ФЭНДОМ

GKTerm (1)

Терминатор Серых Рыцарей

Ничто так ясно не говорит о статусе Серых Рыцарей, как прославленные отделения терминаторов, составляющие ядро их армии. Большинство орденов космодесанта, будь они только что созданными или же осколками старых легионов, могут, в лучшем случае, рассчитывать на несколько десятков терминаторских доспехов, которыми оснащается их первая рота. Серые Рыцари же способны собрать достаточное количество тактических доспехов терминатора для оснащения ими практически всего своего ордена.

Описание и вооружение Править

Хотя броня эта более чем внушительна, воин, носящий её, гораздо поразительней. Бесконечная война против демонов Хаоса требует больше чем простого космодесантника. Она требует Серого Рыцаря – воина, настолько сложного, настолько отличающегося от других космодесантников, насколько они сами отличаются от обычных людей.

Grey Knights Terminator Squad

Отряд Терминаторов Серых Рыцарей

Основное вооружение Терминаторов Серых Рыцарей – психосиловое оружие "Немезида", выбранное из арсенала согласно навыкам и предпочтениям своего владельца. Так как нет четких ограничений по виду и количеству оружия, то довольно редко попадаются два отделения терминаторов с одинаковым набором вооружения – Серые Рыцари всегда предпочитали прямолинейную эффективность теоретическим предписаниям. Некоторые привыкли сокрушать врага молотом "Немезида", другие же – серией шквальных атак, исполненных парой фальшионов. В дополнение к ужасающему оружию ближнего боя, терминаторы экипированы штурмовыми болтерами, обычно устанавливаемыми на левые наручи, оставляя тем самым левую руку свободной для двуручного оружия или же для доступа к гранатам на поясе.

Отделения терминаторов редко образуют стандартную линию фронта, ибо противник практически всегда превосходит числом Серых Рыцарей. Поэтому они должны сосредотачивать свои атаки, выбирая цели максимально эффективно. В итоге, терминаторы часто выбирают телепортацию в самое сердце битвы, неожиданно поймав противника в шторм из огня и клинков. На деле, иногда единственный тревожный сигнал, который получает враг – мгновенная вспышка света и запах озона, предшествующий появлению телепортационного луча, после которого уже поздно что-либо предпринимать.

ИсточникПравить

Codex: Grey Knights (5th Edition)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики