ФЭНДОМ

Святая Терра, или, в самых древних записях, Земля — это Тронный Мир Империума Человечества и родной мир людей и Бога-Императора. Это самое священное и почитаемое место среди всех миллионов миров, составляющих Империум. Миллиарды паломников со всей галактики стекаются на Терру — даже бесплодная и загрязненная почва, на которую эти благочестивые люди ступают, считается священным местом.

Терра — это невероятно густонаселённый мир-улей и одновременно храм, посвященный поклонению Императору. На планете находится штаб-квартира многих важных учреждений Империума. Местные жители побаиваются любых Астартес из-за древних событий Ереси Хоруса.

Перед Великим крестовым походом на Терре был период гражданских войн и анархии, известный как Эра Раздора, которая закончилась, когда Император лично повел Объединительные войны. Терра — это, пожалуй, самый большой мир-улей в Империуме, с бесчисленным населением, насчитывающим несколько сотен миллиардов человек. Основная масса огромного населения Терры разделена на два класса - аристократию или рабочих Адептус Терра и обычных чернорабочих.

Высший класс состоит из официальных служащих Империума, включая чиновников, духовенство Экклезиархии, аристократические семьи Навис Нобилите, офицеров и бюрократов. Многие представител низших классов являются не более чем крепостными или рабами, которые трудятся в бесчисленных фабриках мира, обеспечивая инфраструктуру, которая поддерживает сердце Империума. У Терры есть один спутник, Луна, которая сама по себе является обитаемым и густонаселенным миром.

В М41 на Терру прибыл возрожденный примарх Робаут Жиллиман. Сразу после разговора с Императором Жиллиман снял с должностей некомпетентных Лордов Терры, заменив доверенными людьми, а самого Жиллимана официально провозгласили Лордом-Регентом Империума.

ГеографияПравить

Terra Landscape

Терра в начале М42

Terra

Расположение имперских учреждений на планете

Терра в 41-м тысячелетии - это самый большой в галактике имперский мир-улей. Ещё много лет назад Земля была лишена всех форм природных ресурсов; его почва совершенно бесплодна, а атмосфера почти непрозрачна из-за промышленного загрязнения. Массивные шпили ульев и жилые блоки простираются до верхних границ атмосферы. Океаны полностью выкипели из-за термоядерных войн и превратились в небольшие солёные озёра. Вся жидкая вода для удовлетворения потребностей населения Терры теперь доставляется извне — огромные корабли захватывают крупные ледяные кометы из внешней Солнечной системы и приводят их на орбиту, чтобы затем расплавить и распределить воду. Все горные цепи были выровнены — все, кроме Гималаев. По легендам, там находится лаборатория, где Император когда-то создал примархов и первых Громовых Воинов. Несмотря на многочисленные битвы и почти полное разрушение во время Ереси Хоруса Терра по-прежнему остается самым густонаселенным и застроенным миром в Империуме На бесчисленных этажах ульев продолжают существовать старые культуры, тем древнее, чем ниже спускается посетитель. Большая часть населения Терры живёт в невероятном убожестве, и их величайшая надежда — что одного из их потомков примут в Адептус Терра. Квадратный метр земли на Терре стоит больше, чем дворец в любом другом мире-улье; только самые богатые граждане могут позволить себе владеть небольшим участком земли. Вся поверхность Терры, за исключением Антарктического региона, покрыта зданиями, в том числе Императорским дворцом, соборами Экклезиархии и многочисленными штабами Адептус Терра. Штаб-квартира Инквизиции находится под чудом сохранившимися ледяными шапками южного полярного региона и является одним из самых защищённых мест во всем Империуме.

Воды ТеррыПравить

К моменту Объединительных войн на Терре остался только один океан — так называемый Великий Океан, который когда-то был Тихим океаном. Его размер был значительно меньше, чем когда-то в М3, из-за испарения массивного участка воды во время ядерных войн, которые поглотили большую часть старой Земли в потерянные годы эпохи раздоров. Эта недостающая часть Тихого океана простиралась от Марианской впадины вниз, мимо Австралии и вплоть, до замерзшего континента Антарктиды. Атлантический океан также в значительной степени испарился, так как большая часть воды, которая когда-то была возле Европы, в основном выкипела в результате войн, особенно к югу от Пиренейского полуострова. В это время все еще оставались другие, более мелкие водоемы — как, например, Каспийское море в Евразии. Эти водоёмы все еще существовали в начале Ереси, но к началу М41 ничего не осталось. Бывшее дно превратилось в необъятные пустыни, позже застроенные огромными городами. 

Примечательные местаПравить

Терра — это бьющееся сердце и Тронный Мир Империума, и он служит штаб-квартирой для многих из его самых важных организаций. Самое главное, это родной мир и место упокоения Императора Человечества. Наиболее важные места  и постройки на Терре:

  • Императорский Дворец — одна из самых больших структур на Терре. Императорский дворец больше похож на огромный город, чем на одно здание. Он охватывает большую часть Северного полушария и охраняется Адептус Кустодес, сверхчеловеческими преторианцами Императора, которые редко выходят из дворца. Это сердце Администратума, а также место, где расположен Санктум Империалис, великий тронный зал Императора и расположение Золотого Трона. Дворец разделен на Внутренний и Внешний дворцом. Он описывается как «бесконечный и невероятно величественный город, глубоко погружающийся в недра планеты».
  • Город Зрения — штаб-квартира Адептус Астра Телепатика во внешней части Императорского Дворца.
    • Запретная крепость — одно из владений Адептус Астра Телепатика, расположенное возле Императорского Дворца. Здесь находится Астрономикон, психический маяк, позволяющий имперским кораблям путешествовать в варпе. Одна из гор внутри полностью пуста — это так называемая Полая Гора, место, внушающее ужас всем псайкерам, которые о нём знают. Это — Палата Астрономикона, где десять тысяч псайкеров поддерживают маяк ценой своих жизненных сил. Психический луч маяка проходит тысячи световых лет через и позволяет Навигаторам вести корабли через Имматериум. Попасть в Запретную крепость можно только по приглашению — сюда не всегда пускают даже инквизиторов. 
  • Офис Инквизиции — это обширный и очень безопасный комплекс, построенный под южной полярной шапкой Антарктиды. Расположенный под землей, этот подземный комплекс почти неприступен и оснащен психическими глушителями и нуль-полями. Только инквизиторам и некоторым избранным разрешено приходить сюда. Крепость контролируется инквизитором, известным как Кастелян. Кастелян управляет только один год — дальше его смещают с должности и ставят туда другого человека.
  • Квартал Навигаторов — место жительства и штаб-квартира Навис Нобилите. Говорят, что он был расположен на огромном острове.
  • Зал Суда - штаб-квартира Адептус Арбитрес, главной правоохранительной организации Империума.
  • Официо Ассасинорум — хотя их агенты действуют во всем Империуме, эта скрытная организация базируется на Терре. Говорят, что его школа ассасинов и большинство храмов расположены именно на здесь, хотя их фактическое местоположение - это тщательно охраняемый секрет.
  • Дворец Экклезиархии — штаб Экклезиархии, занимающий почти всю северную часть Австралии. 
    • Собор Императора Обожествлённого - массивный собор Имперского Культа.
    • Собор Императора-Спасителя - большой собор Имперского Культа, популярный среди паломников. Он содержит важные имперские реликвии, в том числе куски брони и пепел плаща Робаута Жиллимана, нынешнего лорда-командующего Империума. Паломники часто предпринимают многолетние поездки в собор, только чтобы получить всего три секунды присутствия возле этих реликвий.
  • Кхангба Марву — также известная как «Убежище» — подземный тюремный комплекс, предназначенным для содержания самых опасных преступников Империума. Заключенных охраняют Кустодес. Тюрьма находится в Гималазийских горах под горным пиком Ракапоши и была построена по меньшей мере за тысячу стандартных лет до Ереси.

ЛунаПравить

Луна также была давным-
Terra from orbit

Вид на Терру и Луну с высокой орбиты

давно колонизирована и является местом размещения невероятных сил планетарной обороны и орудий защиты. Эта оборона серьёзно повредила флоты Архипредателя во время Ереси. Во времена начала Великого крестового похода Луна была главной базой флота.

ПаломничествоПравить

Eternity Gate

Врата Вечности

Миллиарды последователей Имперского культа каждый день прибывают на Терру, стремясь увидеть Императорский Дворец или один из неисчислимого количества соборов Экклезиархии. Несмотря на то, что Терра принимает миллиарды паломников ежедневно, многие продолжают ждать. Таков масштаб Империума в 41-м тысячелетии, что многие из путешествий пилигримов были начаты их предками, и только через столетия их далёкий наследник завершит свой поход. Многие из них будут пытаться добраться сюда и никогда не приблизятся к своей цели. Кто-то потеряется в варпе, кто-то умрёт с голоду, кого-то казнят арбитры, а кто-то просто не доживёт до окончания. Самая великая цель паломников — Врата Вечности, вход в Санктум Империалис. К этим массивным, богатейше украшенным вратам высотой около километра ведёт широкая двухкилометровая дорога, вдоль которой стоят скульптуры, реликвии и знамена величайших героев Империума. Пройти здесь означает прикоснуться к величию всего Человечества.

Интересные фактыПравить

Название «Терра» происходит от латинского слова terra, означающего «земля».