ФЭНДОМ

Toxicrene

Токсикрен

Впервые встреченный на спутнике Иксои, Токсикрен - чудовищное создание, образ которого мог придумать лишь чуждый разум. Окруженный облаками ядовитых газов и разумных спор, этот тиранид способен растерзать стегающими щупальцами даже самых крепких врагов.
Токсикрен – ядовитое по своей природе существо с исполинским телом гаруспика – представляет собой высшую стадию развития веномтропа. Каждая часть его организма напоена страшными ядами и смертельными токсинами, начиная от питающих отростков, свисающих с челюстей, и заканчивая двенадцатью шипастыми щупальцами, выходящими из передних конечностей. Когда токсикрен, сотрясая землю, несется по полю боя, эти полуразумные оружейные симбионты хлещут и стегают вокруг, устремляясь ко всем неприятелям, что окажутся слишком близко. Невелики шансы на выживание у таких крупных целей, как призрачные рыцари или боескафандры «Быстрина». Используя щупальца, похожие на кнуты, токсикрен обвивает их конечности и срывает броню, прежде чем впрыснуть гибельную отраву. Что касается меньших врагов, то их чудовище разрывает на куски, рассекает и обезглавливает целыми толпами.

Войска тиранидов

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики