ФЭНДОМ

M2250434a 99120106023 Tervigon01 873x627

Тервигон - это огромный монстр, чье раздутое брюхо прикрыто мощным шипастым панцирем. При необходимости, он способен выстреливать шипами во врагов, а шесть вооруженных мощными когтями конечностей способны с легкостью растерзать противника в ближнем бою. Но настоящая угроза скрывается внутри Тервигона – по сути, он является живым инкубатором: в его теле спрятано множество погруженных в анабиоз термагантов. При необходимости он может побудить спящий выводок и выпустить его из себя, и тогда множество кровожадных тиранидов набросится на ничего не подозревающего врага.

Тервигон - массивная тварь с вздымающимся шипастым панцирем, который защищает раздутое брюхо. При ходьбе Тервигон опирается на все три пары конечностей. Однако при необходимости гигантский зверь может переместить большую часть своего веса на задние лапы, позволяя тем самым размахнуться когтями и нанести сокрушительный удар. Не стоит недооценивать тервигона и в бою на дальние дистанции - внутри его панциря содержится масса игл, которыми он может выстреливать на большие расстояния.

Каким бы пугающим не казалось вооружение тервигона, истинная угроза таится внутри него. Каждый тервигон - это живой инкубатор, под раздутым панцирем которого в полуживом состоянии спят десятки десятков термагантов. По желанию тервигон может начать плодить спящие выводки, пробуждая их хищнический разум. Таким образом, противник, напавший на тервигона, столкнется с волнами быстро выбегающих термагантов. Единственный шанс для рассудительных военачальников покончить с этим кошмаром - сосредоточить всю огневую мощь своих солдат на этом монстре; если неуклюжий зверь повержен, то возникающая в результате негативная симбиотическая реакция неминуемо убивает молодняк.

При путешествии флота-улья в космосе, тервигоны не спят как все остальные тираниды. Вместо этого они бродят по похожим на пещеру внутренностям корабля. Если тервигон засекает незваных гостей, он может породить армию разъяренных термагантов для отражения нападения врага, пока не разбудит дополнительных воинов, используя для этого свою мощную синаптическую связь.

Войска тиранидов