Фэндом

63302a0639aa.jpg
Огромные монстры, наиболее близкие к понятию лидер. Как и все другие тираниды, они мутируют в соответствии с полем боя, и являются Синаптическими существами, передающими волю сверхразума низшим существам.

Тираны Улья являются повелителями роя тиранидов. Это огромные, невероятно мощные монстры высотой в три человеческих роста. Каждый Тиран смертельно опасен в бою, в считанные мгновения он способен разорвать на куски боевую машину или целый отряд пехоты врага. Даже его могучая броня усеяна шипами, протыкающими тела противников. Помимо этого, Тираны являются сильными псайкерами, они те, кто доносят волю Великого Разума Улья до остальных, более примитивных особей.

Владыка Роя – это невероятно древнее существо, появившееся на свет в те незапамятные времена, когда зародилась раса тиранидов. Он является вершиной развития биоформы Тирана Улья, и превосходит его по силе настолько же, насколько Тиран превосходит обычного Термаганта. Владыка Роя - разрушитель целых миров и глашатай воли Великого Разума, чье имя стало для Империи людей проклятием.

ГалереяПравить

Войска тиранидов

Также на Фэндоме

Случайная вики