ФЭНДОМ

Shadow Spectre Mymeara.jpg

Теневой Фантом

Теневые Фантомы - члены сравнительно недавно вновь появившегося храма аспектных воинов эльдар. Этот храм специализируется на обучении высокомобильных, тяжеловооруженных незаметных воинов.

Описание Править

Shadow Spectre.jpg

Теневой Фантом (миниатюра)

Теневые Фантомы вооружены Призматическими винтовками, которые сохраняют дальнобойность и силу призматической пушки, но при этом достаточно компактны. Доспехи теневых фантомов представляют собой стандартную Аспектную броню, выкрашенную в мертвенно-бледный цвет, чтобы быть похожей на призраков или духов, и оснащены реактивными ранцами и голо-полями.

Многие провидцы эльдар считали этот Аспект утерянным, так как Ириллит, Лорд-Феникс Теневых Фантомов, пропал без вести много лет назад.

Все аспектные воины олицетворяют ту или иную сторону Каела Менша Кхейна, эльдарского бога войны. Теневые Фантомы представляют Кхейна как Вечного Воина, для которого смерть не является концом службы. Неудивительно, что воины этого храма часто сражаются вместе с Призрачными Стражами. По традиции, камни душ эльдар, отдавших свою жизнь во время служения храму Теневых Фантомов переносятся в тела из призрачной кости, а призрачные стражи, в свою очередь, служат защитниками этих храмов.

Призрачный свет Править

SpectreExarchMini.png

Экзарх Теневых Фантомов (миниатюра)

Теневые Фантомы используют уникальную прицельную матрицу, известную как Призрачный Свет. Эта матрица помогает увеличить силу и радиус эффективной стрельбы их и так грозного оружия.

Призрачный Свет позволяет отряду Теневых Фантомов объединять лучи их призматических винтовок в единый, сверкающий поток энергии, таким образом делая один невероятно дальнобойный выстрел огромной силы. При должном умении, насколько таких выстрелов могут лишить врага техники еще до начала боя.

Экзархи Теневых Фантомов Править

Экзарх - глава аспектного храма. Он - тот, кто уже не может сойти с пути воина, а его мастерство и целеустремленность неоспоримы.

Экипировка Править

В дополнение к стандартному вооружению аспектных воинов, экзарх облачен в более качественно сделанный доспех и может заменить свою винтовку на призматический бластер или вырубающую ракетницу. Экзархи полностью познали секреты своего храма, и это делает их еще более умелыми воинами. Опыт экзарха в настройке Призрачного Света позволяет его отряду использовать матрицу с большей точностью, а множество пройденных сражений дают экзарху отличное понимание того, когда его отряду лучше отступить, перегруппироваться и где занять новую огневую позицию. 

Войска эльдар

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики