ФЭНДОМ

"Издали пустыня может казаться не более чем бесплодной пустошью, лишенной признаков или отличий. Мы, знающие пустыню, можем узреть то, что за этим фасадом, ведь дюны скрывают много важного. Как песчаная буря, мы можем быстро появиться, дабы уничтожить наших врагов, и быстро исчезнуть, не оставив после себя никаких следов кроме причиненных нами разрушений. Противостоять нам все равно, что противостоять обжигающему солнцу и открытому небу, - по подготовившись ты обрекаешь себя. Мы пустыня, а пустыня безжалостна"
—Талларнские пустынные рейдеры
Tallarn Desert Raider

Талларнец

Талларнские Пустынные Рейдеры — полки Имперской Гвардии, набираемые на мрачном пустынном мире Талларн.

Описание Править

Некогда плодородный зеленый агромир Талларн был опустошен на заре Империума. В темные дни Ереси Хоруса легионеры Железных Воинов подвергли поверхность планеты мощной вирусной бомбардировке, выжегшей почти всю жизнь на ней, кроме несколько очагов выживших в подземных убежищах. Когда Железные Воины спустились с орбиты чтобы объявить отравленный мир своим и укрепить его подобно другим бесчисленным своим цитаделям, они столкнулись с быстрым и яростным сопротивлением спасшихся, отважно маневрировавших по поверхности в бронемашинах, защищавших их от зараженного вирусом воздуха. Последовавшие события, прозванные битвой за Талларн, до сегодняшних дней остаются крупнейшим танковым сражением за всю историю Империума, в ходе которого сотни миллионов боевых машин сходились и отступали в жестоких боях на протяжении нескольких месяцев. Несмотря на невероятный размах конфликта, люди Талларна не могли сравняться с астартес-предателями в открытом бою и быстро перешли к стратегии партизанской войны, растворяясь в песках после каждой вылазки, чтобы нанести удар в другом месте, что позволяло им с успехом избегать кары войск Железных Воинов. Со временем Железные Воины отступили с мира, удержание которого стоило бы им слишком дорого, и у людей Талларна появился шанс отстроить планету заново. До сегодняшних дней, талларнцы имеют жуткую славу в бронетанковых столкновениях, и экипажей их танков справедливо побаиваются.

За последовавшие за Ересью Хоруса столетия яд из атмосферы полностью исчез, но мир уже был изменен навсегда. Место пологих холмов, плодородных полей и широких морей заняли дюны из сернистого песка, выжженные солнцем равнины и обдуваемые ветрами каменные плоскогорья, а остатки влаги остались в виде пара в небесах над головой. Население смогло защитить себя от смертоносных песчаных бурь и суровых условий, возведя высокие паросборники, пригодные для накапливания жизненно важной жидкости, и расширив свои подземные дома при помощи тоннелей, пещер и поверхностных куполов. Таким Талларн остается на протяжении тысячелетий.

Не имея возможности предложить многого имперским сборщикам десятины, талларнцы могут предоставить только солдат, что они и делают с большой гордостью. Благодаря подземным туннелям, в которых они выросли, и бесплодным пустыням родного мира, люди Талларна одинаково прекрасно обучены сражаться на открытых пространствах и в узких проходах; а талларнские полки все также предпочитают тактику молниеносных нападений, отточенную их предками на протяжении Ереси, быстро перемещаясь и неожиданно и точно атакуя, после чего отступают для перегруппировки и планирования следующего удара.

Стиль боя Править

TallarnDR

Талларнский пустынный рейдер с Длинным Лазганом

Благодаря навыкам, отточенным на своем родном мире, талларнцы — мобильная пехота, быстрая и неуловимая. Не очень подходя для удержания постоянных линий фронта или защиты укреплений, они отлично могут подкрадываться к врагам, убивая их при помощи своих клинков или выверенных выстрелов. В результате, они часто используются как передовые и разведывательные части или как силы, возглавляющие согласованные атаки, где их скорость и скрытность особенно важны. Они также широко известны за свое использование отрядов Часовых, которые отлично подходят для этих целей, предоставляя талларнцам высокую мобильность и достойную огневую мощь. Талларнцы отличные стрелки, и в их полках широко распространен уникальный вид лазганов, более длинноствольный, нежели стандартный гвардейский.

Некоторые талларнские кавалерийские отряды используют крупных животных, известных как Мукаали. Эти пустынные хищники водятся в обширных экваториальных пустынях Гору Прайм. Множество Мукаали перевозятся на другие пустынные, такие как Талларн, так как они отлично адаптированы к выживанию в таких условиях. Кроме того, артиллерийские и танковые роты не являются чем-то необычным для талларнских полков, сражающихся по доктрине своего родного мира: скрытность, скорость и смертельный удар.

Внешний вид Править

Raiders line

Талларнские пустынные рейдеры

Из-за того, что они родились и выросли в суровом пустынном климате, среди постоянных песчаных бурь, талларнцы носят одежду пустынников, включающую в себя легкие широкие штаны, длинный шарф, которым они обматывают головы и холстяные ботинки. Талларнцы также пользуются искривленными ножами.

Вооружение Править

Из всего специального вооружения, талларнцы предпочитают ракетницы и плазмаганы, которые подходят их тактике быстрых атак и отходов. Они ценят эти орудия за относительную легкость в транспортировке и ударную силу.

Знаменитые сражения Править

  • Резня в долине Ахар
  • Битва за Руины луны Эско
  • Битва за Талларн
  • Восстание на Кемосе
  • Падение Медузы V
  • Крестовый Поход Махариуса
  • Кампания на Таросе

Знаменитые Пустынные рейдеры Править

  • Аль'Рахим — капитан 3-го Талларнского.
  • Принц Ибан Салид — Батальонный Командующий 892го Талларнского (бывший командующий 82-го)
  • Генерал Аккир — принес победу в Битве при Палаше, одну из самых знаменитых крупнейших побед талларнских войск
  • Генерал Хассо Раз-Азиз
  • Полковник Нисри Дакар — Командующий 892-го талларнского (бывший командующий 351-го)
  • Полковник Израель Хонор Кастиллиан — сыграл решающую роль в поражении Waaagh! Скива.