Фэндом

SoBCover.PNG

Сёстры Битвы

Боевое крыло Адепта Сороритас представлено орденами Милитант, больше известными как Сёстры Битвы. Сёстры Битвы являются единственной постоянной армией Экклезиархии.

История Править

Сёстры Битвы, как и остальные Адепта Сороритас, берут свое начало из смутных времен Отступничества. На болотном мире под названием Сан Леор существовал культ, посвященный поклонению Императору, известный как "Дочери Императора". Его обнаружили члены Экклезиархии и Гог Вандир, Высший Лорд Администратума (а также Экклезиарх Адептус Министорум) решил посетить Сан Леор и сделать из Дочерей свою личную армию. Дочери получили название "Невесты Императора" и стали самыми верными последователями Лорда Вандира.

Когда противодействие Правлению Крови достигло своего пика и противники Вандира, ведомые Адептус Астартес и Адептус Механикус, достигли Терры и осадили дворец Экклезиарха, Адептус Кустодес, преторианцы самого Императора, попытались поговорить с Невестами и убедить их в предательстве Вандира. В качестве последней попытки, Кустодес провели Алисию Доминику, лидера Невест, и её избранных телохранителей глубоко в Имперский Дворец, где они предстали пред самим Императором. Что там произошло неизвестно - Доминика и её спутницы поклялись сохранить в секрете - но стало ясно, что Невесты, вернувшиеся к названию Дочери Императора, узрели всю глубину предательства Вандира и всё зло, которое он представлял. Придя в комнату для аудиенций, Доминика остановилась только для того, чтобы вынести приговор Вандиру, после чего обезглавила этого помешанного на власти диктатора.

После окончания Эры Отступничества Адептус Министорум прошёл полную реорганизацию, которая затронула и Адепта Сороритас. Кроме того, что были основаны невоенные ордены, ордены Милитант были разделены на два Монастыря, находящихся на Терре и на Офелии VII, а Алисия Доминика стала главой этой организации.

Red-and-black-cover-clean.jpg

Боевая Сестра

В 378.М36 Экклезиарх Алексис XXII разделил ордены Милитант Монастыря Санкторум и Монастыря Приорис на четыре ордена:

В 878.М38 Экклезиарх Деацис VI основал еще два ордена Милитант в честь двух святых, сопровождавших Алисию Доминику к Золотому Трону.

Описание Править

Боевые Сёстры Адепта Сороритас составляют основу армий Адептус Министорум. Они экипированы и обучены в соответствии с высочайшими имперскими стандартами. Сёстры Битвы специализируются на ведении Войн Веры и полном очищении от ереси, где бы она ни была обнаружена. Неудивительно, что их долг зачастую пересекается с деятельностью Ордо Еретикус Инквизиции и в результате эти две структуры поддерживают между собой тесную связь. Сёстры Битвы разделены на шесть основных орденов, в каждом из которых служат десятки тысяч Боевых Сестёр, и множество меньших орденов, по тысяче сестёр в каждом. Эти войска редко когда используются в полном составе, в основном они лишь помогают Инквизиции, защищают собственность и реликвии Экклезиархии и ведут Войны Веры.

Организация Править

Основная статья: Организация Адепта Сороритас

Основные ордена Править

Монастырь Санкторум (Офелия VII) Монастырь Приорис (Терра)
Орден Кровавой Розы Орден Священной Розы
Орден Пресвятой Девы-Мученицы Орден Эбеновой Чаши
Орден Доблестного Сердца Орден Серебряного Покрова

Меньшие ордена Править

SistersRetributor.jpg

Воздаятельница Сестёр Битвы

Со времен своего основания основные ордены Милитант создали множество второстепенных монастырей в особо значимых для Экклезиархии местах. В большинстве случаев они представляют лишь небольшие гарнизоны, но некоторые из них со временем расширились и развились настолько, что они стали отдельными самостоятельными орденами. Такие ордены называют меньшими орденами Милитант, и, теоретически, их лидеры отвечают за свои действия перед основными орденами, от которых они произошли. На данный момент известны следующие меньшие ордены:

  • Орден Багряной Клятвы
  • Орден Горностаевой Мантии
  • Орден Пламенной Слезы
  • Орден Золотого Света
  • Орден Белой Розы
  • Орден Кровоточащего Сердца
  • Орден Раненого Сердца
  • Орден Синего Одеяния
  • Орден Алой Руки
  • Орден Чёрной Гробницы
  • Орден Пылающей Чаши

Войска Сестёр Битвы Править

SistersSeraphim.jpg

Группа Серафимов в бою

Арсенал Сестёр Битвы Править

Warhammer-40000-фэндомы-art-красивые-картинки-741703.jpg

Когда есть возможность, Сёстры Битвы используют святую троицу оружия - болтер, огнемёт и мельту. Из этого правила существуют исключения, в основном в виде плазменных пистолетов и оружия ближнего боя, которыми часто пользуются Сёстры-Супериор, а также ракет Экзорцистов. Большинство сестёр вооружены болтганами модели Годвин-Де'аз и болт-пистолетами.

Все Сёстры, за исключением Кающихся, имеют в своем распоряжении комплекты силовой брони Адепта Сороритас, а также некоторое количество Носорогов и Испепелителей в роли транспортных средств и Экзорцистов в роли орудий поддержки. .

Знаменитые Сёстры Править

  • Святая Алисия Доминика, убита при исполнении
  • Святая Арабелла, пропала без вести
  • Святая Катерина, убита при исполнении
  • Святая Сильвана, убита при исполнении
  • Святая Люсия, убита при исполнении
  • Святая Мина, убита при исполнении
  • Святая Пракседес, пропала без вести
  • Святая Целестина, убита при исполнении
  • Святая Анаис
  • Аббатиса Сабрина, пропала без вести
  • Сестра Мирия
  • Сестра Джульен
  • Эфраель Стерн
Организации Империума

Также на Фэндоме

Случайная вики