ФЭНДОМ

M1252649 99120103012 Orktrukkmain 873x627

Основное предназначение Орочьей Тачилы на поле боя – как можно быстрее доставить отряд Парней поближе к врагу, где кровожадная толпа вооруженных хряпами зеленокожих воинов способна учинить настоящий ад. Меки, создающие Тачилы, обычно не устанавливают на них никакого оружия и брони, делая ставку исключительно на скорость. Только самые безумные, упивающиеся от быстрой езды орки становятся водителями Тачил. Возможно, это не самые крепкие машины, даже по орочьим стандартам, однако, свои роль они выполняют на отлично.

Некоторые Орки, особенно принадлежащие к клану Зло-солнц, балдеют от скорости. И будучи Орками, они также балдеют от разбивания голов и езды в бой на лёгких машинах, чтобы схватиться с врагом как можно быстрее.

Тачилы собираются исключительно для скорости и обычно не несут на себе никакой брони. При прямом попадании в Тачилу она со звоном разваливается на части, моментально превращаясь в груду обугленного металла. Из-за того, что Тачилы такие лёгкие, из них очень легко выпрыгивать, когда они разбиваются.

Из-за того, что Орки большие придумщики, не существует двух одинаковых Тачил, не смотря на то, что обычно они являются всего лишь большим громким двигателем и кузовом. По Орочьей традиции обвешивать машину трофеями, кабину Тачилы обычно украшает рогатый череп или зазубренная пластина. На Тачилы также устанавливаются всевозможные поручни и подмостки, чтобы даже самый маленький из них мог везти в бой большую толпу крепких парней.

Каждая банда или клан будут тюнинговать свои Тачилы так, чтобы они наилучшим образом отражали их пристрастия. Машины Гоффов покрыты смазкой и не несут особых украшений, зато оборудованы большим пассажирским отсеком. Практически все Тачилы Злосолнц покрашены в красный цвет и имеют двигатели с турбонаддувом. Змее-кусы красят свои машины так, чтобы они походили на их тотемных животных. Тачилы Смерточерепов подозрительно похожи на покрашенные в голубой цвет Тачилы других кланов. Наиболее понтово выглядят машины племён Злобо-лун, с установленными сиденьями из сквиговой кожи, мощными колонками, курительными трубками и жёлточёрными языками пламени, красующимися на бортах.

Войска орков
Командование ВарлордВарбоссМеганобыНобыГрохотуны
Оддбойзы МекбойПейнбойВирдбойПогонщикСвиновалСкотавод
Элита КиборкиЛётчегиТраппыОрочьи байкерыХрякобойзыБезумнобойзы
Специалисты КоммандосЛутазыПоджигателиТанкбастыШтормбойзыГринодеры
Пехота ГретчиныМолоднякПарниКрутые ПарниАхотники
Техника Баивая фураВарбайкВарбаггиТачилаВартраккПогружалоХламобильТрафейная фураСмертолётГрот-танки
Тяжёлые шагоходы СтомпаГаргантПаровой гаргант
Шагоходы Банка-убийцаДредМорканавтГорканавт