ФЭНДОМ

Святая Терра (англ. Holy Terra) — будущая инкарнация Земли, мир-столица Империума Человека. Поверхность планеты покрыта городами-ульями. Над ней возвышается Дворец Императора — огромная укрепленная крепость в Гималайских горах. Святую Терру осаждали войска мятежника Хоруса в критический момент Ереси Хоруса, сам дворец находился на осадном положении. Силы хаоса, однако, потерпели поражение, когда Хорус был убит Императором на борту своего космического корабля «Дух мщения». Его силы потеряли решимость и были рассеяны, Космодесантники-предатели скрылись в Оке Ужаса, где и находятся по сей день.

Святая Терра — средоточие мощи Империума, и содержит столько важнейших структур, что если им сталось бы пасть, весь Империум обрушился бы за считанные месяцы. Также здесь находятся полумёртвые останки Бога-Императора Человечества.

Император не говорит и не двигается с тех пop, как был заключен в механизмы Золотого Трона. Его физическое тело мертво, а его психическая мысль находится в варп-пространстве, постоянно сражаясь за сохранение человечества. Только это осталось от Императора, но его мысль неспособна общаться напрямую с миллиардами его слуг.

Империумом правят от имени Императора бесчисленные Адептус Терра, древнее духовенство Земли, чьи хозяева - Высшие Лорды Терры. Адептус Терра насчитывает миллиарды и миллиарды людей на самой Земле. Ее посланники бороздят галактику, ее власть распространяется на все человеческие миры. Никто не свободен от ее влияния и власти. Император стал богом, чьим именем Высшие Лорды Терры правят Империумом. Суеверие и догма стали ритуалами поклонения.

531ba2ae32a2506b6028e8beae71805d

Адептус Терра - огромная и разносторонняя организация. Она разделена на множество отделов и подотделов, у нее миллионы клерков, каждый со своей маленькой властью. Естественно, она так огромна, что никто не может с уверенностью сказать, сколько таких работников и каково их предназначение. Десять тысяч лет усилий создали доктрину, которая стала сердцем человеческого общества. Информация накапливается, факты аккумулируются, налоги собираются. Подобно древним часам, медленно работают колеса бюрократии, невзирая на окружающих. Только несколько наиболее важных, из этих бесчисленных организаций, рассматриваются здесь - их намного больше, и никто не может полностью судить о власти Духовенства Земли.

Интересные факты о Терре:

  • Терра считается родным миром ордена Имперских Кулаков
  • Терра - Мир-Улей, вся её поверхность выжжена, а воздух загрязнён до состояния смога.
  • Всю её поверхность покрывают массивные города-ульи, уходящие своими шпилями в верхние слои атмосферы.
  • Из всех горных хребтов остались только Гималаи.
  • Терра - самый застроенный и густонаселенный людьми мир в Галактике.
  • Значительное количество людей на Терре живут в нищете и единственная надежда - что их отпрыска примут в ряды Адептус Терра или другой организации. Однако коренные уроженцы планеты, полноправные служащие ведомств имперских властей, торговых гильдий и т.д. безусловно обладают крайне высоким благосостоянием и качеством жизни.
  • Квадратный метр земли (или воздуха) стоит целое состояние - на него можно приобрести дворец на другой планете или даже небольшое неразвитое небесное тело (например, спутник)
  • Дворец Императора занимает большую часть северного полушария и больше похож на огромный город-улей.
  • Гималаи покрывает Запретная Цитадель, в которой содержится Астрономикон и лаборатории для его обслуживания.
  • Офис Инквизиции расположен под вековечными льдами Южного Полюса.
  • На Урале располагается огромный промышленный комплекс, а основные жилые массивы расположены на территориях, некогда занятых океанами.
  • Штаб Навигаторов находится на бывшем массивном острове (возможно, речь идет об Австралии или Мадагаскаре)
  • Важнейшими местами и организациями на Терре являются:

Врата Вечности — Самый большой из входов в Имперский Дворец. К нему ведет коридор длиной в милю, уставленный знаменами тысяч давно умерших имперских героев, включая Лорда Командира Солара Махариуса. Это важное место паломничества.

Адептус Киномеханикус — Снимают фильмы про армии Империума.

Имперский Дворец — одно из крупнейших сооружений на Терре, больше похожее на огромный город, содержит штаб-квартиру Адептус Кустодес и главное отделение Администратума, также как и Тронный зал Императора.

Адептус Кустодес — Преторианский Легион Императора, орден элитных воинов, избранных защищать Императорский Дворец. Избранная группа из трёхсот Кустодианцев защищает Тронный зал Императора.

Администратум — административная организация Империума, состоящая из бессчётных миллиардов бюрократов, пытающихся организовать и удержать от распада множество рассеянных частей Империума. Это крупнейшая из организаций Адептус Терра. В одном только Имперском Дворце работают десять миллиардов служащих Администратума.

Департаменто Муниторум — организация Адептус Терра, занимающаяся поддержкой и обеспечением всего Имперского флота и Имперской гвардии в галактике.

Тронный Зал — также известный как Санктус Империалис, место, где Император покоится на Золотом Троне.

Астрономикон — расположенный в Гималаях психический маяк. Освещает варп в радиусе примерно 38000 световых лет. Используется навигаторами для полетов в Имматериуме. Без него подпространственные прыжки на длинные дистанции были бы невозможны, что привело бы к распаду Империума на составные части.

Навис Нобилите — штаб-квартира гильдии навигаторов.

Адептус Терра, также известное как Духовенство Терры — термин, которым описывают совокупность государственных структур Империума на "федеральном" уровне. Только Экклезиархия и Инквизиция формально не являются отделениями Адептус Терра. Самый могущественный человек в Адептус Терра (а возможно, и во всем Империуме) это Мастер Администратума. Тем не менее, представители от Экклезиархии и Инквизиции входят в Совет Высших Лордов Терры.

Адептус Астра Телепатика — организация, ответственная за поиск и обучение псайкеров. Для более полной информации см. соответствующую статью.

Схоластика Псайкана — школа Адептус Астра Телепатика.

Экклезиархия — центр Имперского Культа, распространяющий и поддерживающий имперское кредо. Также является домом для Адепта Сороритас (Сестёр Битвы).

Совет Высших Лордов Терры, он же Сенаторум Империалис — двенадцать самых могущественных представителей Империума, правящих именем Императора. На момент действия сеттинга Лордом-Командующим Империума был объявлен воскресший примарх Ультрамаринов Робаут Жиллиман, который фактически является главой Империума, правящий от имени отца Императора.