ФЭНДОМ

"Я говорю: тактический космодесантник - основа своего ордена и пример для своих братьев. Он должен закалиться в сражениях и быть обучен владению любым видом оружия и любой стратегии. С боевым клинком, болтером и гранатой он атакует врага. Но это - всего лишь инструменты. Настоящим оружием тактического десантника является его отвага, его ум и его самоотверженность. Он готов биться с противником в любое время и в любом месте, он всегда готов к любому бою и к любой задаче. Защищаясь, он должен быть крепок как скала, о которую разобьются враги Человечества. Атакуя, он должен уничтожать врага без жалости, страха и сожаления, а его удары должны нести ярость самого Бессмертного Императора."
—Робаут Жиллиман, Апокрифа Скароса
TacticalMarine7th

Тактический десантник Ультрамаринов

Тактические Отделения - самые универсальные и тактически гибкие войска в армиях Космодесанта. В кодексных орденах они составляют большую часть четырех Боевых Рот и обе Резервные Роты. Соответственно, тактические отделения - самый распространенный вид отрядов Адептус Астартес.

Blood-raven4

Тактический десантник Кровавых Воронов

Обучение Править

Для того, чтобы попасть в Тактическое Отделение, космодесантник должен сначала доказать, что он может сражаться любым оружием, пройдя несколько военных кампаний в составе Штурмовых отделений или Опустошителей. Естественно, это долгий процесс, который может растянуться на годы и десятилетия. Не каждый космодесантник способен к такой службе, либо вследствие недостаточной гибкости ума, необходимой тактическому десантнику, либо из-за особого таланта или привязанности к определенной специализации.

Стандартное тактическое отделение состоит из четырех-девяти космодесантников и сержанта.

Dark-angels-tactical-squad

Тактическое отделение Тёмных Ангелов

Экипировка Править

Все тактические десантники облачены в стандартные силовые доспехи космодесанта и вооружены болт-пистолетом, болтганом, фраг- и крак- гранатами. Отделение также может взять и более тяжелое оружие: Огнемет, Мелтаган, Плазмаган, Тяжелый Болтер, Ракетницу, Мультмелту или Плазма-пушку.

Сержант может также иметь при себе мелтабомбы и телепортационный маяк, а также может заменить свой болтган или болт-пистолет на цепной меч, комби-оружие, силовой кулак, плазма-пистолет, штурмболтер или другое оружие.

Войска Космодесанта

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики