ФЭНДОМ

Tzeentch Architect of Fate by baklaher

Архитектор Судеб

Тзинч - Бог Хаоса, олицетворяющий жажду перемен и изменений. Он тесно связан с магией и колдовством, с различными мутациями и самыми запутанными и хитроумными планами. История, судьбы, интриги и заговоры - его основной интерес, он знает о мечтах, надеждах и планах всего сущего и пользуется этим в своих интересах, изменяя и искажая нити судьбы и выстраивая свои невообразимо сложные планы. Тзинч известен под тысячей имен, наиболее распространёнными из которых являются Изменяющий Пути, Магистр Удачи, Повелитель Перемен, Великий Заговорщик и Архитектор Судеб.

Описание Править

Tzeentch

Тзинч

Тзинч появился из стремления к переменам, живущем в сердце почти любой смертной формы жизни. Почти все существа во вселенной стремятся к лучшей жизни, и надежды, фантазии и жажда перемен постоянно питают Изменяющего Пути. Как и другие Божества Хаоса, Тзинч сильно заинтересован в человеческом виде из-за их силы духа. Нет расы, более непостоянной и амбициозной, чем людская, и это делает людей чуть ли не основным объектом внимания Тзинча. Искра надежды способна разжечь огонь, который изменит страну, целый мир или даже разрастется в бушующее пламя, которое изменит судьбу самой галактики. И именно это подпитывает Тзинча.

Магия по своей сути является изменением чего-либо по желанию, и, следовательно, является царством Повелителя Перемен. Тзинч - величайший маг во всем Варпе. Многие из тех, кому он дарует свое покровительство являются колдунами, а других же он сам наделяет мистическими силами в награду за их служение. Демонические проявления Тзинча все без исключения являются магически одаренными существами, в основном не полагающимися на какие-либо физические силы.

Так же как и магия, планы и интриги сильно привлекают Тзинча. В качестве Великого Заговорщика, он находится в курсе всех планов в галактике. Таким образом, зная о том, что вскоре должно произойти в результате интриг смертных, Тзинч может постигать будущее, предвидя все возможные вероятности. Когда Тзинч желает поучаствовать в судьбах всего сущего, он как напрямую, так и косвенно вмешивается в ход событий. Его стремления и намерения неизвестны, его схемы невероятно сложны, а его планы идут настолько далеко, что лишь он сам знает, когда и к чему они приведут. Ходят слухи, что Тзинч хочет расширить свое влияние на материальный мир, или победить других Богов Хаоса, однако с тем же успехом, Тзинч может стремиться изменить судьбу одного смертного, такова его природа. Планы Архитектора Судеб зачастую выглядят противоречащими один другому, но так кажется лишь потому, что только сам Тзинч может знать свои цели и понять всевозможные последствия каждого действия.
Chaos symbol Tzeentch

Звезда Хаоса Тзинча

У Тзинча так же много лиц, как и имён. По слухам, под его кожей проглядываются постоянно меняющиеся и переливающиеся лица, полные фальши и насмешек. Когда Тзинч говорит, эти лица повторяют его слова, но с совершенно разными интонациями, или же с тем или иным измененным словом, или просто комментируют и обсуждают сказанное. Из-за этого почти невозможно понять, что именно Тзинч имеет в виду. Несмотря на то, что эти лица из кожи появляются и пропадают довольно быстро, само тело бога постоянно: его голова расположена так низко, что кажется что у него совсем нет шеи, а рога растут из его плечей. Сырая магическая энергия клубится, как дым, вокруг Архитектора Судеб, и в ней то и дело появляются лица и тела тех, о чьих судьбах он думает или вплетает в свои интриги.

Противоположность Тзинча в пантеоне Хаоса - Нургл - отчаяние, безнадежность и спокойное принятие будущего. Естественно, что Тзинч, чьё существование построено на жажде перемен, ненавидит эту сущность.

Тзинча часто изображают в виде змеи, изгибы которой символизируют постоянные перемены. Это также отображено в его знаке, который состоит из изгибов и точек, означающих перемены и их результат.

Последователи Тзинча Править

Tzeentch mark

Знак Тзинча

Смертные чемпионы Тзинча особенно опасны, в дополнение к физической мощи, они зачастую обладают ужасающими колдовскими силами. Учёные, философы, учителя и творческие люди пополняют ряды служителей Тзинча, так как Изменяющий Пути покровительствует не только магии и хитрости, но и одобряет проявление знания во всех его видах. Вполне предсказуемо, что те, кто занимается исследованиями в запретных областях, привлекают особое внимание Тзинча как личности, готовые отринуть условности и ограничения, иногда даже этику и закон, ради преследования своих собственных целей, из которых получаются эффективные и целеустремленные последователи. Учёные, зашедшие в тупик в своих исследованиях, но продолжающие безрезультатные попытки узнать правду чаще других поддаются искушениям Тзинча. В то время как некоторые могут добровольно искать помощи Архитектора Судеб, большинство попадает на службу к Тзинчу, даже не догадываясь об этом, приняв помощь от проницательного но загадочного нового коллеги, или же слишком долго проработав над запретным или секретным текстом, каким-то загадочным образом попавшим им на рабочий стол.

Демоны Тзинча Править

99599915008 Lordofchange01

Повелитель Перемен

Демоны Тзинча это магические сущности ещё более нематериальные, чем другие демоны Хаоса. Зачастую они выглядят эфемерными, полупрозрачными, будто сотканными из света. Одно их присутствие может изменять законы реальности, а за собой они оставляют следы разноцветного огня и тумана.

  • Повелители Перемен - Высшие демоны Тзинча, обычно они выглядят как птицеподобные крылатые гуманоиды. Повелители Перемен наделены высочайшим интеллектом и могучими психическими и колдовскими силами, хотя и уступают по грубой физической силе другим Высшим Демонам.
  • Ужасы - демоны Тзинча, обычно выглядят как постоянно меняющиеся груды плоти и конечностей с многочисленными отверстиями для метания огня.
  • Огневики - демонические прислужники Тзинча, получившие свое имя благодаря многочисленным пастям, извергающим опаляющее пламя.
  • Крикуны - похожие на скатов существа, которые стаями налетают на врага и разрывают его на части своими острыми когтями, после чего отступают и нападают снова.
160px-TzeentchHerald

Герольд Тзинча на диске Тзинча

  • Диски Тзинча - соединение магии, металла и демона, эти диски часто используются в роли транспорта смертными или демоническими чемпионами Тзинча. По слухам, диски - магическим образом заточенные Крикуны.

.

  • Герольды Тзинча — самые мощные и магически одарённые из Ужасов. Они — самые умные и независимые из Розовых Ужасов, способные использовать колдовство, чтобы отправить противника в забвение или создать хитрые иллюзии. Часто они восседают на Дисках или Пылающих Колесницах Тзинча.

Демонические машины Тзинча Править

Демонические машины - смесь технологии и демона; посвящённые Тзинчу включают:

Войска, посвященные Тзинчу Править

ThousandSonsPost-Heresy

Космодесантник Тысячи Сынов

Космодесантники Хаоса Править

Ренегаты и Культы Править

Знаменитые Служители Тзинча Править

  • Магнус Красный - Примарх Тысячи Сынов, ныне могущественный Демонпринц
  • Кайрос Судьбоплёт - Оракул Тзинча
  • Гаргатулот - "Принц Тысячи Лиц", Высший Демон Тзинча
  • Голубые Писцы - пара Голубых Ужасов Тзинча
  • Азек Ариман - Один из самых могущественных чернокнижников Тысячи Сынов
  • Ти'Лат - Демонпринц
  • Галлус Геродикус - Лорд Хаоса Покаранных
  • Ахор'менет - могущественный чернокнижник Тысячи Сынов. Посвятил себя освобождению Тысячи Сынов от Рубрики Аримана.
  • Малфаллакс - Высший Демон
  • Перевёртыш
  • Рука Тзинча
  • Фокулозортис

Дары Тзинча Править

Как и все Боги Хаоса, Тзинч часто награждает своих достойных служителей специальными дарами и благословениями. Его подарки могут принимать различные формы, включая физические мутации, демонические оружия или могучие колдовские способности.

Лабиринт Тзинча Править

Maze of Tzeentch

Хрустальный Лабиринт Тзинча

Лабиринт Тзинча, также известный как Хрустальный Лабиринт - царство Тзинча в Варпе. Этот лабиринт сплетён из чистой магии и насквозь пронизан тайнами и обманом. Из всех пейзажей варпа это царство предстаёт наиболее странным и непостижимым, так как хрустальный лабиринт показывает своим посетителям все девять измерений одновременно. Это не только оглушает чувства всех вошедших, но также лишает их цели и стремлений, сводя с ума и доводя до отчаяния. В отличие от царств других Богов Хаоса, Лабиринт не защищают демонические воины, наоборот, лабиринт ждёт новых гостей с нетерпением, дабы навечно заточить их в своих залах.

Изменчивые, постоянно движущиеся проходы из чистых кристаллов различных цветов и оттенков пересекают владения Тзинча. Секретные проходы, построенные из лжи и интриг, ведут из лабиринта во владения других богов, соединяя разрозненные царства Хаоса. Лабиринту не нужны защитники, его иллюзорные переходы являются достаточной преградой для любого вторгшегося, не обладающего величайшим интеллектом. Блестящие коридоры лабиринта отражают не только свет, но и надежды, мечты, страдания и кошмары, при этом искажая их по своему усмотрению. Лабиринт находится в постоянном движении и изменении, подчиняясь бессознательным приказам Тзинча. Тот, кто потеряется в его залах, обречён блуждать в нём до тех пор, пока его разум не разрушится, а его мечты не рассыпятся под колёсами его же собственных неисполненных надежд.

В самом центре лабиринта, скрытая от всех, кому не хватает безумного знания о том, как её найти, стоит Невозможная Крепость. Этот бастион постоянно перестраивается и перекраивается, шпили заменяют ворота, двери раскрывают свои рты лишь затем, чтобы закрыться навечно, стены передвигаются с место на место. В самой Крепости не существует такого понятия, как время и пространство, а гравитация либо постоянно меняется, либо пропадает совсем, а свет всех возможных и невозможных оттенков лучится со всех сторон. Смертные, ограниченные своим физическим телом, никогда не смогут попасть в эту крепость: их сведут с ума, разорвут на куски или, наоборот, раздавят силы, приводимые в действие простыми мимолётными мыслями Тзинча. Даже бессмертные демоны не могут выдержать ужасные переплетения Невозможной Крепости и лишь Повелители Перемен могут безопасно перемещаться по её коридорам и найти секретные проходы, ведущие во внутреннее святилище крепости, Тайную Библиотеку, где восседает Тзинч, великий кукловод и интриган.