ФЭНДОМ

TyranidWarriorArt6th

Тиранид-воин

Тираниды-воины - синаптические пехотные войска Флотов-Ульев. Они являются одними из самых важных боевых существ тиранидов не только потому, что они сильны и смертоносны, но и потому, что являются проводниками синаптического сигнала, передающими волю Разума Улья меньшим созданиям.

Tyranid warrior

Описание Править

T5ETyranid Warrior
Хотя тираниды-воины и уступают по размерам громадным Тиранам Улья, но они все равно довольно крупные создания. Они быстры и сильны, и могут быть как хорошими стрелками так и бойцами ближнего боя. Из всех биоформ флота-улья, Тираниды-воины быстрее всех приспосабливаются к изменениям. Эти существа будто вышли из самых жутких кошмаров, они - непреклонные машины убийства с пульсирующим ихором вместо крови, игольно-острыми зубами и тускло мерцающими глазами, за которыми скрывается чуждый и жуткий разум. Тираниды-воины могут достигать высоты в два человеческих роста, а их тела защищены толстым слоем хитина. Можно было бы ожидать, что такие создания будут медлительными, но тираниды-воины очень ловки и обладают невероятно быстрой реакцией. Они также обладают гибким умом и поэтому могут использовать обширный арсенал симбиотического био-оружия. Благодаря всему вышеперечисленному, тираниды-воины часто возглавляют рои тиранидов как в ближнем бою, так и на дальних дистанциях . Вне зависимости от того, чем вооружен Тиранид-воин, он всегда является опасным и не прощающим ошибок противником, неизменно готовым воспользоваться любым слабым местом своего врага, которое он сможет отыскать благодаря своей врожденной проницательности. Хуже того, обладая постоянной связью с Разумом Улья, тираниды-воины могут получать знания напрямую из этого невообразимо древнего сознания, за бесчисленные тысячелетия накопившего огромный опыт.
TyranidWarriors6th

Тираниды-воины (миниатюры)

Все же, несмотря на то что тираниды-воины сами по себе являются мощными бойцами, наибольшую ценность они представляют потому, что работают синаптическими узлами. Они - самые часто встречающиеся психические резонаторы непреклонной воли Разума Улья, используемые для контроля над менее продвинутыми созданиями флотов-ульев. Кроме того, тираниды-воины выступают в роли проводников и усилителей для команд, отдаваемых Тиранами Улья. Именно поэтому Тиранов Улья обычно сопровождают тираниды-воины, зачастую выведенные из их собственной плоти с целью усиления психической связи. Но не стоит считать тиранидов-воинов простой свитой, ведь каждый из них способен принимать самостоятельные решения и в случае нужды командовать существами тиранидов. Их можно сравнить с офицерами, направляющими и ведущими свои отряды.

Тираниды-воины высоко адаптивны и поэтому могут быть изменены для выполнения почти любой роли. В результате, этот вид включает в себя более двухсот известных разновидностей, включая летучих, прыгающих, пехотных, оснащенных стрелковым биооружием, штурмовых и многих других.

Классификация от Ордо Ксенос Править

Запись Департаменто Аналитикус Ордо Ксенос
Наименование Тиранид-воин
Общепринятое Воин
Название вида Тираникус гладиус
Средний рост 2,4 метра
Средний вес 1,2 тонны
Впервые встречены Тиран
Основное оружие Смертоплюй
Дополнительное оружие Клыки и клешни
Предназначение Штурмовая пехота/предводитель
Степень угрозы Высокая

Подвиды Тиранидов-воинов Править

Tyranidharpies

Сорокопуты (Гарпии)

  • Тираниды-охотники - используют мощное биовооружение для уничтожения отрядов врага, после чего добивают выживших своими мощными клешнями.
  • Тираниды-плеточники - притягивают к себе жертв с помощью Плетей-Хлыстов и нашпиговывают их ядовитыми шипами.
  • Тираниды-сорокопуты (в прошлом известные как Гарпии) - крылатые воины, использующие различное вооружение и являющиеся проводниками синаптического сигнала для Гаргулий и других летающих тиранидов.
Войска тиранидов

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики