ФЭНДОМ

Тарн (Тарнус) Вейл (англ. Tarnus Vale) - претор 3-я роты Огненных Ангелов, герой Равнин Аскелона.

Один из лучших воинов ордена, Тарн Вейл - претор 3-ей боевой роты Огненных Ангелов, прославившийся своим безразличием к опасности и необычайным неприятием механизированного стиля ведения боевых действий. Тарн Вейл доказал что он мужественный командир, непоколебимый анархией и грохотом битвы, полагающийся на навыки оружейников ордена и провидение Императора, охраняющего его от пуль и снарядов врага. Его силуэт, во весь рост идущий под вражеским огнём и подающий цепным мечом своим людям знак к атаке хорошо известен боевым братьям - Огненным Ангелам, как и те чрезвычайно строгие и непрерывные тренировки, через которые пришлось пройти его роте, чтобы стать одной из самых опытных в охоте на танки в ордене.

В Бадабской войне Тарн Вейл сражался на всех фронтах, где был задействован его орден. Во время смертоносной контратаки Астральных Когтей во второй битве за Саган, 3-я рота Тарна Вейла прекрасно сдерживала линию фронта, а в это время «Носороги» Астральных Когтей, загруженные солдатами-смертниками и вирусными боеголовками начали прорыв через запутанную сеть магистралей, пытаясь проникнуть в удерживаемые лоялистами городские кварталы и взорвать свой смертоносный груз. Претор Тарн Вейл принял быстрое и непоколебимое решение, которое спасло лоялистов от бойни. Он быстро передислоцировал свои механизированные силы, чтобы встретить атакующих и остановить их любой ценой.

Сам Тарн Вейл получил вирусные повреждения от зараженного осколка, апотекарии вытащили его с поля битвы сохранив ему жизнь, но, несмотря на опаснейшие раны, Вейл оставался в сознании достаточно долго, чтоб управлять обороной через голосферу своего «Лендрейдера». Прошло несколько стандартных месяцев прежде, чем Тарн Вейл, оснащенный биомеханическими осмотическими легкими, заменившими уничтоженную плоть, смог вернуться в строй и воссоединиться на Эндемионе со своим орденом, понесшим значительные потери. Там он стал свидетелем тому, как ведут боевые действия Кархародоны, и сыграл немаловажную роль в выведении Огненных Ангелов из Бадабской войны.

ИсточникПравить

Imperial Armour 9: the Badab War - part 1 by Alan Bligh.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики