ФЭНДОМ

Tantalus
Эти штурмовые гравитанки, по слухам впервые созданные для архонта Суразиса Грифа из кабала Тёмного Зеркала как свидетельство его авторитета и богатства, немного крупнее и изощрённее на вид, чем вездесущий «Захватчик». Кроме того, «Тантал» существенно лучше вооружён, хотя играет почти ту же роль на поле боя. Его раздвоенный корпус вмещает мощные двигатели-реакторы, усиливающие моторы грависудна, и отличительное вооружение – набор огромных кос-стабилизаторов, предназначенных разрезать врага при прохождении рядом с ним на большой скорости.

С великим удовольствием Суразис Гриф мародёрствовал среди шпилей Комморры вместе со своими соплеменниками, демонстрируя немалые навыки рулевого и неся смерть всем, кому не повезло оказаться у него на пути, будь то раб или Вернорождённый. За этот беспорядок архонт поплатился жизнью, когда враги заманили его в ловушку, использовав в качестве приманки искусных гравициклистов на «Разбойниках» из банды Завета Ночного отрога, пользующейся дурной славой. Преследование продолжалось часами и успело привлечь внимание любопытных кабалов Тёмного города, прежде чем ловушка захлопнулась, и архонтский «Тантал», отделившийся от своей когорты, угодил в фрактальную сеть, которая порезала его на мельчайшие ленты толщиной с молекулу. В последовавшем раздоре, когда кабал Тёмного Зеркала раскололся на междоусобные фракции, потенциальные преемники Грифа обменяли чертежи «Тантала» на оружие или отдали в знак преданности своим новым хозяевам. И потому теперь «Тантала» можно увидеть в руках многих архонтов и городских группировок.

Войска тёмных эльдар