его поклонения.

Не восстанавливая цитадель на Луне, Сестринство рассредоточило силы по сегментумам, сформировав множество новых орденов и подразделений. Некоторые исполняют особые обязанности - такие, как проникновение в подпространственные туннели Паутины, чтобы пресекать планы ксенорас, возвращение неприкасаемых из рук вражеских сил, которые стремятся использовать их для собственной выгоды, или нейтрализация возможных психических атак в стратегически важных местах. Другие имеют карт-бланш на выполнение своих собственных задач, при условии, что их целью является уничтожение сил Великого Врага.

Сестры Безмолвия, с момента восстановления их приказом примарха, в значительной степени являются подразделением флотского базирования. У них есть давние пакты с домами астропатов и навигаторов, которые лучше переносят их присутствие в межзвёздных путешествиях. По указанию Жиллимана они играют важную роль в навигации среди бурных варп-штормов, которые разрывают галактику с самого начала Вечной Ночи, собираясь в количестве достаточно большом, чтобы спроецировать нулевое поле, способное отразить влияние Эмпирей. Однако этот подход имеет свои опасности. Эффект гена парии нарастает по экспоненте и, если используется неверно, может нанести ущерб, вызывая непреднамеренный страх, смятение и сбои в работе астропатов. Но эффективность Сестёр не может быть отвергаема даже теми, кто их ненавидит; они могут ослабить штормы и отбросить вторжения демонов одним только фактом своего присутствия.

Всеми силами Сестринство стоит на страже психической целостности и эволюции Человечества. Воистину, эти женщины являются воплощением смерти для тех, кто считает, что их сверхъстественные силы возвышают их, делая богами среди людей - Сёстры Безмолвия всегда готовы столкнуть подобных дураков с их пьедесталов.

Известные Сёстры Безмолвия Править

  • Дженетия Крол, Бездушная Королева - Сестра-Командор Сестёр Безмолвия
  • Вароника Сулат - Госпожа чёрных кораблей времён Великого крестового похода и Ереси Хоруса
  • Эбон Народа - Немезида-Праксия времён Великого крестового похода и Ереси Хоруса
  • Селия Харрода - Сестра-Сеньор, Ведьмоискательница-Герольд, одна из героев Битвы за Терру
  • Амендера Кендел - Рыцарь Забвения, командир Чёрного корабля "Аэрия Глорис"
  • Эмрилия Херкааз
  • Лэйлани
  • Мелаэна Вердтхэнд - Судья Безмолвия.
  • Каваланера Брассанас - героиня времён Войны Зверя

Галерея Править