ФЭНДОМ

SM Tankbusta

Типичный Танкбаста.

«Я здесь, шобы взрывать!»
– Орк-Танкбаста

Танкбасты, также известные как Танкобои - орки-специалисты, зацикленные на непреодолимой жажде подбить танк.

Описание

Восторг, который ощущают Танкбасты - наследие первобытных времён, схожее с возбуждением Дикого Орка, убившего неистового Сквиггота. Орки, которые разделяют такое чувство, собираются вместе в толпы Танкбаст. Танкбасты, особенно отличившиеся в уничтожении вражеской техники с расстояния, наслаждаются славой и почётом, часто привлекая целую свиту кандидатов, которым ещё только предстоит подбить их первый танк. Танкбаста, подбивший свой первый подтвержденный танк, после битвы наслаждается ритуалом "танковки", который включает в себя поедание экипажа и выпивание машинного масла из дымящихся останков машины.

Вооружение

Как и следует смертоносной противотанковой пехоте, Танкбасты вооружены Раккетными установками и Танкбаста-Бомбами, которые они прикрепляют к вражеским машинам, чтобы насладиться последующим взрывом. Ветераны Танкбасты, чтобы показать свои победы, часто носят с собой различные части техники, которую они уничтожили, или куски экипировки экипажа машины. Для Танкбаст вполне обычным считается одевать броню, которую они сделали из кусков уничтоженного танка и грубое ожерелье из его же гаек и шестерёнок. Некоторые Танкбасты обладают несколько экзотическим оружием, варьирующимся от Танкрывалки, чтобы ломать технику вблизи, до специально обученных Бомбовых Сквигов, выступающих в роли ходячей взрывчатки.

Войска орков
Командование ВарлордВарбоссМеганобыНобыГрохотуны
Оддбойзы МекбойПейнбойВирдбойПогонщикСвиновалСкотавод
Элита КиборкиЛётчегиТраппыОрочьи байкерыХрякобойзыБезумнобойзы
Специалисты КоммандосЛутазыПоджигателиТанкбастыШтормбойзыГринодеры
Пехота ГретчиныМолоднякПарниКрутые ПарниАхотники
Техника Баивая фураВарбайкВарбаггиТачилаВартраккПогружалоХламобильТрафейная фураСмертолётГрот-танки
Тяжёлые шагоходы СтомпаГаргантПаровой гаргант
Шагоходы Банка-убийцаДредМорканавтГорканавт