ФЭНДОМ

Hive Tyrant 1

Тиран улья с косообразными когтями, мечом и кнутом.

Огромные монстры, наиболее близкие к понятию лидер. Как и все другие тираниды, они мутируют в соответствии с полем боя, и являются Синаптическими существами, передающими волю сверхразума низшим существам.

Тираны Улья являются повелителями роя тиранидов. Это огромные, невероятно мощные монстры высотой в три человеческих роста. Каждый Тиран смертельно опасен в бою, в считанные мгновения он способен разорвать на куски боевую машину или целый отряд пехоты врага. Даже его могучая броня усеяна шипами, протыкающими тела противников. Помимо этого, Тираны являются сильными псайкерами, они те, кто доносят волю Великого Разума Улья до стальных, более примитивных особей.

Владыка РояПравить

Владыка Роя – это невероятно древнее существо, появившееся на свет в те незапамятные времена, когда зародилась раса тиранидов. Он является вершиной развития биоформы Тирана Улья, и превосходит его по силе настолько же, насколько Тиран превосходит обычного Термаганта. Владыка Роя - разрушитель целых миров и глашатай воли Великого Разума, чье имя стало для Империи людей проклятием.

ВооружениеПравить

  • Venom cannon

    Пример тяжелой ядовитой пушки

    Тяжелая Ядовитая Пушка - Мощная и весьма эффективно улучшенная версия обычной  Ядовитой Пушки, которая в руках Тирана Улья сеет погибель в виде смертельных органических кристалов, убивающих свои жертвы ядами и химикатами, если те не погибли от мощи попадания.
  • Колючий Душитель - Он представляет собой гнездо специальных семян, которые и выпускает с большой скоростью с помощью мускулистой трубы ствола. При попадании в цель семя начинает стремительно расти, и за несколько секунд его отростки покрывают прочными и усеянными шипами побегами довольно большую площадь, разрывая шипами и острыми краями тело и доспехи жертвы. Более того, каждый шип Душителя отравлен, что делает его еще более смертоносным.
  • Костяные Мечи - это лезвия живого хитина, которые растут прямо из рук Тирана Улья. Они трещат от психической энергии и очень эффективны против бронированных единиц.
  • Живая плеть - Это смертельный организм, который может быть добавлен на Тирана Улья, он представляет их себя живой Кнут, движимый инстинктами хищника, который маниакально хлещет вокруг Тирана и рубит на куски всё, что не является Тиранидом.

Классификация от Ордо КсеносПравить

Запись Департаменто Аналитикус Ордо Ксенос
Наименование Тиран Улья
Общепринятое Надзиратель
Название вида Тираникус праефактор
Средний рост 6.1 метров
Средний вес 6 тонн / Крылатые виды 4.9 тонн
Впервые встречен Тиран
Предназначение Полевое командование
Степень угрозы Очень высокая
Основное оружие Когти-косы (4 пары, заменяются на биоморфы)
Дополнительное оружие Клыки и когти
Третичное оружие Нету

ГалереяПравить

Войска тиранидов
Командование Тиран ульяПовелитель выводка
Элита Страж ульяЛикторМалантропПироворРавенерВеномтропТиранид-воин/Тиранид-праймСтраж тиранаЗоантроп/Нейротроп
Обычные Генокрад/Имгарлский генокрадХормагаунтИглогаунтТермагантПотрошитель
Крупные БиоворКарнифексЭкзокринХаруспексИеродулМалецепторМавлокТервигонТоксикринТригон/Тригон-праймТираннофексДимахеронСпороциста
Воздушные ГоргульяГарпияХарриданКарга ульяСорокопутНебесный резакТираноцит
Биотитаны ДоминатрицаИерофант
Споры Мейотическая спораМицетическая спораСпоровая минаМуколидная спора
Именные Владыка РояСмертохватГибель Малан'таяСтарина ОдноглазПаразит МортрексаКрасный Ужас