ФЭНДОМ

«Враги Императора настолько осквернены, что не замечают ужаса и ущербности своих собственных жалких жизней. Убийство настолько опустившихся существ может показаться актом милосердия, кровавым благословением. Но так думать нельзя, ибо еретик, чужой и предатель не заслуживают подобных благословений. Посвящайте их смерти Владыке человечества и не думайте о врагах, которых вы убиваете, ни в каком другом ключе, кроме как о жертвах во имя Его вечной славы.»
– Святая Целестина, "Размышления о природе праведного возмездия"

Сестры Битвы являются основными войсками, используемыми Воинствующими орденами Адепта Сороритас.

Описание Править

Боевые Сёстры Адепта Сороритас составляют основу армий Адептус Министорум. Они экипированы и обучены в соответствии с высочайшими имперскими стандартами. Сёстры Битвы специализируются на ведении Войн Веры и полном очищении от ереси, где бы она ни была обнаружена. Неудивительно, что их долг зачастую пересекается с деятельностью Ордо ЕретикусИнквизиции и в результате эти две структуры поддерживают между собой тесную связь. Сёстры Битвы разделены на шесть основных орденов, в каждом из которых служат десятки тысяч Боевых Сестёр, и множество меньших орденов, по тысяче сестёр в каждом. Эти войска редко когда используются в полном составе, в основном они лишь помогают Инквизиции, защищают собственность и реликвии Экклезиархии и ведут Войны Веры.

Войска Сестёр Битвы Править

Арсенал Сестёр Битвы Править

Когда есть возможность, Сёстры Битвы используют святую троицу оружия - болтер, огнемёт и мельту. Из этого правила существуют исключения, в основном в виде плазменных пистолетов и оружия ближнего боя, которыми часто пользуются Сёстры-Супериор, а также ракет Экзорцистов. Большинство сестёр вооружены болтерами модели Годвин-Де'аз и болт-пистолетами.

Все Сёстры, за исключением Кающихся, имеют в своем распоряжении комплекты силовой брони Адепта Сороритас, а также некоторое количество Носорогов и Испепелителей в роли транспортных средств и Экзорцистов в роли орудий поддержки. .

Войска Адепта Сороритас
Командование КанониссаКомандное отделение Адепта СороритасЖрец МинисторумаБоевой конклав
Элита ЦелестинкиСёстры-репентии
Пехота Сёстры Битвы
Штурмовые войска СерафимыДоминионки
Тяжёлая огневая поддержка ВоздаятельницыЭкзорцистМашина ПокаянияМститель
Транспорт НосорогИспепелительРепрессор
Именные персонажи Святая ЦелестинаУрия Якобус

Галерея Править