ФЭНДОМ

Termagant artwork

Термагант

Термаганты - быстрые, ловкие и коварные существа Тиранидов, созданные на основе ген Гаунтов. Хотя по отдельности они не представляют большой угрозы, но благодаря своей огромной численности и поддержке более крупных тиранидов, они могут одолеть даже самых сильных врагов.

Описание Править

Termagant minis

Термаганты (миниатюры)

Термаганты достигают длины чуть более двух метров, если мерить от головы до кончика хвоста. Изначально они были созданы для патрулирования артериальных проходов Биокораблей в качестве ловких охранников от вторжений. В своих передних лапах они несут противопехотные биоорудия, такие как Телоточцы. В зависимости от ситуации термаганты могут быть также вооружены Шипострелами, Паутинами-Удавками, Иглокулаками и Пожирателями.

Термаганты также являются одними из первых видов Тиранидов, которых Флот-Улей посылает при вторжении на планету. В бою их часто можно увидеть вблизи Тиранидов-Воинов. Можно сказать, что между этими двумя видами существует странная близость, термаганты инстинктивно реагируют на грозящую тираниду-воину опасность, ликвидируя ее. Возможно что такая реакция проявляется в результате необходимости защитить синаптическую связь, распространяемую тиранидами-воинами для управления роем. В некоторых случаях Разум Улья подавляет инстинкты термагантов, используя их в качестве живого щита при масштабных атаках.

Термаганты от природы коварны и обладают сильным инстинктом самосохранения. Они часто избегают прямых атак на врага и вместо этого пытаются напасть с неожиданного направления, используя слабые места в его обороне. Если разорвать связь термагаунтов с Разумом Улья, то их инстинкты возьмут верх и скорее всего они покинут сражение в поисках укрытия. На первый взгляд может показаться, что это слабость термагантов, но на деле оказывается, что даже после поражения тиранидов в каждой пещере, в каждом подземном проходе, в каждом укромном уголке уже затаились термаганты, готовые напасть на обнаружившего их врага.

Классификация от Ордо Ксенос Править

Запись Департаменто Аналитикус Ордо Ксенос
Наименование Термагант
Общепринятое Твари, Охотники-Убийцы
Название вида Гаунтии вираго
Средний рост 1,3 метра
Средний вес 0,2 тонны
Впервые встречен Тиран
Предназначение Пехота
Степень угрозы Средняя
Войска тиранидов

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики