ФЭНДОМ

RSTerminator

Терминатор Красных Скорпионов

Терминаторы - ветераны Космодесанта, облаченные в мощную тактическую броню дредноута, более известную как терминаторский доспех. В кодексных орденах терминаторы - члены элитной 1й Роты.

Crux Terminatus

Крукс Терминатус

Описание Править

Многие ветераны орденов космодесанта сражаются в броне дредноута, а другие в терминаторских доспехах, это тяжёлая и прочная броня предназначенная для штурма вражеских позиций под плотным огнём.

В обычном ордене космодесанта лишь члены первой роты имеют доступ к редким и чрезвычайно крепким терминаторским доспехам. Каждый такой доспех - важнейшая реликвия ордена, настоящее воплощение боевого духа Адептус Астартес.

Самой почитаемой частью каждого комплекта брони является Крукс Терминатус - крестовидный знак, располагающийся на левом наплечнике. Согласно легенде, в каждом Крукс Терминатус заключена частичка доспеха самого Императора, потому для терминатора потеря Крукса немыслима.

Большинство доспехов оснащены встроенными телепортационными устройствами, позволяющими им попадать на поле боя прямо с корабля, хотя чаще всего терминаторов высаживают с помощью Лендрейдеров, так как терминаторы слишком большие. Отделения терминаторов состоят из четырех-девяти воинов и сержанта.

Вооружение простого терминатора состоит в основном из Шторм-болтера и силового кулака. Вооружение штурмового терминатора состоит либо из силовых молота и щита либо из пары грозовых когтей терминатора. Вооружение терминатора-опустошителя состоит из штурмового орудия и ракетной пусковой установки "циклон", также есть терминаторы-апотекарии.

Ultramarine terminator

Терминатор Ультрамаринов

Salamanders Terminator

Терминатор Саламандр

Imperial Fists Terminator

Терминатор Имперских Кулаков

Iron Hands Terminator

Терминатор Железных Рук

Отделение Терминаторов Править

Стандартное вооружение отделения терминаторов состоит из штурмового болтера для дальнего боя и силового или цепного кулака для ближнего. Штурмовой болтер может быть заменен на штурмовую пушку, тяжелый огнемет или наплечную ракетную установку "Циклон".

Штурмовое Отделение Терминаторов Править

Штурмовые отделения терминаторов ориентированы на ближний бой, потому их вооружение состоит из пары молниевых когтей или громового молота и штурмового щита. Чаще всего их используют во время абордажных миссий или в узких переходах нижних уровней ульев.

Командное Отделение Терминаторов Править

Командное отделение терминаторов - это по сути просто командное отделение космодесанта, облаченное в терминаторские доспехи. Такое отделение состоит из трех-девяти воинов и одного сержанта. Сержант обычно вооружен каким-либо силовым оружием и штурмовым болтером, а остальные экипированы силовыми кулаками и штурмовыми болтерами. Некоторые из терминаторов могут заменить свои болтеры на штурмовые пушки, тяжелые огнеметы, наплечные ракетницы "Циклон", а силовые кулаки на цепные, особенно во время абордажных миссий.

Орденские разновидности Править

Тёмные Ангелы Править

CCTerminators lg

Штурмовое Отделение Терминаторов Ультрамаринов

Первая рота Тёмных Ангелов известна как Крыло Смерти и полностью состоит из отделений терминаторов. В отличие от терминаторов кодексных орденов, разделяющихся на штурмовые и тактические отделения, каждое из отделений терминаторов Крыла Смерти выбирает свое вооружение в зависимости от предстоящей задачи. Членство в Крыле Смерти также означает доступ к самым тщательно охраняемым секретам ордена. Также, в Крыле Смерти нет отделений ветеранов.

Космические Волки Править

Волчья Стража Космических Волков - свита Волчьего Лорда, некий эквивалент кодексного Командного отделения и Почетной стражи. Волчья Стража имеет доступ к терминаторским доспехам, но в отличие от воинов других орденов, они пользуются ей лишь при необходимости. Также, у Космических Волков нет постоянных отделений терминаторов.

Sm-terminator-squad

Отделение Терминаторов Ультрамаринов

Саламандры Править

Орден Саламандр использует немного измененный вариант кодексной организации, с ротами по 12 отделений вместо стандартных десяти. Соответственно, у Саламандр насчитывается до 120 терминаторов, известных как Огнедышащие Змии.

Серые Рыцари Править

Основная статья: Терминаторы Серых Рыцарей

Орден Серых Рыцарей уникален, и почти все его воины могут воспользоваться терминаторскими доспехами, при необходимости. Терминаторы Серых Рыцарей используют штурмовые болтеры и различные виды психосилового оружия "Немезида". Некоторые из них могут заменить свой болтер на Сжигатели, Псипушки или Псиглушители. Кроме того, каждый из них является сильным псайкером.

Терминаторы Хаоса Править

Терминаторы Легионов-Предателей отринули свет Императора тысячи лет назад и с тех пор у них было предостаточно времени для оттачивания своего боевого мастерства, что несомненно делает их одними из самых опасных воинов галактики.

Войска Космодесанта