Фэндом

Demiurg Bastion Class Vessel.jpg

Торговое судно класса "Бастион"

Торговое судно класса "Бастион" - вид крупных кораблей Демиургов, сравнимый с имперскими крейсерами.

Описание Править

Суда этого класса встречаются чаще, чем более крупные "Цитадели", но, тем не менее, остаются редким зрелищем в необъятном космическом пространстве Восточной окраины галактики.

Суда класса "Бастион" в основном предназначены для космической добычи ископаемых, в то время как задачей огромных "Цитаделей" является переработка и производство. Предположительно эти классы судов обмениваются ресурсами и конечными товарами, но пока что случаи такого обмена не зафиксированы. Из нерегулярных отчетов вольных торговцев известно, что суда класса "Бастион" управляются "братством", а также то, что на борту "Цитадели" обычно находится два или три таких братства. Возможно, что "Цитадели" и "Бастионы" образуют какую-то единую общность, но в этом случае она должна быть разделена на несколько частей, находясь одновременно в нескольких системах, на расстоянии многих световых лет. Единственным исключением из этого правила является сбор флота демиургов, когда два или три "Бастиона" защищают одну "Цитадель".

Как военный корабль "Бастион" во многом сравним с крейсером, хотя лэнс-генераторы и орудийная огневая мощь на близкой дистанции делают его трудной добычей. Как и "Цитадель", этот класс может использовать малые горнодобывающие суда в качестве истребителей и торпед.

Также как и "Цитадель", "Бастион" использует электромагнитное поле для сбора межзвездного водорода, его ускорения и выпуска через кормовое сопло для обеспечения движущей силы и получения энергии для специального режущего луча, который применяется для дробления астероидов и вражеских кораблей.

Корабли союзников
Корабли Крутов Боевая сфера
Корабли Никассар Дхоу
Корабли Демиургов БастионЦитадель

Также на Фэндоме

Случайная вики