ФЭНДОМ

Warlock Titan

Титан "Колдун"

Титан "Колдун" - редкая разновидность эльдарского титана "Фантом", в чьей психокости содержатся духи могучих провидцев и колдунов. Души этих умерших псайкеров объединяют свои психосилы и усиливают их с помощью призрачной кости титана.

В результате психические силы, которыми обладает титан "Колдун" невероятно сильны и разнообразны. Такая машина способна видеть потоки времени, прозревая не только ближайшее будущее и возможные опасности, но и выбирая из множества возможностей наиболее лучшую, гармонично вписываясь в ход событий. "Колдун" может переплести нити судьбы таким образом, чтобы врага скорейшим образом настигла кара: выстрелы и лазерные лучи изменят свои траектории, дабы поразить противника, а могучий психический крик посеет страх в его душе и воспламенит сердца союзников. Более того, психическая энергия, струящаяся по призрачной кости "Колдуна" может отражать удары, уничтожать даже Высших Демонов и наполнять силой психическое копьё - основное оружие ближнего боя этого титана.

Кроме копья, "Колдун" вооружён ракетными установками и либо пульсаром, либо силовым кулаком, а голо-поля, проецируемые с "крыльев-плавников", защищают его от вражеских выстрелов.

Техника эльдар
Лёгкая техника ГравициклГадюкаШершень
Шагоходы Боевой шагоходПризрачный СтражПризрачный ЛордПризрачный КлинокПризрачный ПровидецШтурмовой шагоход "Оса"
Гравитанки СоколОгненная ПризмаНочной прядильщикОгненный ШтормВарп-охотникВолновой Змей
Артиллерия Батарея поддержки (Д-пушкаВибропушкаТенеплёт)
Сверхтяжёлая техника КобраСкорпионПустотный прядильщикШтормовой ЗмейРысьЛовчий смерти
Сверхтяжёлые шагоходы Призрачный РыцарьРыцарь эльдарТитан "Ревенант"Титан "Фантом"Титан "Колдун"
Авиация НочекрылНочной ДухФениксРейдер "Вампир"Охотник "Вампир"Болиголов