ФЭНДОМ

"Это имя подходит тебе.
Одна душа, сын мой.
Одна охота во имя отмщения.
Ты бросишься в погоню за этой единственной сверкающей душой, когда все остальные откажутся от мести.
"
—Примарх Конрад Кёрз - апотекарию Талосу из Первого Когтя десятой роты

Талос Валкоран, Ловец Душ - апотекарий, позже сержант Первого Когтя десятой роты легиона Повелителей Ночи. Талос Валкоран пользовался среди своих товарищей репутацией пророка: как и его генетический отец, Конрад Кёрз, Валкоран обладал даром предвидения. Править

После гибели Кёрза Валкоран единственный среди Повелителей Ночи не подчинился последнему приказу примарха и начал охоту на М'Шен, ассасина храма Каллидус, убившую Ночного Призрака. Другие Повелители присоединились к охоте только тогда, когда стало известно, что М'Шен, помимо убийства Кёрза, похитила несколько ценных реликвий легиона, в том числе - Корону Нокс, символ верховной власти Повелителей Ночи. Валкоран, который вёл охоту на М'Шен не ради ценных артефактов, а исключительно ради возмездия, настиг убийцу и отомстил за Кёрза; именно тогда он и стал известен под прозвищем, данным ему самим Ночным Призраком ещё при жизни: Ловец Душ.

После распада легиона Валкоран присоединился к Вознесённым, банде под предводительством своего бывшего командира по 10-й роте Вандреда Анрати, одержимого демоном Тзинча космодесантника. Вместе с Вознесёнными Талос Валкоран участвовал в налёте на Виламус, родной мир ордена Странствующих Десантников, где банда выступала в союзе с Красными Корсарами.

Талос Валкоран погиб на Тсагуальсе, куда Вознесённые прибыли, чтобы пополнить свои поредевшие ряды. Банда попала в засаду воинов мира-корабля Ультве, ведомых самой Джаин Зар, одной из Лордов-Фениксов: эльдар узнали из прорицаний своих Провидцев, что Ловец Душ может стать угрозой их расе и прибыли, чтобы не допустить этого. Талос Валкоран погиб в схватке с Джаин Зар: тяжело раненый копьём Лорда-Феникса, космодесантник взорвал и её, и себя гранатой. Апотекарий Вариэль, один из трёх Вознесённых, переживших сражение с эльдарами (вторым был тогдашний глава банды, дредноут Хаоса Малкарион, третьим - член секты "Кровоточащие глаза", раптор Люкориф), собрал геносемя Талоса Валкорана, чтобы, используя его, создать среди Повелителей Ночи нового пророка.

Экипировка Править

Аурум - древний силовой меч, порождающий молнии, реликвия ордена Кровавых ангелов, ранее принадлежавшая капитану Дюма. Достался Талосу после смерти предыдущего владельца. Клинок был сломан на Тсагульсе, во время битвы Талоса и Джаин Зар. После гибели Талоса клинок был перекован и вручен его генетическому наследнику - Децимусу.

Анафема - болтер из черного металла. Был утерян Талосом во время штурма планеты 017-017.

Болтер Малкариона - двуствольный болтер, покрытый древними письменами. Был подарен Талосу Малкарионом, дредноутом Хаоса, взамен утраченной Анафемы. После гибели Талоса был передан Децимусу.

Первый Коготь/"Валос Моровай" (Члены Первого Когтя бывшие под командованием Талоса) Править

  • Ксарл - нострамец, однокашник и друг Талоса. Отличный фехтовальщик. Скончался от ран, полученных в бою с чемпионом ордена Генезиса Толемионом. Его геносемя Талос извлёк лично.
  • Кирион - избранный Слаанеш, получивший в дар "чувствовать страхи всех живущих". Убит на Тсагуальсе Джаин Зар.
  • Сар Зелл - Обладал талантом пилота. Убит Ультрамаринами во время бегства легиона с Тсагуальсы.
  • Рувен - чернокнижник Повелителей Ночи, переметнувшийся в Чёрный Легион. Вызвав недовольство Абаддона, был изгнан и бежал в Мальстрём, где пытался присоединиться к Красным Корсарам. Вызвал недовольство Гурона и был им пленён. Освобожден Талосом, позже им же и убит на борту "Эха проклятия", в качестве мести за убитого раба Талоса - Секундуса. После смерти явился Талосу во время пророческого видения.
  • Узас - избранный Кхорна. Убит Талосом на Тсагуальсе.
  • Адгемар - бывший сержант Повелителей Ночи. Убит во время штурма планеты 017-017 дредноутом Кровавых Ангелов Рагуилом Мучеником.
  • Меркуций - нострамец знатного происхождения ("Сын богача, наследник синдиката на Городской Периферии"). Обладал писательским талантом. Убит Джаин Зар на Тсагуальсе.
  • Вариэль (Вариил) - бывший апотекарий Красных Корсаров, известный под прозвищем "Живодер". Помог Талосу захватить корабль "Эхо проклятия". После нападения Джаин Зар на Тсагуальсе лишился обеих ног, но выжил. После воссоединился с Повелителями ночи, стал одним из доверенных лиц Децимуса.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики