ФЭНДОМ

Voidweaver2

Ткач Пустоты

Вой тяжёлых орудий возвещает прибытие грозного штурмового корабля, пламя и смятение охватывают позиции врагов, когда над ними проносятся элегантные «Ткачи пустоты». Стреляя из всех орудий, они пикируют прямо в сердце врага, а затем пробивают себе путь к свободе, оставляя за собой разлетающиеся фонтаны крови и брызги актинических искр.

Для своего лёгкого корпуса «Ткачи пустоты» несут удивительно мощное вооружение, однако, благодаря его облегчённой конструкции из психопластика и гравиметрическим узорам, внушительный арсенал не делает их менее подвижными. Напротив, благодаря грозному сочетанию мощного тяжёлого вооружения, сверхзвуковых атак и многоцветному камуфляжу обтекаемые «Ткачи пустоты» являются крайне опасными врагами. Полная эскадрилья таких кораблей может легко разорвать на части тяжёлый танк или за один залп оставить от целого отделения неприятелей дымящиеся угольки. Действуя, как охотники из засад, «Ткачи пустоты» наносят удары прежде, чем противник осознаёт опасность, и улетают прочь, не подставляясь под ответный огонь.

Необычной чертой «Ткачей пустоты» также является её установленная позади сюрикеновая пушка, которая может или управляться вручную стрелком-арлекином, или следовать заложенным схемам реагирования под руководством матрицы целеуказателей. Размещение орудия позволяет ему прикрывать тыл «Ткача пустоты», метким дуговым обстрелом устраняя врагов, которым хватает глупости преследовать корабль. Не раз излишне самонадеянные пилоты «Лендспидеров» или орочьи байкеры обнаруживали на горьком опыте, что даже орудия, не обслуживаемые стрелком, могут нести смерть.

Даже само расположение хвостового орудия «Ткача пустоты» обладает для арлекинов ритуальным смыслом, ведь корабль назван в честь второго из рода Космического Змея. Легенды гласят, что вечно бывший в тени старшего брата Ткач Пустоты стал мрачным и вспыльчивым, готовым при малейшей провокации броситься в бой и наслаждением доказывающим своё превосходство над другими. При этом он был настолько осторожным, что вырастил себе вторую голову, всегда смотрящую назад, чтобы враги никогда не застали его врасплох. В легендах говорится, что этот змей никогда не позволял Цегораху ехать на его спине, но иногда помогал ему после того, как Смеющийся Бог одолел его в состязании коварства, служа часовым или пособником.

И, подобно тому, как змей прикрывал Цегораха, экипажи «Ткачей пустоты» помогают своим товарищам. Принимая роль клыкастого охотника, они становятся холодными и сдержанными, но их оскалы сменяются голодными усмешками, когда арлекины видят возможность пустить кровь врагам.

ИсточникПравить

Codex: Harlequins.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики