ФЭНДОМ

Abominatus.jpg

Абоминатус, титан Хаоса

.

Во время Ереси Хоруса многие легионы титанов перешли на сторону предателей. Титаны Хаоса искажены варпом и могут быть одержимы демонами; их обслуживают Тёмные Механикус, ренегаты, перешедшие на сторону Хаоса. Эти машины — либо осквернённые захваченные имперские титаны, либо машины, построенные непосредственно в Оке Ужаса.

Основные классы титанов ХаосаПравить

ДикарьПравить

Искажённый титан класса "Гончая".

ОпустошительПравить

Искажённый титан класса "Налётчик".

"Полководец" ХаосаПравить

Искажённый титан класса "Полководец". Древние и невосстановимые реликты времён Ереси Хоруса, "Полководцы" Хаоса подразделяются на 4 типа - в зависимости от того, какому богу Хаоса они посвящены.

  • Повелитель погибели — — "Полководец" Хаоса, посвящённый Кхорну. По сути это кровожадный демон Кхорна, закованный в полуорганическую шипастую броню. Этот титан имеет вооружение, предназначенное для ближнего боя — силовые кулаки, мульти-мельты, штурмовые пушки. Титан обычно имеет длинный гибкий хвост, на конце которого установлено тяжёлое орудие.
  • Повелитель чумы — "Полководец" Хаоса, посвящённый Нурглу.
  • Повелитель боли — "Полководец" Хаоса, посвящённый Слаанеш.
  • Повелитель варпа — "Полководец" Хаоса, посвящённый Тзинчу.

"Император" ХаосаПравить

Corrupted Imperator Class Titan.jpg

Диес Ирэ, титан "Император" Легио Мортис

Большинство титанов класса "Император", попавших в руки сил Хаоса, существуют по сей день, но выходят на поле боя редко, только когда Хаос пытается добиться победы, невзирая на то, какую цену за неё придётся заплатить. Все они одержимы высшими демонами, превратившими эти величественные боевые машины в гигантские чудовища из искажённой варпом стали и адамантия, истинное воплощение мощи Хаоса в материальном мире.

Известные "Императоры" Хаоса:

  • Абоминатус
  • Аугменаутус Рекс
  • Бубонис
  • Калигула
  • Диес Ире
  • Скайлок

Титаны СлаанешПравить

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики